Вобщем весь ремонт случился так:заказал я комплект сальников головки блока в который и колпачки входят,ремень грм с подшипником и отдельно сальники свечных колодцев.Последние пришли раньше и не дожидаясь осталного решил поменять. Всё прошло отлично. После замены дым из выхлопной на холодную фактически исчез(за неделю 1 раз,а был уже почти каждый день).
Потом пришли оставшиеся запчасти. Отдал машину хорошему знакомому мотористу и по возможности присутствовал и помогал.Снята была головка блока цилиндров,заменили колпачки,притёрли клапанабпочистили всё от нагара(а он был) ну и собрали всё назад с заменой всех прокладок.Пока было всё разобрано,сходил почистил форсунки на стенде.
Когда всё собрали и завели машина начала дымить как было раньше,но мне обьяснили что это нормально,типа щас всё прогорит и будет ок. Первое что я заметил когда сел за руль,что изменился звук двигателя,он стал ниже для уха приятней,но я не знаю нормально это или нет.Всё прогорело и я поехал.
Что сказать,машина стала гораздо проворнее и мощнее.Я,правда,доехал только до дома и поставил ло утра.На утро она опять дымила,хотя совсем недолго. Вот теперь жду Вашего мнения.
PS.Времени проверить расход масла и бензина небыло.