мой микропроцессорный универсальный зарядник (свинцовые, литиевые (и литийполимерные), литийферрумные, никелькадмиевые (никельметаллгидридные)) -заряжает все аккумуляторы правильно, но свинцовые чуть чуть не до конца (до 14в), за то они не кипят, и если полудохлый свинцовый акб разряжать крайне малым током (<500 мА), и заряжать таким же - то сульфатация частично уменьшается, удавалось 55 А/ч АКБ с остаточной емкостью в районе 8 А/ч восстановить до 32 А/ч, но как правило в основном восстанавливалось примерно в 2 раза. Но такой аккумулятор при установке на машину в течении полугода все равно помирал, так что это особо не имеет смысла, умер - так умер, лучше купить новый и не мучатся. Основная проблема с такими старыми аккумуляторами скорее всего именно в плотности как говорит Werbus (мне тогда нечем было проверить плотность), потому что например у меня был АКБ 35 а/ч с остаточной емкостью 15 А/ч, но на морозе он на пределе заводил к3вет, еле еле, а другой АКБ тоже 35 А/ч, но с остаточной емкостью 8 а/ч - прекрасно заводил, причем я специально проверял - его хватало что бы 3 раза подряд завести мотор (заводишь и как заведется сразу глушишь).