я непонятно задал вопрос?
Аккумулятор паров топлива (далее АПТ) задействован на авто с двигателем EJ-
DEистория вопроса: двигатель EJ-
DE соответственно стоял родной БДЗ и трубочка на БДС к которой подключается АПТ похоже глухая, установил новый БДС с двигателя EJ-
VE. на нем трубочка к которой подкл АПТ полностью функционирующая (т.е. БДС такой же как на фото автора). подсоса воздуха НИГДЕ нет, при заткнутом КХХ мотор не глохнет до того момента как перегибаю трубку АПТ. на сколько критично отключение АПТ и для чего он нужен?(умная книжка и интернет не дают ответа на вопрос)
Обороты на P и N держатся на 1200 об\мин при включении D и R в райне 850-900 об\мин, понятно что для парковки и нейтрали это не нормально, но все налаживается при перегибани шланга АПТ