Author Topic: Задние амортизаторы от ВАЗ  (Read 147365 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DENNIS_OFF

  • Guest
подвесь зад и потряси подвеску. Видно будет, там бренчит, или еще где. Хотя у меня от нивы. Они в обе стороны работают. Было в планах найти односторонние, но кризис второй месяц уже. (после отпуска никак в колею с финансами войти не могу).

DENNIS_OFF

  • Guest
сегодня на свои гляну. Как там крепится. Ставил в начале мая, сейчас забыл уже. Если дождя не будет, сфотографирую.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
подвесь зад и потряси подвеску. Видно будет, там бренчит, или еще где.
Я чисто физически не смогу так быстро и сильно "потрясти" как машина на ходу своим весом это делает.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я чисто физически не смогу так быстро и сильно "потрясти" как машина на ходу своим весом это делает.
Поменяй резинки и будет тебе счастье, я с небольшой периодичностью меняю, еще проще поставить полиуретановые, у нас продаются, тогда думаю не надо будет менять так часто, я кстати вот, дня два назад поменял, стук был как деревом по кастрюле, такой глуховатый, щас тишина)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Поменяй резинки и будет тебе счастье, я с небольшой периодичностью меняю, еще проще поставить полиуретановые, у нас продаются, тогда думаю не надо будет менять так часто, я кстати вот, дня два назад поменял, стук был как деревом по кастрюле, такой глуховатый, щас тишина)))
Мысль правильная если застучали через какое-то время. а за ОДИН день разбиться это врядли... но звук как ты описал. я думаю нужно белее радикальное решение чем замена резинок. Нужно чтобы аммы стояли как можно правильнее и просто физически не могли стучать, чтобы им было "уютно" вобщем. Тогда и с обычными резинками никаких проблем не будет. А полиуретан ещё заказывать нужно издалека.
Кстати заметил не большую несоосность верхнего и нижнего креплений  из-за того что низ центруется между ушами а вверху только шпилька и от толщины резинок(и того как они встали) зависит на каком расстоянии петля амма будет отступать от кузова(тоесть когда верх уже прикручен , низ приходится чуть отводить к внутренней стороне). Это может обязательно скажется на сроке службы службы аммов. т.к. даже рукой чувствуется что его немного "закусывает".
Моя задача сейчас - "разработка" "технологии правильной установки амортизаторов от классики" - тема ИМХО актуальная для YRV/STORIA/SIRION/DUET 2ВД

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Мне не понравилось как работают такие аммортизаторы(односторонние),такое чувство,что задняя балка живет своей жизнью.

DENNIS_OFF

  • Guest
а у меня с двусторонними - получается, что моя, извините за выражение, задница живет одной жизнью с балкой. Она и должна своей жизнью жить, не напоминая о себе.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
а у меня с двусторонними - получается, что моя, извините за выражение, задница живет одной жизнью с балкой. Она и должна своей жизнью жить, не напоминая о себе.
Имелось ввиду,что перед держит очень гут (на волнистой трассе),а вот зад(2 чел взади) норовит всегда пробить,т.е проблема в том что очень легко войти в раскачку,даже если ам-ры работают хорошо. Родные в разы лучше отрабатывают.Надо ставить амм-ры одного действия как на перед,так и на зад.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Даже не посмотрел. Те что ставят на заводе. Тольятинские АРИГИНАЛЬНЫЕ, стандартные тобишь. СТОК гг.
Гляну что на коробке - скажу.
Родные в разы лучше отрабатывают.Надо ставить амм-ры одного действия как на перед,так и на зад.
Те что у меня стояли (TOCICO) "односторонние". На растяжку очень трудно тянутся а на сжатие аж "со свистом" руками сжимаются.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Даже не посмотрел. Те что ставят на заводе. Тольятинские АРИГИНАЛЬНЫЕ, стандартные тобишь. СТОК гг.
Гляну что на коробке - скажу.Те что у меня стояли (TOCICO) "односторонние". На растяжку очень трудно тянутся а на сжатие аж "со свистом" руками сжимаются.
Не повезло :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Разобрался со стуком.
"Ухи" нижние чуть подточил и вставил просто втулку чуть пошире(мне их в магазине по ошибке дали удачно - но они внутри ширшавые какие-то а не гладкие...). Там были уже не просто потёртости а вмятины на крепеже как от молотка и на амме следы. Зазоры теперь нормальные и ничего не предвещало. сел поехал - стучит!  >:( короче говоря стучит сам амортизатор внутри у себя гдето... Причем сильно стучит один. Второй елезаметный звук издает - не стук даже. Видимо брак попался. Завтра попрусь в магазин менять (куда они нах денутся). Вот такаса...

DENNIS_OFF

  • Guest
Завтра попрусь в магазин менять
Бог тебе в помощь.

SOGRA

  • Guest
Имелось ввиду,что перед держит очень гут (на волнистой трассе),а вот зад(2 чел взади) норовит всегда пробить,т.е проблема в том что очень легко войти в раскачку,даже если ам-ры работают хорошо. Родные в разы лучше отрабатывают.Надо ставить амм-ры одного действия как на перед,так и на зад.
ничего и близко похожего не наблюдаю, работает все в разы лучше чем с Токико. кажу по секрету; аммортизаторов одностороннего действия найти в продаже сильно проблематично, все они работают в оба направления, так что тут у вас уже с самими аммортами какие-то нелады.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
А не про вазовские мона спросить? ;)
Экзист предлагает много аналогов для каябовских 342022.
В частности Bilstein BNE-E217.
Как я понял http://www.bilstein.de/products/universal-spare-parts/bilstein-b4.html?int=1 это однотрубные газовые.
Как вы думаете, не будет ли это перебором для ярва, находящегося в повседневной эксплуатации?
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
по мне, всё что бильштайн, всё гут!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
поменялись с Bnzy амортами, он мне свои жесткие Sach super газовые взамен моих каяба масло. Мне каяба слишком мягко, ему Sach слишком жестко...
  Блииин, давно забытые ощущения отсутствия кренов в повороте, едешь как на седане, классно!!!. В повороте заносит гораздо меньше, точнее начинает заносить при более высоких скоростях, задница машины стала упругая, управляемость замечательная. Теперь поведение зада соответствует жесткости передней подвески. Не как раньше зад как будто шарик на ниточке, перед уже повернул, а зад запаздывает, где то там описывает пируэты (просто часто приходится ездить к маме, а дорога с резкими поворотами почти на 90 градусов, и свойства амортов сразу чувствуются, скорость прохождения поворотов возросла). Аморты намного жестче каябы. Я очень доволен.
   Жена и дочка в один голос твердят, что машина стала мягкая  :o ???, кочек чувствуется меньше в сравнении с тем что было, на самом деле имхо не так, стало жестче, но упруго жестче, зад стал упруго ехать, а не устало проваливаться на каждой кочке, и кажется меньшие колебания (перемещения) задней части кузова воспринимаются ими как мягкость, не знаю, но ощущения что едешь на новой машине...Я балдею  :)
  Кстати когда снял каябу на правом аморте был легкий след касания аморта об кронштейн. На левом не было. Sach аморты в нижней части тоньше каябы, и по этому ничего стучать не будет в принципе. В общем мне очень понравились, рекомендую Sach super
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
вот блин счастливый передний привод...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
вот блин счастливый передний привод...

меняемся приводами? ;)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

DENNIS_OFF

  • Guest
меняемся приводами? ;)
У мну научился :D

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
а про Юраса не забыл? :) он первый про мегахаляву завел речь ;)...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП