Блин, что рассказывать((( проблема с коробкой была в обрыве сигнала с датчика скорости коробки, поэтому не ездил, потом я все сделал наконец собрал салон машины, поставил музыку, сделал короб для аккумулятора в багажнике, начал ездить, вначале спокойно, но потом начал потихоньку вжигать, и машина первый раз закипела, Не понял вначале почему?? Тормозов кстати мне хватает за глаза... Залил водички, на след. день ехать за город. Первый раз трасса, начал набирать 140, 160, 170, 175, смотрю температура полезла вверх, останавливаюсь закипел, половина воды выкипела?!?! И ВСЁ, машина кипит постоянно, пробило прокладку.. Но скорее всего изначально голова у двигателя веденная была, т.к. когда забирал изначально вскрыл движок, а прокладка пробитая. поставил - сечет, купил новую, поставил и такая история. Подумал попробую протянуть голову, ПОЛУЧИЛОСЬ без снятия двигателя, янл цепь, маховик, болт выкрутил, все за 2 часа, обратно собрал за 1.5 часа, завожу на холостых - все ок. ну думаю завтра приеду проверю(герметик высохнутть должен) приварили на конец выхлопной банку Футжисибо гикен, очень кстати тихую.. Выезжаю, тоже самое. Вообщем в радиаторе булькает.. Фоток - нет( Я в печали. Завтра послезавтра буду снимать голову, как думаете болты ГБЦ от наших (русских машин подойдут? не хочу 4 раз прикручивать..