Author Topic: Почему садится аккумулятор  (Read 22620 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да это само собой, когда АКБ зарядится. Я ж не про это спрашиваю

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я думаю тут виной не реле, а морозы. У меня solite до морозов прекрасно себя чувствовал, а как наступили морозы, перестал заводить ярва.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а ведь в прошлом году ни разу на дозарядку не носил... аккумулятору 1,5 года примерно

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я точно так же, тупо внезапно сдох.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну дык с твоими пробегами аккум вообще не греется, соответственено, не заряжается

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Почти неделю не пользовался авто, сегодня обнаружил разряженный в ноль аккум. И до этого тоже разряжался, но не так сильно. Заряжал один вечер, но не дозарядил.
Фигня возникла после установки реле на включение ДХО, но и совпало с морозами. Реле покупал с колодкой, в которой кроме проводов была перемычка в виде диода. Думал что дело в диоде, удалил, но ситуация повторилась, поэтому начинаю думать что либо само "реле не той системы", либо АКБ умер... Что может быть не так с реле?
Просто так акб не садятся,обычно их что то высасывает.Заряженный на половину прекрасно заводится при -5-10,а вот ниже уже проблема.
Проверить утечку тока,наша норма 10мА,допустимая при каждодневной эксплуатации не более 30мА.
При утечки 30мА(45А.ч) за две недели стоянки акб потеряет ~ четверть своей емкости,что при -20 будет фатально.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
меня тоже смутило что так сильно разрядился. кроме этого реле ничего не трогал. правда, я ещё не упомянул что на высоких оборотах ремень посвистывал - может ослаб, пока не дошёл ход проверить. знаю лишь что на ходу вольтаж был в пределах нормы

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
У сестры на Вито новый АКБ сел за 4 месяца, как только чуть за -0 перевалило. Зарядили, но мультиметра не было под рукой, картина повторилась через месяц, тут я не выдержал (вынимается он из-под сидения водителя, сбоку. Если АКБ был бы на 2мм шире или выше - он бы не вылез) - купил мультиметр и что вы думаете? Прогретый машин без потребителей заряжал АКБ на 13.4В, а при необходимых (даже не максимальных) потребителях - 12.3В. Сраный электрик, который заменил АКБ, потому что турбодизель не хотел заводиться из-за севшего АКБ, нашёл неисправность, устранил, а причину не нашёл, да и не особо хотел, видимо.

з.ы. забыл к чему вёл.

Offline Covax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
  • УЕУЕААА
URAN

Конкретно про реле ДХО - Проверь чтобы было подключено через "Нормально разомкнутую" цепь. иначе реле под нагрузкой стоит постоянно при выключенном зажигании и оно жрет аккум. Самый простой способ проверить - посмотри на колодку реле, центральный контакт (87а) НЕ должен быть подключен НИКУДА! При этом наличие или отсутствие диода никак не влияет на потребление тока!

Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
изначально, в колодке, провод так и стоял на 87а, но, понятное дело, так бы ДХО не горели)) переставил на 87. Зарядится аккум, возьму тестер и проверю.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Не правильно подключенное реле дает утечку от 140 до 250мА,импортные как раз и дают 140,отечественные 250.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
а кЕтайские?)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
 :) ахегозт :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
по-моему подключал так. напутал не? реле хоть и не сложное устройство, но я его понимаю поверхностно, подключал по картинке из тырнета

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
30- пост.+
86- масса
85- управляющий+
87- +на что угодно.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
эм... понял что подключено криво)) спасибо, Сергей! :)

Offline Covax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
  • УЕУЕААА
Если ты так подключил как на картинке - то ИМЕНО ЭТО И ПРИВОДИТ К РАЗРЯДКЕ АККУМА! Это неправильно! В данной схеме 85 и 87 контакты поменять местами нужно!
В таком варианте как на схеме - получается что реле замкнуто ВСЕГДА, и следовательно оно на##й не нужно! Оно должно размыкаться в момент когда сигнал IGN пропадает (Т.е. выключаешь замок зажигания)

Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вот теперь я припоминаю щелчок реле, после того как одел клемму аккумулятора... да, трудно быть тупым :D

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Ты уже сходил и исправил? о_О

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Вот теперь я припоминаю щелчок реле, после того как одел клемму аккумулятора... да, трудно быть тупым :D
Давно поставил? А то, полгода - акб превращается в помойку ;)