Author Topic: Звук двигателя из колонок  (Read 10895 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
Привет всем) Даже не знал как тему правильно обозвать.. Подскажите пожалуста!) Проблема в следующем.. Когда машина в заведенном состоянии и включена балалайка, то из колонок слышен постоянный шум. Иногда бывает совсем громкий (думал это космос на связи:) ПРОСТО АД!! При этом еще звук меняется от нажатия педали газа.. Слышно как набираются обороты) Также иногда фонит от проезжающих мимо машин) Кароче магнитола живет своей жизнью :D Заранее спасибо ;)
На ярвишнике мне говорили.. ноя что-то все позабыл :-*
З.Ы. Стиоит какой-то МИНИ усилитель от предыдущей магнитолы..
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
а у меня слышно как зеркала складываются и иногда как дворники работают...вот такой вот полтергейст...
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
ого) а у меня двери хлопают) тоже слышно) спасибо за помошь ;)
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
ну все мы нашли друг друга - ветку можно закрывать ;)
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
а что с силовыми кабелями на магнитолу? усилитель стоит?
разводку надо смотреть, и главное, стобы все силовые кабели шли отдельно от акустических - это для начала...

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
Усилитель стоит.. а вот с силовыми кабелями хз... туда толком и не подлезть. Учту этот момент! Спасибо ;)
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
шумы в питании.
ставить стабилизатор тока/напряжения и норм.
но не всегда получается. лучше всеже смотреть куда зацеплено питание усилка и башни

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
А если кондер поставить? Дешево, просто и практично ))
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
У меня было такое,когда усилок стоял под сидением,а провода силовые шли вместе до АКБ.Потом почитал похожие темы и подключил минус не от АКБ ,а  прямо на корпус  машины на болт крепления сидухи и всё прошло.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
Там прикол в том что от усилка провода не запитаны на аккумулятор, они идут к стандартному разъему) Сегодня сделаю фото.. Я такую систему впервые вижу)
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Тогда фильтр на вход в магнитолу можно попробовать поставить.у меня кстати валяется на работе такая японская коробочка.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
это называется "наводка"

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
надо на аккум.
и еще... кондер не решение. первую гармонику он еще худо-бедно пригасит, а гармоники высших порядков уже фиг.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
точно, кондер вряд ли сильно поможет, а вот минус точно надо брать максимально близко к усю...
кста, у меня усь под сиденьем стоит, наводок нет

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
фильтр на магнитолу поставь по питанию и норм будет, только не за 50р)))

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
Спасибо за советы! Попробую начать с фильтра
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Новосельцев Антон

  • Guest
где-то контакт плохой, у меня 100% такая хрень была на сабе, просто по сильне воткнул в саб провода и звук исчез

Val

  • Guest
У меня была такая хрень , когда мафон хреново был к рамке прикручин =)) прикрутил все норм .

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
+1 это контакт де то голимый - на восьмерке таж фигня была :) чем сильней давиш педаль тем сильней шум из колонок. У меня был плохой контакт гнезда на усилке и аудио кабеля - рукой когда держиш то все норм. Метод научного тыка поможет :)
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Если магнитофон Pioneer, то это 99% обрыв массы на линейных выходах на усилитель. Проверить легко - от любого из тюльпанов минус кинуть прямо на корпус магнитофона (скрепкой или проводом) - уже штук 10 пионеров так вылечил, причём как древних, так и новеньких. Было и на P-88, и на пионерах 4,5,6 серий. На сони иксплоид та же тема была.
Способ применим и к другим маркам магнитофонов.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.