dima_kos, не в ту схему смотришь. Смотри в схему, где маслонасос изображен. Именно в его крышку запрессовывается сальник. Вытащить просто:
- Способ первый, колхозный. Заворачиваешь в сальник между рабочей и уплотнительной кромками саморез, и выдергиваешь сальник за саморез.
- Способ второй, по мануалу. Необходимо прорезать сальник по окружности, тогда его выпрет, и можно будет безопасно вынуть его отверткой.
- Способ третий, профессиональный. Прокалываем сальник добротным шилом, и специнструментом (каленым крючком с ручкой) спокойно выдергиваем его из своего места.
Отверткой сальник ковырять нельзя, можно закоцать привалочную сальника, и он не будет уплотнять. Придется покупать новый корпус маслонасоса.
CUBA_1962,
1. РХХ при включении зажигания должен закрыть и открыть шторку, выставив его в 50% открытие в итоге. Крутиться вокруг своей оси он и не должен.
2. В книге очепятка. Сопротивление THW при 20 градусах от 2,32 до 2,59 КОм, при 80 - 0,31..0,326 КОм. Эти значения дает практика, а также Королловская книга. В Дуетовской книге еще много таких очепяток.