Author Topic: DUET замена сальников клапанов  (Read 26747 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Vlad79

  • Guest
Сальников свечных колодцев в этом наборе не будет.
А они мне должны пригодиться,потому что при замене свечи были в масле.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Наиль, у тебя действительно был опыт установки сальн7иков клапанов на EJ-DE фирмы Corteco ? В нете много положительных отзывов о продукции этой фирмы...
Компания CORTECO была основана в 1933 году (Тогда был куплены права (патент) на производство сальников у компании FREUDENBERG). В 1996 г. вошла в состав всемирно известной промышленной группы FREUDENBERG, которая обеспечивает 65% мировой потребности автомобилестроения в уплотнениях (сальниках). Среди клиентов группы можно назвать следующих производителей: ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CITROEN, FIAT, FORD, ISUZU, IVECO, LANCIA, MAN, MERCEDES BENZ, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SAAB, VW. так же CORTECOпоставляет на конвейер японских автомобилей под брендам NOKна TOYOTA, Lexus и т.д.
На сегодняшний день CORTECOAUTOMOTIVEAFTERMARKETGROUP является ведущим европейским поставщиком  систем уплотнения для рынка автомобильных запасных частей. Заводы CORTECO работают в 9 странах мира: Германии, Италии, Франции, Великобритании, Испании, Швеции, Бразилии, США, Мексике. Крупнейший завод CORTECO, который производит свыше 20 млн. деталей в год, расположен в Италии.  Филиал CORTECO, расположенный во Франции производит также продукцию под торговой маркой MEILLOR.  
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
А они мне должны пригодиться,потому что при замене свечи были в масле.
Верно! Я скоро выложу фотоотчёт о замене сальников свечных колодцев. Там есть некоторые технические ньюансы...

А вообще мой совет - если такую машину решишь оставлять себе больше чем на 1,5-2 года - то лучше перебрать мотор полностью, т.е. сделать косметический ремонт и заменить ВСЕ сальники и прокладки!!! :-/
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ставил европейские, резина на колпачках зеленого цвета, какой конкретно фирмы были - не знаю, маркировки не сохранилось, давно было, помню что набором прокладок и сальников на весь движок шли, потом поставил дайхацевские оригинальные коричневого цвета и резина и металл м/с, и сальники тоже пришлось все заменить. Японские м/с колпачки из двуслойной износостойкой резины, как то хитро они там сделаны...
   Потом узнавал у Махсо (покупал у него, этот набор только стал продаваться, я как раз был в числе первых "бета тестеров", по этим европейским колпачкам и сальникам много рекламаций, и он отказался от них, в общем резинки только оригинал, поставил и забыл....
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Женька

  • Guest
Ну то что идет дым после стоянки ночью к томуже белый так это не дым это просто пар вода за ночь собираеться  ну и соответственно когда грееш двигатель она выходит это у всех особенно зимой а пахнет гарью ...ну нато он и дым чтобы пахнуть... остальные изменения в выхлопных газах видно на горячем двигателе масло это продукт переработки нефти соответственно если оно горит то дым от сине сизова до черного в зависимости от качества... если дым белый то горит антифриз возможно пахнет "печеньками" у меня гдето потихоньку уходит и из под капота идет запах "печенек" а если у когото там свечи в масле то боюсь одними маслосьемными калпочками не обойтись пора кольца менять, или на полную капиталку...

Женька

  • Guest

А вообще мой совет - если такую машину решишь оставлять себе больше чем на 1,5-2 года - то лучше перебрать мотор полностью, т.е. сделать косметический ремонт и заменить ВСЕ сальники и прокладки!!! :-/


А как же громкие слова насчет того что 1 000 000 км да без капиталки

Женька

  • Guest
Это походу дела проблема всех Сторий/Дуэтов, возраст которых больше 5-и лет. У моего мотора та же фигня - первый раз увидел - сильно расстроился... Получилось так: машина стояла в гараже около двух суток, а до этого я масло поменял после прежнего хозяина. Короче утром машину завожу- завелась нормально, но через секунд тридцать из выхлопной дым повалил от попадающего (сгорающего) масла в камере сгорания. Я был в шокЕ, но потом воспринял это так как есть. С начала думал что сурогатное масло залил, но как оказалось всё дело в сальниках клапанов. Я посоветовался с мотористами. Они сказали что кольца и вкладыши менять на моём моторе рано, дорого и бессмысленно. Решили обойтись косметическим ремонтом - необходима замена всех сальниковых уплотнений. Для ремонта необходимо:
1. Прокладка головки блока (номер пока не знаю),
2. Сальник свечного колодца Toyota 90044-80571 (3 шт)
3. Колпачок маслосъёмный Corteco 19026743 (12 шт.)
4. Сальник коленвала, передний Toyota 90043-11284   (1 шт.)
5. Сальник коленвала, задний Toyota 90043-11323 (1 шт.)
6. Сальник распредвала Toyota 90043-11337 (1 шт.)
7. Ещё, в зависимости от состояния, нужно моторное масло, фильтр и антифриз.

