Author Topic: аккумулятор сдох(((  (Read 17237 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> аккумулятор сдох(((
« Reply #40 on: 02/03/09 »
коллекционировать предлагаешь? неее... тяжёлые больно и ни разу не золото :) взял у приятеля зарядное продвинутое, может оно оживит аккум

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> аккумулятор сдох(((
« Reply #41 on: 02/03/09 »
ты прям идешь по моим стопам... я так промучился еще 3 дня дополнительно...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> аккумулятор сдох(((
« Reply #42 on: 02/03/09 »
такой АКБ не оживить, умерла так умерла...у него емкости уже нет, реальная емкость дай бог если 3-5А/ч

Только новый АКБ спасет отца русской демократии :-)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> аккумулятор сдох(((
« Reply #43 on: 02/03/09 »
а кто поставил диагноз что он мёртв и пульса нету?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> аккумулятор сдох(((
« Reply #44 on: 02/03/09 »
а кто поставил диагноз что он мёртв и пульса нету?
Ты сам :-), - ты писал что напряжение на АКБ после постановки на зарядку быстро выросло и ток заряда упал, т.е. АКБ зарядился. Т.е. его реальная емкость очень мала.
  Свинцовым АКБ очень вредно находится в разряженном состоянии, при этом химическое соединение сульфид свинца превращается в сульфат свинца (этот процесс называется сульфатацией). А последний уже не участвует в накоплении электроэнергии в процессе химических реакций. Это просто инертный балласт который ни в чем не участвует и ни во что не ввязывается :-(. Лентяй так сказать. Т.е реальная емкость АКБ падает. Сульфатация процесс почти необратимый, его можно иногда обратить если производить зарядку током ассиметричной формы в виде прямоугольных импульсов. Ток заряда должен быть в 10 раз больше чем ток разряда, частота импульсов где то 50-60 Гц. Десульфатация происходит небольшим током, по этому процесс небыстрый. Но все равно даже если что то получится этот АКБ не будет как новый, сколько % емкости удастся восстановить - кто его знает, надо мерять специальным оборудованием, может 1%, может 30% - все равно этого мало, ну куда годится АКБ с реальной емкостью ~10А/ч?  Лучше вернуть этот АКБ по гарантии и купить новый, учитывая редкие поездки и длительные стоянки побольше, - 55А/ч, АКБ большей емкости больше энергии насосет за время коротких поездок. Если купить варту сильвер, то считай на 5 лет хватит если конечно не разряжать до упора.
« Last Edit: 02/03/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> аккумулятор сдох(((
« Reply #45 on: 02/03/09 »
понятна... ну буит батарейкой для гаражного освещения :)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #46 on: 11/12/10 »
Имеем две разряженные батареи,одна из которых принесена с улицы(-15),вторая комнатной температуры.
Степень разряженности практически одинаковая(плотность 1.12 у хол, и 1.15 тепл),т.е обе не в состоянии прокрутить стартер.
http://www.youtube.com/v/r7t7x_ckTZA?hl=ru
После зарядки-обе гуд :),емкость 100%,заявленный пусковой ток немножко перекрыт.
Этим хотел показать,что холодная АКБ на машине никогда не оживет,пока не прогреется до +18гр.
Взади видете батарею с напряжением 0.68 В,зарядили за 2 суток,так мужик еще претензии предъявил,что так долго заряжали :o,на этом приборе начальный ток был 57 А.
« Last Edit: 11/12/10 by Werbus »

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> аккумулятор сдох(((
« Reply #47 on: 11/12/10 »
Чет не очевидно. Получается, что теплая батарея через 5 мин будет иметь ток зарядки 6А, как и холодная сразу. Исходя из курса аналитической химии (хоть и давно это было), если ток батарея берет, то реакция десульфатации (вроде так) идет.
На этих выходных завел машину после 2-хнедельного простоя. На прошлой неделе пытался завести в мороз(после 1-недельного простоя) - стартер прокрутил 6 раз и сдох. Напр. меньше 8 при повернутом ключе зажигания в положение "ON". Собрался уже тащить домой греть и заряжать. Ради прикола подцепил клемму. Опа - 11.8В, прокрутил легко, как буд-то заряженный, под нагрузкой больше 10В.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> аккумулятор сдох(((
« Reply #48 on: 11/12/10 »
...Чет не очевидно...

