Author Topic: Моя мира  (Read 83471 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #460 on: 16/11/10 »
Блин, что рассказывать((( проблема с коробкой была в обрыве сигнала с датчика скорости коробки, поэтому не ездил, потом я все сделал наконец собрал салон машины, поставил музыку, сделал короб для аккумулятора в багажнике, начал ездить, вначале спокойно, но потом начал потихоньку вжигать, и машина первый раз закипела, Не понял вначале почему?? Тормозов кстати мне хватает за глаза... Залил водички, на след. день ехать за город. Первый раз трасса, начал набирать 140, 160, 170, 175, смотрю температура полезла вверх, останавливаюсь закипел, половина воды выкипела?!?! И ВСЁ, машина кипит постоянно, пробило прокладку.. Но скорее всего изначально голова у двигателя веденная была, т.к. когда забирал изначально вскрыл движок, а прокладка пробитая. поставил - сечет, купил новую, поставил и такая история. Подумал попробую протянуть голову, ПОЛУЧИЛОСЬ без снятия двигателя, янл цепь, маховик, болт выкрутил, все за 2 часа, обратно собрал за 1.5 часа, завожу на холостых - все ок. ну думаю завтра приеду проверю(герметик высохнутть должен) приварили на конец выхлопной банку Футжисибо гикен, очень кстати тихую.. Выезжаю, тоже самое. Вообщем в радиаторе булькает..  Фоток - нет( Я в печали. Завтра послезавтра буду снимать голову, как думаете болты ГБЦ от наших (русских  машин подойдут? не хочу 4 раз прикручивать..
89182455511

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Моя мира
« Reply #461 on: 16/11/10 »
а водяная помпа исправна? ремень вращает её?

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #462 on: 16/11/10 »
а водяная помпа исправна? ремень вращает её?
Да исправна))) Ремень вращает ее, термостат снял, когда крышку радиатора открываешь в нем булькает, а если газу даешь, то вообще выливается..
 Вообщем налицо прорв газов в систему охлаждения, извиняюсь за сумбур написанного..
« Last Edit: 16/11/10 by miravod »
89182455511

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Моя мира
« Reply #463 on: 16/11/10 »
а радиатор горячий, когда перегревается, ну или просто мотор прогрет? может шланги неправильно подсоединены

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #464 on: 16/11/10 »
а радиатор горячий, когда перегревается, ну или просто мотор прогрет? может шланги неправильно подсоединены
Конечно Горячий, КИПИТ) Все присоединено правильно, я же говорю термостат вытащил, чтоб 100% шла вода.. как не присоедени будет циркуляция без термостата и бурления в радиаторе не будет..
89182455511

SAA275

  • Guest
> Моя мира
« Reply #465 on: 16/11/10 »
когда крышку радиатора открываешь в нем булькает, а если газу даешь, то вообще выливается..
[/quote]
это нормально, когда обороты поднимаешь давление выростает а из за разгермитизации в системе выплевывает через верх, ты хоть на горячюю не откравай!

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #466 on: 16/11/10 »
Это на холодную.. Это не на горячую..  Все признаки прорыва картерных газов.  И чуток выливаться - да, но не литься же потоком? НА холодную?
89182455511

SAA275

  • Guest
> Моя мира
« Reply #467 on: 16/11/10 »
Дружище, не буду всю тему читать т.к. времени нет, радиатор у тебя родной или с миры? если бы были проблеми с прокладкой выгоняло бы воду через расширитель, или выхлоп парил, или в картер - глянь на масло в двс нет белого налета на щупе. Еще Как вариант может рабочая t наших агрегатов выше 100 гр. и вода тупо кипит, а у антифриза при нормальной системе которая держит раб давление, около 108 гр.  еще крышки на радиаторе проблемы создают

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #468 on: 16/11/10 »
Дружище, не буду всю тему читать т.к. времени нет, радиатор у тебя родной или с миры? если бы были проблеми с прокладкой выгоняло бы воду через расширитель, или выхлоп парил, или в картер - глянь на масло в двс нет белого налета на щупе. Еще Как вариант может рабочая t наших агрегатов выше 100 гр. и вода тупо кипит, а у антифриза при нормальной системе которая держит раб давление, около 108 гр.  еще крышки на радиаторе проблемы создают
Радиатор - родной с миры, крышка может и не очень хорошая, т.к. она плохо спускает... В расширительном слишком мало воды. Слишком большое давление образуется, НО не маленькое, крышкаа позже спускает, чем нужно(мне кажется)  радиатор с миры, а кипит она практически сразу, 5 мин езды на 60 км.ч. на 2000 оборотов.  и всё, раньше так не было, а вот антифриз - вода разницы нет.. Температура не должна повышаться вообще..  масло чистое, вода тоже, выхлоп??? НА холостых абсолютно нормальный, печенью не пахнет) но иногда проглядывался белый сзади, но не знаю может после простоя..
89182455511

SAA275

  • Guest
> Моя мира
« Reply #469 on: 16/11/10 »
ну ты красава, у него же теплообмен в два раза меньше вот и беда, антифриз и вода разница есть, 1 - вязкозть-текучесть, 2 -t. у меня в тазе 5 лет назад рабочая Т 105 гр. была, воды если залить начинала через расширитель выгонять, а вентилятор у тебя до повышения лимита Т вкл?

