Author Topic: Почему садится аккумулятор  (Read 22644 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
 :-[
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
На реле пишут обычно сколько ампер,стандартные реле 30А.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Понял, пасиб, гляну

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Я давно думал об уменьшеном шкиве генератора, но отмёл эту идею, потому что иногда езжу под отсечку, а это может убить генератор слишком высокими оборотами. Вроде реле всегда 30А были.
Ничего страшного не случится с генератором,проблема найти подходящий шкив,чтобы соответствовал по вылету и внутреннему диаметру

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Спасибо, Серёг, успокоил. Буду этот вопрос изучать подробнее, т.к. я часто слушаю громко музыку в пробках (все мы грешны).

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ребяты, спасиб за совет, теперь порядок! :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
У сестры на Вито новый АКБ сел за 4 месяца, как только чуть за -0 перевалило. Зарядили, но мультиметра не было под рукой, картина повторилась через месяц, тут я не выдержал ...Прогретый машин без потребителей заряжал АКБ на 13.4В, а при необходимых (даже не максимальных) потребителях - 12.3В...

налицо неисправный генератор, должно быть 14.2В через минуту-другую после запуска двигателя. Наиболее вероятнее всего сгорел один или более диодов в диодном мостике (при такой неисправности если включить ближний свет и играть оборотами - видно изменение яркости свечения), либо неисправен регулятор напряжения или щетки, но это намного менее вероятно.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Наиль, да это понятно. Просто пока петух не клюнет (сядет АКБ) - никто не пойдёт проверять напряжение на генераторе.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
а вы клемму с аккумулятора скиньте на холостых и посмотрите))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
налицо неисправный генератор, должно быть 14.2В через минуту-другую после запуска двигателя. Наиболее вероятнее всего сгорел один или более диодов в диодном мостике (при такой неисправности если включить ближний свет и играть оборотами - видно изменение яркости свечения), либо неисправен регулятор напряжения или щетки, но это намного менее вероятно.
Абсолютно согласен,но бывает и немножко по другому :) С генаратора 14.5,а приходит на акб в районе 13В,и этим грешать старые европейцы,и корейцы 3-5 лет,обычно потеря на + проводе.Седня проверял киа соренто(дизель) пятилетний,так вот,с генератора 14.7,а приходит на клеммы акб всего 13.5В с полной нагрузкой,до + клеммы генератора хэр дотронешься,ну а на фордах это почти через одного.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Просто пока петух не клюнет (сядет АКБ) - никто не пойдёт проверять напряжение на генераторе.
+1
я так же на ярве жены полуторогодовалый BOSH 60А/ч потерял :(
хотя вроде и тестеров куча, и понимание как должно быть есть,  но как говорится - и у старухи есть прореха
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline ddd

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 99
  • Gender: Male
Вчера после 3-х часов стояния в пробке сдох аккум.(не доехал с полкилометра до дома.) Принес домой, поставил на зарядку, пока заряжался- прочитал всю тему. Сегодня поставил аккум и решил замерить мультиком все параметры. Ток утечки 20 мА при обесточенной системе, но аккум разряжается за неделю, если не ездишь(при морозах дня за 3). При заведенном двигле зарядка 14,3В, при подключении нагрузки(печка фары обогрев заднего стекла магнитола) падает до 13В. Когда машина прогреется на холостых оборотах при нагрузке 11,8В, поэтому в пробке аккум и высосало. Это нормально?? в пробке уменьшать энергопотребление? Или у меня какая то неисправность?
Аккум не старый года полтора ему. 35А/ч

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Аккум не Solit случаем?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Quote
При заведенном двигле зарядка 14,3В, при подключении нагрузки(печка фары обогрев заднего стекла магнитола) падает до 13В. Когда машина прогреется на холостых оборотах при нагрузке 11,8В
проблема в малом хх
интересно,с такой же нагрузкой какое напряжение при ~1500-2000 оборотах?

Quote
Аккум не Solit случаем?
с таким параметрами уже пофиг какая марка акб :)

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Когда в пробке долго стоишь - включай нейтралку. На 600 об. гена не справляется со всеми потребителями, на на 700 уже все ок.

Offline ddd

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 99
  • Gender: Male
проблема в малом хх
интересно,с такой же нагрузкой какое напряжение при ~1500-2000 оборотах?
с таким параметрами уже пофиг какая марка акб :)
при 1500-2000об 14в с копейками

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
в пробке выкл. по возможности не нужную нагрузку,музыка не счет(без фанатимза)