Author Topic: BOOST или Буст и с чем его едят  (Read 34116 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Юра вот зачем ты такие жирные форсы парню советуешь ???

Позже ([time]18 Февраля, 2014, 17:53[/time]) добавлено:
По ШЛЗ ты увидишь "как" горит )))Беднить - низя !!!  Если заморачиваться - то ставить и тот и тот и фронт конечно нужен !!!
Инвестирую в эмоции ...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
Юра уже наступил на грабли, просто он хочет оградить от лишних трат, я уже давно это просёк! Только с рельс с граблями ну никак не хочу уходить...в итоге встречу скоро
 ;D
п.с Ребят за помощь и советы спасибо! Реально успокаивает  ::)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юра вот зачем ты такие жирные форсы парню советуешь ???

я не советую (с чего ты взял?), хотя ничего страшного, если с сафкой будут такие форсы. Так-то, в теме про БОРГВАРНЕР 540сс форсы и ничего...
Я их для себя рассматриваю, в идеале, конечно 450-480сс (а то, чота, нет уверенности, что 380сс даже с обраткой хватит на VF43  :D), но я ж нищеброд, мне надо занедорого.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
пойду хоккей смотреть
Инвестирую в эмоции ...

Offline daemn119

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
  • Gender: Male
моя табуретка (2000г) в пике дунула 1.2 бара, так как датчик буста на опасность настроили на 1.2... писк просто замучел стоял на 0.8. таки вот случилось у меня печаль такая когда на мануале еду на второй скорости где на 120+ автомат как бы хочет переключиться на 3 сам и резко снова рвёт и так несколько раз, похоже типо как на мехе на 1 разгоняешся с оборотами 5-6к и резко бросиш нажмеш газ. ездию как пенсионер...

Позже (05/04/14) добавлено:
не может это быть из за избыточного давления?
« Last Edit: 05/04/14 by daemn119 »
Daihatsu YRV K3-VET

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
отсечка это

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
перенесу сообщение сюда..это более профильная ветка:)
опять шкурный вопрос...установил буст, надо узнать правильно ли я сделал ?:)
А то может, что не то заглушил и мучаюсь:)
После установки сделал настройку на Gain 20, Ratio 30. Делал и 40, давит 1 кило, но ловит осечку, причем всегда неясную от 0.83 до 1 килло. Иногда на 0.95 едет и всё ок, а иногда дергается цука.
Звук турбы изменился, он стал более отчетливым. Осталось разобраться с правильной настройкой.
С Gain  и Ratio всё ясно, но есть еще не понятных 2 параметра, а именно "C" и "P" изначально стояло "0", я поставил "10". warning поставил 1.2, где ставить limiter еще не нашел. Но один фиг выше 1 кг не давит из-за мозга (Р55)...
Еще обратил внимание на разность показаний разряжения, комп показывает 30-32, а буст -50-51, под нагрузкой (кондиционер) показания становятся близкими друг к другу 40-42 и там и там. Буст показывают одинаково, на бк 199, а на бусте 1.0...вот...







Позже ([time]04 Апреля, 2014, 16:48[/time]) добавлено:
прибавку динамики не ощутил, как БК говорил 10.0 сек до 100 км/ч, так и говорит:)))
хотя на 1й уже наровит сорваться в букс, раньше этого на летней не было:)

.....

Юр, за оперативность спасибо:)
0) Ничего не понял. Если МАП это датчик давления буста, то делал вот так: "датчик давления для контроллера подключается к впускному коллектору, вразрез шланга за клапаном".
вот как "aRise" сфотал

...Или ты про "синий" шланг??? я вот сомневаюсь в правильности его подцепления...смотрел сюда и не мог сообразить:)

1) Чего смеешься?:) Свист от турбы стал гораздо громче, я не знаю почему. Может из-за того что надувает раньше чем с родным соленойдом?
2) Понял, буду мучится...:)
3) про это я помнил)))
4) тоже так подумал, главное давка 1 в 1 :)
п.с. походу я догнал...надо было сдернуть шланг который РЯДОМ со шлангом актуатора, а сдернул шланг актуатору и подцепил туда 2й шланг турбы...видимо это не корректно...завтра переделаю...
нашел про параметры С и Р
"Параметер Scramble Boost имеет два параметра P и С, где Р - это величина (попугаи что и в настройках SETa) добавочного значения давления. С - это время в секндах в течении которого будет активно значение Р.
Тоесть Scramble Boost работает так - допустим у нас SET 1 - 50 попугаев P - 10 и С - 4, при достижении значения первого сета в 50 получаем - 50 + 10 * 4 сек. Тоесть к нашим 50 на 4 секунды прибавится дополнительные 10 едениц в итоге получим 60. Это будет работать на каждой передаче до тех пор пока вы не отключите эту фичу.
Немного о попугаях.
Значение Set - 0 значит сток буст
Значение Set - 100 все что может выдуть турбина. "

Позже ([time]05 Апреля, 2014, 06:49[/time]) добавлено:
все переделал, там даже штуцер толще...ходовые не проводил...шланга хватило тютя в тютю, пришлось кронштейн подогнуть чу-чу, чтоб силикон не тянулся и сильно не перегибался...

