Author Topic: Звук двигателя из колонок  (Read 10920 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
как думаешь, Алпайн древний выличит?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
это не лечение т.к там минус отвязан от корпуса как раз! но наводка пропадает, причём ту же операцию можно и на усе проделать! от минуса сигнального на минусовую клемму.

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
Проблема как раз в контакте уселителя.. чуть заденешь и начитнается вой двигателя.. А что там с минусами ?? можно подробней, для тех кто "НЕ АЛЕ" в этом))) Спс)
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Проблема как раз в контакте уселителя.. чуть заденешь и начитнается вой двигателя.. А что там с минусами ?? можно подробней, для тех кто "НЕ АЛЕ" в этом))) Спс)
С этого бы и начал!
Всё элементарно - надо разбирать усилитель и пропаивать разъёмы тюльпанов на плате. Перед тем как разбирать и пропаивать можно легко проверить - нужно взять кусочек проволоки (15 см), оголённой (зачищеной) с двух сторон, один конец которой приложить (плотно) к тюльпану на усилителе (к его минусу, т.е. к круглой штучке, т.е. к трубочке, которая из-под резиновой изоляции выглядывает), а другой конец проволоки приложить к массе (корпусу, в местах с оголённым(без краски) металлом) усилителя, можно даже к толстому минусовому кабелю питания, который в усилитель от аккумулятора (или от корпуса автомобиля) идёт. ТОЛЬКО НЕ К ПЛЮСОВОМУ! СПАЛИШЬ!.
При "обрыве" массы шумы от работающего мотора должны уйти.
Так вот, если проволка помогла, и если хочешь сделать аккуратно и усилитель уже не на гарантии, то разбираешь усилитель, смотришь, где на плате припаяна "масса" (-) от тюльпанов, туда припаиваешь ту самую проволочку (желательно с хорошей изоляцией), а другой конец проволочки припаиваешь к корпусу усилителя (т.к. на корпусе "минус") или к минусовому кабелю питания.
Попадались магнитофоны, у которых визуально все разъёмы тюльпанов идеально пропаяны с завода, при визуальном осмотре ничего не обнаруживалось, ставил такую проволочку на массу - шумы изчезали.
Надеюсь, доступно описал процесс. Но если хотя бы 20% из написанного не ясно, то прямая дорога в радиомастерскую, со словами "Пропаяйте минус тюльпанов на корпус". Думаю это будет стоить не более 250 рублей.
Пожалуйста.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
Огромное спасибо!! Сделаю - отпишу!
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
ждёмс.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
 Еще из советов:
 1. Всю массу кинуть в одно место, или хотя бы относительно тонким проводом соединить минус аккамулятора+минус магнитофона+минус уселителя, не обязательно толстым, и все это на кузов, как можно ближе к источникам...
 2. Линейные провода, если они у тебя есть? Это такие тюльпаны, не должны идти паралельно проводам питания усилителя, а тем более паралельно силовым проводам машины, то есть лучше всег пустить по центру.
 3. Как говорилось контакт тюльпанов магнитофона..
 4. Сам корпус усилителя не должен касаться оголенных частей кузова. может где-то карпет порвался...
 А вообще это большая проблема установщиков.. Но если ты говоришь сильно фонит попробуй эти  методы, должно помочь..
89182455511

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
Провода проведены правильно, на выходных попробую с тюльпанами разобраться
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Предлагаю заглушить машину - должно помочь против фона.
 :D извините - не сдержался  :D

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
Предлагаю заглушить машину - должно помочь против фона.
 :D извините - не сдержался  :D

есть способ лучше- музыку громче)))))))
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
есть способ лучше- музыку громче)))))))
Погромче музыку- будет погромче и фон, у меня в буфере секло как из настоящегоо прямотока...
89182455511

Val

  • Guest
Провода проведены правильно, на выходных попробую с тюльпанами разобраться
 Выташи магнитофон из рамки , возьми его в руку и проверь , если шум пропадет , то по бокам рамки , между мафаном и рамкой , сделай простилку какую-нибудь , должно помочь , у меня было такое , мне помогло .

Val

  • Guest
Есть мафоны у них в комплекте специальная коробочка , вставил мафон а нее , тока потом прекручиваеш , мож у тебя это случай =)

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
не, точно не из-за этого.. проверял
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Val

  • Guest
А еше на усилке бред был =) переключаю чтоб басс был только нормально , включаю чтоб и пел тоже фон от педали газа , у меня тогда еше пульсар был=)  ездил угорал типо турбина =))) был обычный 1.5 =)) потом зачистил контакты везде , массу нормально прикрутил , и колокольчики на мафон отходил , вставил хорошо и тоже все пропало.

Offline Psyke

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 66
  • Gender: Male
  • Daihatsu YRV 1.3 Turbo
наверно на включенном усилке, тюлпаны вытащил?=)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
наверно на включенном усилке, тюлпаны вытащил?=)))
и что? Взорвется ?  ;D

Val

  • Guest
наверно на включенном усилке, тюлпаны вытащил?=)))
Ну это пофиг .

Offline Psyke

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 66
  • Gender: Male
  • Daihatsu YRV 1.3 Turbo
да парень тут один вытаскивал...не выключая мафон ну вот после этого у него началось...вся жизнь машины в колонках и в сабе=)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Полная ерунда. Просто когда выдергивал - у него масса где то отвалилась.