Ну и конечно же мастера толклвого. Ремонт по деньгам в Краснодаре получается где-то 6-7 тыс. руб. Двигатель нужно вытаскивать. По времени около 2-х - 3-х дней.

Если дальше так будешь ездить - угробишь мотор - сейчас у тебя в цилиндрах скорее всего бешенное давление из-зя кокса от сгоревшего масла. Да и на в сёдлах клапанов нагар. Да, и давление в цилиндрах может иметь огромный дисбаланс - от 8 до 15 атм., т.к. в какой-то цилиндр масло попало (повысилось давление) а в какой-то может быть и нет...

Напугал?
- Не бойся! Делов-то!!! Зато потом мотор ещё тысяч 100-120 смело намотает!
Если что, спрашивай, не стесняйся!





А если попросить дядю Васю токаря с ближайшего завода за пузырь он тебе каленвал шлифанет горшки расточит ну придеться до купить кольца и вкладыши... то блин как не крути получиться капитальный ремонт двигателя .....  БРЕД ВСЕ ЭТО НА ХЕ.. БРАТЬ ЯПОНЦА ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ТУТЖЕ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ    

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Женька, дружище! Ты хоть понимаешь о чём ты тут пишешь? ? ?
:-)
Ну то что идет дым после стоянки ночью к томуже белый так это не дым это просто пар вода за ночь собираеться  ну и соответственно когда грееш двигатель она выходит это у всех особенно зимой а пахнет гарью ...ну нато он и дым чтобы пахнуть...
- Поверь мне на слово, я в состоянии отличить пары воды от плотных клубов сгоревшего масла с характерным запахом серы.

А как же громкие слова насчет того что 1 000 000 км да без капиталки

- Золотой век японского автомобилестроения уже давным давно миновал. Это докажет любой грамотный моторист! Тем более можно совершенно уверено говорить об обратной зависимости объёма двигателя и его ресурсе.
 БРЕД ВСЕ ЭТО НА ХЕ.. БРАТЬ ЯПОНЦА ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ТУТЖЕ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ  
- О капиталке в случаях с задубевшими сальниковыми уплотнениями говорить рано. В основном всё может свестись к косметическому ремонту двигателя  т.е. к замене всех прокладок и сальниковых уплотнений + чистка маслосборника с пересаживанием поддона на герметик. Конечно же при вскрытии мотора и снятии головки блока цилиндров не заменить колечки это грех. Да, это так! Но у людей, эксплуатирующих дайхатсу иногда возникают проблемы с заказом оригинальных запчастей (долгие сроки ожидания или просто финансовые затруднения). Поэтому, если нет критичных проблем с поршневой группой, то при пробегах в районе 100-150 тыс. лучше оставить заводские кольца и вкладыши, чем ставить неоригинал, который убьёт мотор быстрее, чем   уже работавшие заводские детали.
Я пишу в этой теме потому что имею на своём моторе (1,0 EJ-DE 1999 г.в. ) такую же проблему как и у автора...
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Женька

  • Guest
прошу прощение если сказал немного не коректно ... но сальники клапанов не могут давать сизый дым ну мало там масла да и катализатор хорошо поглащает  а если дым всетаки пошел я думаю это прошневая... к стати спасибо за "печеньки" проверил антифриз ... а его нету ... гдето подтекает и под капотом горит ОЖ а не рабочая жидкость АКПП как я думал с начала

Vlad79

  • Guest
прошу прощение если сказал немного не коректно ... но сальники клапанов не могут давать сизый дым ну мало там масла да и катализатор хорошо поглащает  а если дым всетаки пошел я думаю это прошневая... к стати спасибо за "печеньки" проверил антифриз ... а его нету ... гдето подтекает и под капотом горит ОЖ а не рабочая жидкость АКПП как я думал с начала
Причину выяснил,почему горит?

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male

А как же громкие слова насчет того что 1 000 000 км да без капиталки

Вот я тоже хочу вставить свои 5 коп... А какой пробег у движка? Что с ним такая морока?
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Вот я тоже хочу вставить свои 5 коп... А какой пробег у движка? Что с ним такая морока?

Скорее всего не более 200 тыс км...
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Vlad79

  • Guest
105 тыщ

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
105 тыщ
Хренасе.... у меня 115... я даже не заглядываю какой там дым... сел, поехал, приемистость нормальная... тьфу.. тьфу.. тьфу....
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Хренасе.... у меня 115... я даже не заглядываю какой там дым... сел, поехал, приемистость нормальная... тьфу.. тьфу.. тьфу....
Поздравляю! Дай бог, чтоб вообще никогда не заглядывал без причин! Просто бывают две основные категории людей, эксплуатирующих автомобили:
1. Люди, которые уверены - что автомобиль - это средство передвижения. Он создан для того чтобы возить людей и грузы. Нечего в него лезть пока он работает. Слыша какие - нибудь звуки из мотора (ходовой) ездят пока не отвалится, не заглохнет, не заведётся и т.п.
2. Люди, эксплуатирующие автомобиль и проводящие диагностики, в ходе которых выявляются некоторые дефекты, которые надо устранять. Эта категория людей прекрасно осознаёт, что хороший стук себя покажет, причём с негативной стороны. При выявлении в ходе осмотра или диагностики каких-либо неисправностей вторая категория водителей постоянно думает о последствиях, к которым может привести выявленный дефект и, соответственно, взвесив все За и Против принимают конечное решение о ремонте или замене вышедшего из строя узла автомобиля.

