Но тюнинг это ведь не только увеличение МОЩИ и скоростных характеристик, но и внешний ТЮНИНХ тоже тюнинг ?!
Например, твои накладки на порожках очень красивы, а заднее "антикрыло" разве не тюнинг...
А диски твои ? Если не сток значит уже тюнинг...
Ты сам ничего почти и не делал, за тебя всё узкоглазый буржуин "приколхозил"...
Вопрос:
Примочки для тюнинга. Что для чего и что дает?
Ответ:
http://www.autocentre.ua/article/4102.htmlЗЫ: Только не говорите, что флуд...
ЗЫЗЫ: Тема-то какая-то общая, обучающая можно сказать ?
А вот "Тюнинг тормозов для чайников"
Стоковые колодки обычно выбираются производителем таким образом, чтобы машина просто нормально тормозила в городских условиях. Ну и чтобы колодки стоили не очень дорого, ценовую конкуренцию никто не отменял. Поэтому вполне возможно, что вам родных тормозов при активной езде очень скоро станет не хватать. Особенно, если вы заметно подняли мощность двигателя. Жадные до денег производители тюнинга придумали достаточно много сравнительно честных способов отъема денег у подобных любителей быстрой езды. Итак, перечислим основные способы тюнинга тормозов. В порядке увеличения стоимости затеи:...........
http://www.tuningx.ru/hot.php?action=show&id=556Зачем моему автомобилю нужен другой выхлоп
http://www.tuningx.ru/hot.php?action=show&id=166В качестве доказательства мы использовали Saxo VTR с турбонаддувом, на которую в другом гараже установили выхлопную систему. После исправления многочисленных недочетов мы протестировали его на стенде. Результат: мощность поднялась до 130 л.с. на колесах и так и оставалась до 5000 об./мин. (максимальное число оборотов). Мы сняли эту «эффективную» систему и поставили BTB. Больше никаких изменений не было. Мощность увеличилась до 150 л.с. Я знаю, многие из вас скажут: «А мне это не нужно, у меня машина без турбонаддува». В какой-то степени я с вами согласен. Проблема не в турбонаддуве, а в том, что двигатель производит много энергии и соответственно много выхлопных газов.
Далее по ссылке....