700 р. диагностика. 3 тыс за соленоиды нашего соратника по форуму (по 1 тыс за штуку) и 1500 р замена соленоидов. Итого 5200. Ошибки остались. Это печалит. Но в манулае написано что их простым сбросом клеммы не обнулишь. Читаем все, например, страницу 16 по АБС. Дословный превод: "Сброс кодов диагностики: Система диагностики имеет резервную систему хранения кодов ошибок, которая использует EEPROM (не разрушающаяся при отключении питания память). Таким образом коды диагностики остаются в памяти даже если питание автомобиля отключено. Следовательно, нижеуказанные методы удаления кодов диагностики являются единственно возможными". Первый метод - с помощью специального тестера для считывания ошибок. Второй метод - с помощью педали "brake" (полагаю тормоза). Замыкаем срепкой 4 и 13 контакты, включаем зажигание без стартера, нажимаем педаль тормоза 8 и более раз по следующей схеме:
Далее идут примечания:
1. Если вы в течение первых 3 секунд не нажали педаль тормоза и/либо в течение последующей секунды не нажали на педаль второй и последующие разы, сигнальная лампа АБС продолжит светиться.
2. Если к моменту удаления ошибок причина не будет устранена, сигнальная лампа АБС продолжит светиться.
3. После удаления кодов ошибок сигнальная лампа выдаст код тестового тежима, после чего автоматически запустится функция проверки датчиков. В этот момент происходит короткое мигание лампочки и после выключения зажигания нужно приступить к движению, позволив тестовому режиму провести диагностику всех датчиков.