Author Topic: Небольшая профилактика (+немного фото)  (Read 73438 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DIAMONDS

  • Guest
всё собрал,всё работает нормально,но есть вопрос ,когда дёргаеш заслонку пот капотом ,идёт звук шух.как будто воздух,дёрнул шух,дёрнул шух.это нормально

Слесарь-программист

  • Guest
Нормально, у всех так. Запоздалая реакция MAP+тонкостенный впускной коллектор с ресивером - вот тебе и звук всасываемого воздуха.
Проблем с холостыми больше нет?

DIAMONDS

  • Guest
нет ,покрайне мере когда стоит работает хорошо .Мне права, в декабре вернут.пока жена зажигает ,вечером проверю,как полёт.Да ,прокладка на герметик села без проблем,собрал быстрее чем разбирал.Пограммист ты красавец.Приятно работать с профисианалом.

Слесарь-программист

  • Guest
На здоровье. Обращайся, если что.

DIAMONDS

  • Guest
програмист вопрос к тебе. после чистки РХХ, вибрация на холостых, короче как у ppi100, чуть газу дал уходит ,ты ссылаешся на TNM чистка контактов и даёш рисунок, по чертежам я не очень,по этому вот вопрос ,если к двиг. стоиш лицом, он расположен с право с зади.И ещё нужно регулировать ХХ после чистке РХХ.   EJ.

Слесарь-программист

  • Guest
THW находится сзади, между датчиком положения распредвала и датчиком детонации.

DIAMONDS

  • Guest
а чё там ещё рядом есть

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
Вопрос к тем, кто снимал БДЗ: вы меняли прокладку между ДЗ и впускным коллектором? просто после прочитски ДЗ обороты выросли, мне кажется идет подсос воздуха и именно через эту прокладку. Просто в книге написано менять обязательно, а тут про эту прокладочку не было ни слова=) Сейчас её надо заказывать, стоит то копейки а ждать долго... Может её вырезать можно или не стОит?

Слесарь-программист

  • Guest
Вырезать можно запросто, хоть из паронита. Я прокладку не менял, старая еще мягкая была, под обжим нормально садилась, подсоса воздуха не было. А проверить запросто можешь - на заведенном движке побрызгай между привалочных плоскостей в область прокладки спиртом или карбклинером, если обороты меняются, значит прокладку под замену.

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
Спасибо, сегодня попробую побрызгать и может вырежу

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
вобщем побрызгал я куда мог подлезть, пока карбклинер не кончился, обороты не менялись. Снял старую прокладку и вырезал по ней другую из паронита. всё зачистил шкурочкой, поставил, такая же фигня, даже такое чувство что обороты чуток повысились.  еще такая фигня: газку даю, отпускаю, обороты падают чуть ли не глохнет, потом снова растут...

DIAMONDS

  • Guest
у меня такая же беда ,я думаю надо комплексно подойти почистить форсы,новые свечи и регулеровка холостого хода.

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
форсы я чистил вместе с дросселем, а ХХ регулировать я не умею=)

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
а может дело в форсунках? и если в них, то что конкретно?=)

Слесарь-программист

  • Guest
Дык елы-палы... Может форсунки плохо встали? Через их колечки может много воздуха насосать. Проверять, в обязательном порядке!
Кроме того, снимался ли РХХ? Если снимался, то надо убедиться, что его прокладка нормально села. Если не снимался, то надо его почистить со снятием.
Вот такое ИМХО.

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
спасибо, пошел в гараж, смотреть на форсунки) но бенз с них не бежит) заодно и РХХ сниму,РХХ не снимал - побоялся, да и он откручиваться не хотел, вобщем пошел...

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
снял РХХ, почистил, поставил обратно, снимал форсунки, ставил обратно:) всё подцепил и вуаля! ничего не произошло >:( Обороты как были высокими так и остались... :'(

WR+

  • Guest
снял РХХ, почистил, поставил обратно, снимал форсунки, ставил обратно:) всё подцепил и вуаля! ничего не произошло >:( Обороты как были высокими так и остались... :'(
Я извиняюсь за наивный вопрос   :-*.. - автор дожидается полного прогрева двигателя,или заключение делается сразу после заводки?

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
естественно прогрева=) я поэтому и не знаю после чего это произошло: то ли после прочистки форсунок (сначала чистил их, потом просто завел=> обороты большие, не прогревая заглушил и приступил к дросселю), то ли после прочистки дросселя

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
проверь как ходит клапан ХХ (возможно после чистки его просто заклинило)
РХХ не крутил? а то может сам себе и выставил такой ХХ.