Значит так. Сама фара выглядит так:
Внутри на месте лампы Н3 прикручен 1Вт светодиод с радиатором и фокусирующей линзой 20 градусов. К сожалению на фото не очень видно (но кто увидит и подержит в руках диоды и линзы поймёт). И непосредственно сам драйвер на микросхеме КР142 (Lm317) c одним токоограничивающим резистором на 6 Ом.
Проверка свечения (тёмный подвал):
После проверки было решено, что классный пучок и его надо использовать.
Монтаж самих фар - это уже дело техники, и кому работа своими руками не в удовольствие, удовлетворения не принесёт
Вот так злобно вблизи смотрится одна фара:
После сверления отверстия и доводки его напильников, по периметру пустил остатки канта, что продаются для установки на торцы дверей. Это такой грубо говоря пластиковый п-образный профиль, который при нагревании промфеном (или чем угодно), послушно изгибается на разные радиусы.
Установили, теперь подключаем, я проложил проводку под правым передним крылом, чтобы все провода к панели были как можно короче. Прорезаем место под тумблер. Я не стал париться искать подобие родного, а поставил наш - отечественный. Он и не дорогой, и на месте не так уж плохо смотрится:
Далее подключаем. Сначала схема, чтобы было понятней:
Хотел подключать немного по другому, но схему подключения пришлось по ходу монтажа придумывать новую, т.к. оказалось, что сигнал с блока управления и с ламп режимов АКПП поступает в разрыв земли, а напряжение с габаритов в разрыв плюса. Выручил стандартный тумблер габаритов от лады. Тумблер трёхпозиционный с шестью выводами. Вот на этом тумблере и сделал изменение (корректировку) полярности в зависимости от режима. Теперь система туманок работает так: 1-е пложение тумблера отключено; 2-е – авто включение при включенном зажигании и переключении коробки на режим «D»; 3-е положение – обычный режим работы туманок при включенных габаритах. Думаю в шести проводах разобраться и по схеме не сложно. Сигнал от габаритов взял от соседнего тумблера от подсветки (10 см провода), сигнал от лампы "Д" от панели, питание и зажигание от замка. Реле и стабилизатор с радиатором закрепил на каком то свободном болте около рулевой колонки.
Думаю все достаточно просто и понятно. Может что упустил, спрашивайте.
p.s. Впервые на экране, себе на корону в туманки (см. посты выше) сделал вот такие лампы
но это секретная технология