Вчера значит проверял напряжение, которые выдает комп на соленоиды.
методика измерения очень простая.
1) поддомкрачиваем перед и вывешиваем ведущие колеса.
2) снимаем бардачек и железку на которой крепятся БУ АКПП и двигателя
3) на клемме БУ АКПП находим контакты на соленоиды, всё указанов мануале.
4) подключаем вольтметр к этим контактам сзади. (ничего не отсоединяем, потому что тогда сразу будет обрыв цепи и ничего мы не проверим)
5) заводим авто и начинаем гонять на передачах как описано в мануале и одновременно с этим следим за вольтажем.
6) отсоединяем от первого соленоида и переходим ко второму и затем к третьему.
Кстати стрелка ложится за пару секунд
После этого возникли вопросы: крутится сначала только правое колесо, но затем подключается и левое. это нормально? если немного притормозить само правое колесо, то начинает крутиться и левое. ЗЫ: не ржать, я только начинаю разбираться в авто
ЗЫ: ещё узнал как работает паркинг: если крутишь одно колесо в режиме паркинга, то одновременно с ним крутится и другое, но в противоположную сторону