Позже ([time]05 Апреля, 2014, 09:45[/time]) добавлено:
провел дорожные испытания...итак:
Gain 18
Ratio 37
Дует от 0.6 до 0.9 (кратковременный пик). В среднем 0.84 бара.
...Всё что выше, ловится отсечка по бусту. На уровне 0.87-0.9.
Вообще при разных настройках можно получить и 1.34 буст, но только в пике и отсечка не минуема (и по бусту и по варнингу (настроил на 1.1 варнинг и лимитер 10).
Если ставлю буст в режим "Off" то дует всего 0.6-0.7...при этом на стандарте дул 0.7-0.8.
Еще заметил была настройка когда дуло на первой 0.94 без отсечки, а после переключения на 2ю при бусте 0.9 срабатывала отсечка...короче всё не ясно и покрыто мраком...
На холодную буст был 1.1 при этом отсечки не было...или отсечка не успевала сработать...
Разгон все равно почти как в стоке, сейчас БК говорит 9.1 сек (против 10.0 до настройки).
После переноса шланга, звук турбы вернулся в норму:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
блин, нихера не понял из сообщения, что написал выше...  ((
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
забей:) вопросов пока нету:)
там диалог типа "тихо сам с собою" :)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
на холодную настройку снизил до Ratio 27, т.к. при +5-10 градусов на улице и температуре на впуске +15-17 градусов ловит отсечку по бусту.
При температуре на впуске 40+ ставлю Ratio +37.
Сколько на сталл тесте должно дуть (газ+тормоз в пол)? Чет мне показалась больше 0.5 успевает надуть...дальше бросил газ, чет очково мне стало, турба-то засвистела...(обороты 2000-2200).
На стоке в сталл тесте естественно никаких разгонов турбины не происходило.
п.с.
Еще отметил, что на 3й передаче при 6600-6700 об (185-190 км/ч) турба дует 0.7 бара. Вообще, в принципе, дует во всем диапазоне от 2500 до 6800 в пределах 0.85. Снижение ниже 2500 и выше 5000 об и то не значительное...(до 0.7).
Пики до 0.95 проскакивают иногда с отсечкой, иногда и без...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Сколько на сталл тесте должно дуть (газ+тормоз в пол)?
дует хоть 1.5 на сток улитке ))

Еще отметил, что на 3й передаче при 6600-6700 об (185-190 км/ч) турба дует 0.7 бара. Вообще, в принципе, дует во всем диапазоне от 2500 до 6800 в пределах 0.85. Снижение ниже 2500 и выше 5000 об и то не значительное...(до 0.7).
вот для этого надо либо настраивать по оборотам (что не умеют простые бусты) либо ... увеличивать сопротивление пружины актуатора вестгейта. Но то, что сдувается сверху - это положительно сказывается на продолжительности жизни фрикционов... Решайте сами, как говорится.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
пускай фрики живут:))))
п.с. сток улитка зло...:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
сток улитка - это вещь!

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
я имел ввиду злая :) сегодня проверил дует 0.77-0.8 бара на сталл тесте, сделал 1 такой старт колеса на грани шлифа, причем оба колеса как будто блока стоит :) такой прерывистый черный след метра 2-3...пуляет зачетно конечно, но коробас жалко...надо еще поиграть с Gain`ом...
Из-за большого значения могут быть передувы на низах и недодувы на верхах верно?
Из-за низкого значения долгое нагнетание давления, при этом во всем диапазоне оно достаточно стабильно.
Я вообще правильно понимаю ?:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Все ровно .
Вот когда забудешь ,что стоит бюст и будет валить - тогда все верно выставленно для данного конфига
Инвестирую в эмоции ...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
зимой придется выключать - это однозначно...к сожалению от температуры воздуха сильно зависит настройка. Сегодня днем ratio 37, и ни одного передува т.к. температура выше 15 гр. на улице, а на впуске больше 35 градусов. Буст 0.84 в пиках.
А вот утром было +5 и ratio 27 на впуске +16 градусов. Буст так же 0.84-0.88 в пиках. Но если поставить ratio 37, то пик сместится в 1 бар и будет отсечка по бусту...благо есть 4 пресета и можно выбирать...особенно радует наличие режима OFF,  зимой будет крайне полезен! :)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
вот про это я и говорил )
Инвестирую в эмоции ...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
по просьбе...про мониторинг температуры на впуске...
есть БК мультитроникс, который может мониторить температуру впуска, окружающей среды, обороты, расход, лямбды, открытие дросселя, давление во впуске, импульс форсунок (время открытия) и многое другое ненужное барахло :)))...на фото 59градусов - это и есть температура впуска!

п.с. теперь БК говорит 9.1 секунды до 100...:)))
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
о, где взял сей девайс и почем ? :)

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
ну...логично посмотреть на сайте мультитроникса:)))
http://multitronics.ru/products/univers/ri500/
http://multitronics.ru/sale/
в новосибе
http://www.smagazin.ru/catalog/bortcomp/119/
п.с. я брал кстати тоже в новосибе...только тогда он был 4600 или 4800 что ли...
« Last Edit: 10/04/14 by IceMaN »
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...