этот опыт очевидно (в буквальном смысле) доказывает то, что холодный АКБ в разы хуже берет заряд (хотя основываясь только на плотности электролита и напряжении нельзя сказать что емкость этих АКБ одинаковая). Опыт вполне прогнозируем т.к. скорость хим. реакций (а значит и ток заряда или разряда) зависит от температуры. Будет совсем честно если один и тот же акб сперва в течении 2-3 сек начнут заряжать когда он только с мороза, и потом, когда он прогреется до 20-25, тогда будет честно и будут сравниваться токи заряда с зависимостью только от температуры, т.к. все прочие условия будут равными

  
...Исходя из курса аналитической химии (хоть и давно это было), если ток батарея берет, то реакция десульфатации (вроде так) идет....

Жжешь! :D
очевидно, что где то что то ты определенно когда то слышал, ну и сложил лампочки и апельсины и получил лампосины :)
« Last Edit: 11/12/10 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #49 on: 11/12/10 »
Чет не очевидно. Получается, что теплая батарея через 5 мин будет иметь ток зарядки 6А, как и холодная сразу. Исходя из курса аналитической химии (хоть и давно это было), если ток батарея берет, то реакция десульфатации (вроде так) идет.
На этих выходных завел машину после 2-хнедельного простоя. На прошлой неделе пытался завести в мороз(после 1-недельного простоя) - стартер прокрутил 6 раз и сдох. Напр. меньше 8 при повернутом ключе зажигания в положение "ON". Собрался уже тащить домой греть и заряжать. Ради прикола подцепил клемму. Опа - 11.8В, прокрутил легко, как буд-то заряженный, под нагрузкой больше 10В.
У холодной, через те же 5 минут сила тока упадет до 0.5 А.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #50 on: 11/12/10 »
этот опыт очевидно (в буквальном смысле) доказывает то, что холодный АКБ в разы хуже берет заряд (хотя основываясь только на плотности электролита и напряжении нельзя сказать что емкость этих АКБ одинаковая). Опыт вполне прогнозируем т.к. скорость хим. реакций (а значит и ток заряда или разряда) зависит от температуры. Будет совсем честно если один и тот же акб сперва в течении 2-3 сек начнут заряжать когда он только с мороза, и потом, когда он прогреется до 20-25, тогда будет честно и будут сравниваться токи заряда с зависимостью только от температуры, т.к. все прочие условия будут равными

  
Жжешь! :D
очевидно, что где то что то ты определенно когда то слышал, ну и сложил лампочки и апельсины и получил лампосины :)
Завтра так и сделаю  ;)
Все равно сначала отогреваем,только потом заряжаем.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #51 on: 11/12/10 »
Собрался уже тащить домой греть и заряжать. Ради прикола подцепил клемму. Опа - 11.8В, прокрутил легко, как буд-то заряженный, под нагрузкой больше 10В.
С такими показаниями(после недели простоя) ни один аккумулятор не прокрутит стартер.
Если прокрутил,то напряжение в действительности было больше.И обратное мне Вы не докажите,т.к разница между 11.8 В и 12.3 В - пропасть.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> аккумулятор сдох(((
« Reply #52 on: 11/12/10 »
У холодной, через те же 5 минут сила тока упадет до 0.5 А.
Вот это важно. Буду знать.
С такими показаниями(после недели простоя) ни один аккумулятор не прокрутит стартер.
Если прокрутил,то напряжение в действительности было больше.И обратное мне Вы не докажите,т.к разница между 11.8 В и 12.3 В - пропасть.
Я сам удивился. Почти неделя простоя, мороз -21 на неделе. Попытка завести в -10 с доведением аккума до 8В, еще неделя простоя. И вот прокрутил.
 
Жжешь! :D
Не спорю.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> аккумулятор сдох(((
« Reply #53 on: 11/12/10 »
На этих выходных завел машину после 2-хнедельного простоя. На прошлой неделе пытался завести в мороз(после 1-недельного простоя) - стартер прокрутил 6 раз и сдох. Напр. меньше 8 при повернутом ключе зажигания в положение "ON". Собрался уже тащить домой греть и заряжать. Ради прикола подцепил клемму. Опа - 11.8В, прокрутил легко, как буд-то заряженный, под нагрузкой больше 10В.