Оъясню на пальцах - например в моём случае пропускали сальники свечных колодцев, но машина то ездила! Мотор работал и заводился как часы. Но масло в свечных колодцах в ста процентах случаев рано или поздно приведёт к выходу из строя катушек зажигания. Мой ремонт с заменой сальников свечных колодцев обошёлся мне в 97 рублей (цена 3-х сальников), а знаешь сколько стоят катушки ?
Или вот ещё пример - в моторе воет натяжитель (ролик) ремня ГРМ. Ну и что ? Да и хрен с ним, подумает первая категория людей! Машина - то заводится и едет ! Ну уж нет, подумает вторая категория водителей! Воет - значит скоро может заклинить, соответственно от перегрева порвётся ремень ГРМ, а вдруг клапана погнёт, поршни попробивает, направляющие деформирует! И того: ремонт, всреднем, от 10 тыс. руб.  А  ролик от 1,3 тыс. руб.
Так что уважаемые, делайте свой выбор. А я родился в категории №2. :-)
 
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Vlad79

  • Guest
Да,машинки беречь надо.

Женька

  • Guest
Хренасе.... у меня 115... я даже не заглядываю какой там дым... сел, поехал, приемистость нормальная... тьфу.. тьфу.. тьфу....


полностью согласен 105 это ведь совсем мало... где горит ОЖ не нашел холодно .. возможности нет... почемуто в расширительном бачке ОЖ есть а в радиаторе нет 1,5 литра доливал

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
Поздравляю! Дай бог, чтоб вообще никогда не заглядывал без причин! Просто бывают две основные категории людей, эксплуатирующих автомобили:
1. Люди, которые уверены - что автомобиль - это средство передвижения. Он создан для того чтобы возить людей и грузы. Нечего в него лезть пока он работает. Слыша какие - нибудь звуки из мотора (ходовой) ездят пока не отвалится, не заглохнет, не заведётся и т.п.
2. Люди, эксплуатирующие автомобиль и проводящие диагностики, в ходе которых выявляются некоторые дефекты, которые надо устранять. Эта категория людей прекрасно осознаёт, что хороший стук себя покажет, причём с негативной стороны. При выявлении в ходе осмотра или диагностики каких-либо неисправностей вторая категория водителей постоянно думает о последствиях, к которым может привести выявленный дефект и, соответственно, взвесив все За и Против принимают конечное решение о ремонте или замене вышедшего из строя узла автомобиля.

Оъясню на пальцах - например в моём случае пропускали сальники свечных колодцев, но машина то ездила! Мотор работал и заводился как часы. Но масло в свечных колодцах в ста процентах случаев рано или поздно приведёт к выходу из строя катушек зажигания. Мой ремонт с заменой сальников свечных колодцев обошёлся мне в 97 рублей (цена 3-х сальников), а знаешь сколько стоят катушки ?
Или вот ещё пример - в моторе воет натяжитель (ролик) ремня ГРМ. Ну и что ? Да и хрен с ним, подумает первая категория людей! Машина - то заводится и едет ! Ну уж нет, подумает вторая категория водителей! Воет - значит скоро может заклинить, соответственно от перегрева порвётся ремень ГРМ, а вдруг клапана погнёт, поршни попробивает, направляющие деформирует! И того: ремонт, всреднем, от 10 тыс. руб.  А  ролик от 1,3 тыс. руб.
Так что уважаемые, делайте свой выбор. А я родился в категории №2. :-)
 
Не.. ну я то в целом согласен... И признаться до этого топика тоже причислял себя к типу №2... Но ИМНО, на таком  небольшом пробеге, а для Тайоты это совсем уж копеешный пробег, столько фанатизма... Может просто отношение у меня другое по причине того, что я первый хозяин машины из Японии... И делая всё ТО вовремя и только с оригинальными материалами как то и не задумываюсь...
Теперь вот стало страшно...
Думаю что стоит создать отдельную тему, что бы не флудить в этой, где каждый бы написал какая машина, пробег, и что делал... так из общей статистики мы сможем предположить что нас, с нашими машинками ожидает и на каких пробегах...
Участники поддержат?
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Я - за.
Дело в том, что помимо этого форума я присутствую и на нескольких других, где есть владельцы Toyota Duet/Daihatsu Storia. Проблемы по моторам практически у всех одинаковые. Факт - моторы EJ-DE, EJ-VE (о K3 говорить не буду, так как проверенной информации нет) отличаются тем, что после примерно 100 тыс. пробега или примерно 7-8 лет эксплуатации, начинают иметь дефект сальниковых уплотнений. Это подтверждают и мотористы с приличных СТО.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Женька

  • Guest
Не ну надо так надо ни кто не против... вывод один если на литровом движке свечи в масле то надо в первую очередь смотреть колпачки то биш сальники