SAA275

  • Guest
> Моя мира
« Reply #470 on: 16/11/10 »
на ярвах вроде турбо от овощь - радиаторы отличаются, еще водой и помпу запоришь, там долго не надо, там более ты еще и подогрел от души,

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #471 on: 16/11/10 »
ну ты красава, у него же теплообмен в два раза меньше вот и беда, антифриз и вода разница есть, 1 - вязкозть-текучесть, 2 -t. у меня в тазе 5 лет назад рабочая Т 105 гр. была, воды если залить начинала через расширитель выгонять, а вентилятор у тебя до повышения лимита Т вкл?
Вентилятор на постоянку включен) Если бы не прорыв газов, то все было бы нормально, до этого была залита не вода а антифриз, а зачем заливать антифриз, если машина - кипит..  Какая нагрузка нат теплообмен, если едишь со скоростью 50-60 км.ч на 1500 оборотах?  Почти холостые... А машина - кипит. И на самом деле ставили радиатор от миры на к3 в малазии и все было ок.. НЕ в этом проблема.
89182455511

SAA275

  • Guest
> Моя мира
« Reply #472 on: 16/11/10 »
а ты двс не контрактный брал?

WR+

  • Guest
> Моя мира
« Reply #473 on: 16/11/10 »
Думается и мне,что дело в малом радиаторе.
Личный опыт - мне на к3ве (по моему недогляду) "умные мойщики" выдули 1/3 сот "керхером" на радиаторе.
Последствия - машина начинала кипеть после 3-5 минут езды на 150км/ч. Замена радиатора (б/у,не новый) и я езжу часами 140-160 и не бздю. :)
« Last Edit: 17/11/10 by WR+ »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Моя мира
« Reply #474 on: 16/11/10 »
Предварительно надо залить антифриз или жидкость, и желательно 2-3 цикла нагрев-остывание, что бы система максимально избавилась от завоздушивания.
  потом если на ХХ если стоять 20-30-40 минут - пузырьки по прежнему выходят если перегазовывать? если выходят, то прокладка пробита получается.
  P.S. Воронку только надо воткнуть вместо крышки, или под клапан в крышке радиатора спичку подложить что бы свободный выход был, и расширительный бачок подвесить на сколько можно выше. Что бы было видно выходят пузырьки или нет.
 
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Моя мира
« Reply #475 on: 16/11/10 »
Думается и мне,что дело в малом радиаторе.
Личный опыт - мне на к3ве (по моему недогляду) "умные мойщики" выдули 1/3 сот на радиаторе.
Последствия - машина начинала кипеть после 3-5 минут езды на 150км/ч. Замена радиатора (б/у,не новый) и я езжу часами 140-160 и не бздю. :)

летом в эту аномальную жару на трассе если ехал с кондеем и когда шел на обгон - Т сразу начинала расти, возможно нового радиатора и хватало бы, а поюзанного, хоть и обдутого от грязи - уже нет. Если кондей был выключен то Т начинала расти после 15-20 секунд интенсивного разгона
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #476 on: 18/11/10 »
Маленький радиатор - это первая причина кипения, а потом уже и прокладку пробил, 100%, но скорее всего 99% голова веденная была, т.к. изначально грелась, это уже 2 прокладка.. Кста голова снимается без снятия двигателя, вполне легко)
89182455511

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Моя мира
« Reply #477 on: 18/11/10 »
А слабо прокладку поменять без снятия головы?)
Тюнингованный манагер

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Моя мира
« Reply #478 on: 22/11/10 »
А слабо прокладку поменять без снятия головы?)
Слабо)))
 Притер клапана, купил новые маслосъемные, максимально отрегулировал клапана(насколько позволили мои колпачки и щупы, просто допуск впускных 18-23, а щупы есть 15, 20, 10+15... а ВЫПУСКНЫХ 27-32(не помню точно), а щупы есть 10+15, 30, 40... вообщем выпускные около 30 - все, некоторые больше чутьь чуть, а впускные на 20 ориентировался... голова лежит дома собранная, надо болты гбц мудрить, т.к. высверливал 3 штуки, хочу из Ваз-2109 переточить, у них шестигранник нормальный.
 Голову проточил на 0,17мм, 400 рублей стоило.. я думаю степень сжатия не сильно увеличится)))
 Прокладку головки блока купил от 2sz-fe, то есь К3, только тойотовский...
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Моя мира
« Reply #479 on: 22/11/10 »
Ну нормально, но ТАЗоболты - не золотыми ли выйдут?