часто бывает что отгнивает минусовой провод там где соединяется с клеммой АКБ, как правило внутри под обжимкой, снаружи ничего не видно, визуально все цело, а внутри уже очень плохой контакт и все окисленно. Отсюда и плохая зарядка АКБ, и плохой запуск. Но стоит пошевелить провод или клемму, контакт может улучшится, я думаю это здесь наблюдался подобный случай
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> аккумулятор сдох(((
« Reply #54 on: 11/12/10 »
а еще емкость старого АКБ обладает "резиновостью" что ли...смысл в чем, если АКБ сел так, что уже не крутит, или крутит еле еле, но не хватает что бы завестись, то лучше скинуть клемму с акб что бы ничего не потребляло, и подождать 15-20 минут, за это время напряжение на АКБ немного вырастет, он как будто "отдохнет, наберется сил", и часто после этого хватает заряда что бы 1 раз бодро крутануть стартером и завестись.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #55 on: 11/12/10 »
часто бывает что отгнивает минусовой провод там где соединяется с клеммой АКБ, как правило внутри под обжимкой, снаружи ничего не видно, визуально все цело, а внутри уже очень плохой контакт и все окисленно. Отсюда и плохая зарядка АКБ, и плохой запуск. Но стоит пошевелить провод или клемму, контакт может улучшится, я думаю это здесь наблюдался подобный случай
Вот так я себе большой палец сжег,заводили дизельный газон,на котором как оказалось не было массы между двигателем и рамой.Я проводом пытаюсь соединить -АКБ с рамой,и при попытке завести образовалась искра как при сварке.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #56 on: 11/12/10 »
а еще емкость старого АКБ обладает "резиновостью" что ли...смысл в чем, если АКБ сел так, что уже не крутит, или крутит еле еле, но не хватает что бы завестись, то лучше скинуть клемму с акб что бы ничего не потребляло, и подождать 15-20 минут, за это время напряжение на АКБ немного вырастет, он как будто "отдохнет, наберется сил", и часто после этого хватает заряда что бы 1 раз бодро крутануть стартером и завестись.
Можно и так сказать,но надо учитывать нашу маленькую емкость и пусковой ток,т.е на батарее емкостью от 55 и выше остаточный пусковой ток будет гораздо больше,нежели у нашей малышки ;)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #57 on: 13/12/10 »
Один и тот же аккумулятор(вечером и утром).
http://www.youtube.com/v/orQ2fbo9B1E?fs=1
Забыл добавить,если такой АКБ поставить например на Ваз 2110 с 80 амперным генератором с ограничением допустим 14.3В,то на оборотах более 2000,аккум получит не менее 50А,(да еще свет,печка,обогре стекла,генератор будет работать на пределе своих возможностей),и не на 5-6 минут,а на более долгое время.Вот поэтому всем говорим,что нельзя эксплуатировать сильно разряженные батареи на автомобиле.
« Last Edit: 13/12/10 by Werbus »

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> аккумулятор сдох(((
« Reply #58 on: 13/12/10 »
сёня сдох аккум после стояния с пятницы без завода, с утра не завёл, заряжал только на днях. поставил аккум который аккумуляторщик на базе снял со своей девятки, а на девятку попал это аккум с рабочей машины. вообщем аккумулятор с 2006 года выпуска "мутлу" кальциум чёто там бело-синий. крутит шописец!!! а у меня стоял какойто созвучный с варта, но типа вортекс - кароче гавно!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #59 on: 13/12/10 »
сёня сдох аккум после стояния с пятницы без завода, с утра не завёл, заряжал только на днях. поставил аккум который аккумуляторщик на базе снял со своей девятки, а на девятку попал это аккум с рабочей машины. вообщем аккумулятор с 2006 года выпуска "мутлу" кальциум чёто там бело-синий. крутит шописец!!! а у меня стоял какойто созвучный с варта, но типа вортекс - кароче гавно!
:) :)