Проблема как раз в контакте уселителя.. чуть заденешь и начитнается вой двигателя.. А что там с минусами ?? можно подробней, для тех кто "НЕ АЛЕ" в этом))) Спс)
С этого бы и начал!
Всё элементарно - надо разбирать усилитель и пропаивать разъёмы тюльпанов на плате. Перед тем как разбирать и пропаивать можно легко проверить - нужно взять кусочек проволоки (15 см), оголённой (зачищеной) с двух сторон, один конец которой приложить (плотно) к тюльпану на усилителе (к его минусу, т.е. к круглой штучке, т.е. к трубочке, которая из-под резиновой изоляции выглядывает), а другой конец проволоки приложить к массе (корпусу, в местах с оголённым(без краски) металлом) усилителя, можно даже к толстому минусовому кабелю питания, который в усилитель от аккумулятора (или от корпуса автомобиля) идёт. ТОЛЬКО НЕ К ПЛЮСОВОМУ! СПАЛИШЬ!.
При "обрыве" массы шумы от работающего мотора должны уйти.
Так вот, если проволка помогла, и если хочешь сделать аккуратно и усилитель уже не на гарантии, то разбираешь усилитель, смотришь, где на плате припаяна "масса" (-) от тюльпанов, туда припаиваешь ту самую проволочку (желательно с хорошей изоляцией), а другой конец проволочки припаиваешь к корпусу усилителя (т.к. на корпусе "минус") или к минусовому кабелю питания.
Попадались магнитофоны, у которых визуально все разъёмы тюльпанов идеально пропаяны с завода, при визуальном осмотре ничего не обнаруживалось, ставил такую проволочку на массу - шумы изчезали.
Надеюсь, доступно описал процесс. Но если хотя бы 20% из написанного не ясно, то прямая дорога в радиомастерскую, со словами "Пропаяйте минус тюльпанов на корпус". Думаю это будет стоить не более 250 рублей.
Пожалуйста.