Author Topic: Методика установки ремня ГРМ в Toyota Duet  (Read 64129 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

вит на маленькой

  • Guest
скажу по личному опыту, открутить элементы подвески ранее забитые пневмопистолетом - это АЦКИЙ труд, сцуко...

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
ну блин. вот попадалово! я уже пол года отъездил! может там чем-то обработать можно чтоб откис. и почему у меня при не полностью открученом болте шкиф прокручивался, может шпонку вообще поставить забыли или она вылетела. или может там вал на конус. я в смысле болт то не откручивался совсем, шкиф на шпонке вместе с валом должен был крутиться. Двигатель работает, а шкиф стоит. Блин это что искать новый коленвал. А скорее всего новый двигатель :) потому как мне однажды сказали в разборке:"кто ж вам пробку маслозаливной горловины без двигателя продаст". Если даже к пробке двигатель прилагается ;) то к валу темболее.
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

вит на маленькой

  • Guest
я бы не стал трогать рабочий агрегат. и создавать проблемы себе сейчас, дабы когда-то в будущем их избежать... ремень заменен,сальники тоже.. я б катался спокойно еще сотку и не заморачивался.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
На шкиве коленвала скорее всего срезана шпилька, раз вал вращался, а шкив нет при закрученном болте. Думай сам.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Слесарь-программист

  • Guest
Дык пистолет-то слабо ведь затягивает. Открутишь на раз-два. Шкив стянешь съемником или монтажками.

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
а остатки болта (не дай бог конечно) можно высверлить и выкрутить. в особо тяжелом случае помогает бор/дремель с хорошими фрезами. я зубопротезными фрезами как-то 3 вечера выбирал остатки болта из коленвала...
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

вит на маленькой

  • Guest
пистолет слабо затягивает? да ладно!
у меня было забито намертво..
срывали ключем с метровым рычагом только.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Почти ОФФ.
Могу сказать одно. Шиномонтажникам пользующимся пневмой для прикручивания колес - руки отрубать и запихивать обратно в жопу!

вит на маленькой

  • Guest
хер с ними, с колесами! вот все гайки при замене стоек и пыльников на приводах....

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
хер с ними, с колесами!...
гайки и шпильки под замену если что. приятного тоже мало.

вит на маленькой

  • Guest
короче говоря, пистолет - зло! >:(

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
короче говоря, пистолет - зло! >:(
не всегда :) иногда открутить что-нть помогает :)
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
Magnat93 советует открутить пока не закис, но я по ходу это время проморгал, причем уже на тот момент когда мне рассказали о последствиях :(
Так что буду наверное гонять до последнего, тем более что с финансами проблемы а сейчас хочу стойки менять (9 тыр пара). Пока повременить придется  :-\
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

dima_kos

  • Guest
На днях прокрутило нафиг ремень ГРМ, тоже буду менять. Если не забуду сделаю фотки и выложу.
ЗЫ. ремень прокрутило потому что потекло откуда то масло и обильно залило ремень.

Слесарь-программист

  • Guest
Откуда-то - это либо из сальника распреда, или из сальника коленвала. На твоем месте я заменил бы оба. А еще вентиляцию картера бы проверил.

Offline VEGAS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
  • Gender: Male
  • Дуэт М100А EJVE 1л,2001г
Так же масло может поступать из под заглушки впускного распредвала и из под болта которым прикручивается приводная звёздочка выпускного распредвала.

dima_kos

  • Guest
Слесарь-программист, дада "откуда то" это и имел ввиду))) сальник распредвала менял в августе, сосбтвенно и ремень тоже, и распредвал со шкивом новые поставил. Думаю что болт открутился. А сальник коленвала менять это надо еще глубже копать, а я пока только на уровне распредвалов копался)))))))
А вот с вентиляцией картера это где смотреть? Я знаю точно у меня забито отверстие в крышке ГБЦ, надо снимать маслоотражательную платину, заодно сальники свечных колодцев поменяю.

Слесарь-программист

  • Guest
Вот трубки вентиляции картера:

Надо проверить, нет ли в них льда, промыть, и проковырять штуцера этих трубок.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
  dima_kos. у тебя какая машина? я уже месяца 4 никак не решусь поменять этот ремень ГРМ, ролик, купил давно, 100 тыч. проехал сам, 100 японец, а он менял или нет, если поменяешь - отпишись, может и фото.
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

dima_kos

  • Guest
Слесарь-программист, вчера вечером благодоря Наилю продукл карбклинером всё это дело, кроме тоненького клапана. Трубки все у меня чистые оказались.

Rinat, я летом разбирал/собирал всё это дело. Там главное метки правильно проставить, а в твоем случае, если ты собираешься менять только ремень с роликом, можешь смело это делать, валы у тебя не сдвинутся.