перенесу сообщение сюда..это более профильная ветка:)
опять шкурный вопрос...установил буст, надо узнать правильно ли я сделал ?
А то может, что не то заглушил и мучаюсь:)
После установки сделал настройку на Gain 20, Ratio 30. Делал и 40, давит 1 кило, но ловит осечку, причем всегда неясную от 0.83 до 1 килло. Иногда на 0.95 едет и всё ок, а иногда дергается цука.
Звук турбы изменился, он стал более отчетливым. Осталось разобраться с правильной настройкой.
С Gain и Ratio всё ясно, но есть еще не понятных 2 параметра, а именно "C" и "P" изначально стояло "0", я поставил "10". warning поставил 1.2, где ставить limiter еще не нашел. Но один фиг выше 1 кг не давит из-за мозга (Р55)...
Еще обратил внимание на разность показаний разряжения, комп показывает 30-32, а буст -50-51, под нагрузкой (кондиционер) показания становятся близкими друг к другу 40-42 и там и там. Буст показывают одинаково, на бк 199, а на бусте 1.0...вот...
Позже ([time]04 Апреля, 2014, 16:48[/time]) добавлено:
прибавку динамики не ощутил, как БК говорил 10.0 сек до 100 км/ч, так и говорит:)))
хотя на 1й уже наровит сорваться в букс, раньше этого на летней не было:)
.....
Юр, за оперативность спасибо:)
0) Ничего не понял. Если МАП это датчик давления буста, то делал вот так: "датчик давления для контроллера подключается к впускному коллектору, вразрез шланга за клапаном".
вот как "aRise" сфотал
...Или ты про "синий" шланг??? я вот сомневаюсь в правильности его подцепления...смотрел сюда и не мог сообразить:)
1) Чего смеешься?
Свист от турбы стал гораздо громче, я не знаю почему. Может из-за того что надувает раньше чем с родным соленойдом?
2) Понял, буду мучится...
3) про это я помнил)))
4) тоже так подумал, главное давка 1 в 1
п.с. походу я догнал...надо было сдернуть шланг который РЯДОМ со шлангом актуатора, а сдернул шланг актуатору и подцепил туда 2й шланг турбы...видимо это не корректно...завтра переделаю...
нашел про параметры С и Р
"Параметер Scramble Boost имеет два параметра P и С, где Р - это величина (попугаи что и в настройках SETa) добавочного значения давления. С - это время в секндах в течении которого будет активно значение Р.
Тоесть Scramble Boost работает так - допустим у нас SET 1 - 50 попугаев P - 10 и С - 4, при достижении значения первого сета в 50 получаем - 50 + 10 * 4 сек. Тоесть к нашим 50 на 4 секунды прибавится дополнительные 10 едениц в итоге получим 60. Это будет работать на каждой передаче до тех пор пока вы не отключите эту фичу.
Немного о попугаях.
Значение Set - 0 значит сток буст
Значение Set - 100 все что может выдуть турбина. "
Позже ([time]05 Апреля, 2014, 06:49[/time]) добавлено:
все переделал, там даже штуцер толще...ходовые не проводил...шланга хватило тютя в тютю, пришлось кронштейн подогнуть чу-чу, чтоб силикон не тянулся и сильно не перегибался...
Позже ([time]05 Апреля, 2014, 09:45[/time]) добавлено:
провел дорожные испытания...итак:
Gain 18
Ratio 37
Дует от 0.6 до 0.9 (кратковременный пик). В среднем 0.84 бара.
...Всё что выше, ловится отсечка по бусту. На уровне 0.87-0.9.
Вообще при разных настройках можно получить и 1.34 буст, но только в пике и отсечка не минуема (и по бусту и по варнингу (настроил на 1.1 варнинг и лимитер 10).
Если ставлю буст в режим "Off" то дует всего 0.6-0.7...при этом на стандарте дул 0.7-0.8.
Еще заметил была настройка когда дуло на первой 0.94 без отсечки, а после переключения на 2ю при бусте 0.9 срабатывала отсечка...короче всё не ясно и покрыто мраком...
На холодную буст был 1.1 при этом отсечки не было...или отсечка не успевала сработать...
Разгон все равно почти как в стоке, сейчас БК говорит 9.1 сек (против 10.0 до настройки).
После переноса шланга, звук турбы вернулся в норму:)