Это походу дела проблема всех Сторий/Дуэтов, возраст которых больше 5-и лет. У моего мотора та же фигня - первый раз увидел - сильно расстроился... Получилось так: машина стояла в гараже около двух суток, а до этого я масло поменял после прежнего хозяина. Короче утром машину завожу- завелась нормально, но через секунд тридцать из выхлопной дым повалил от попадающего (сгорающего) масла в камере сгорания. Я был в шокЕ, но потом воспринял это так как есть. С начала думал что сурогатное масло залил, но как оказалось всё дело в сальниках клапанов. Я посоветовался с мотористами. Они сказали что кольца и вкладыши менять на моём моторе рано, дорого и бессмысленно. Решили обойтись косметическим ремонтом - необходима замена всех сальниковых уплотнений. Для ремонта необходимо:
1. Прокладка головки блока (номер пока не знаю),
2. Сальник свечного колодца Toyota 90044-80571 (3 шт)
3. Колпачок маслосъёмный Corteco 19026743 (12 шт.)
4. Сальник коленвала, передний Toyota 90043-11284 (1 шт.)
5. Сальник коленвала, задний Toyota 90043-11323 (1 шт.)
6. Сальник распредвала Toyota 90043-11337 (1 шт.)
7. Ещё, в зависимости от состояния, нужно моторное масло, фильтр и антифриз.
Ну и конечно же мастера толклвого. Ремонт по деньгам в Краснодаре получается где-то 6-7 тыс. руб. Двигатель нужно вытаскивать. По времени около 2-х - 3-х дней.
Если дальше так будешь ездить - угробишь мотор - сейчас у тебя в цилиндрах скорее всего бешенное давление из-зя кокса от сгоревшего масла. Да и на в сёдлах клапанов нагар. Да, и давление в цилиндрах может иметь огромный дисбаланс - от 8 до 15 атм., т.к. в какой-то цилиндр масло попало (повысилось давление) а в какой-то может быть и нет...
Напугал?
- Не бойся! Делов-то!!! Зато потом мотор ещё тысяч 100-120 смело намотает!
Если что, спрашивай, не стесняйся!