Есть способ получше, попроще и профессиональнее по результату, им пользуются в автосервисах по ремонту бамперов.
Надо снять бампер, помыть, жало паяльника расплющить что бы в сечении было клином, а ширина "лопаты" 1см примерно, свести бампер что бы трещины не было и с внутренней части бампера поперек трещины делать вплавления жалом паяльника на глубину 2/3 от толщины пластмассы. Закрепи трещину сперва через каждые 5-10см, посмотри - не перекосило ли, если все нормально делай вплавления впритык друг к другу.
Потом надо найти такой же материал как у бампера, найди где нить на автосервисах куски старого, лучше от японок, десяточные не пойдут. И из такой пластмассы надо нарезать пластинок толщиной примерно 1 см. Далее нужен термофен с насадкой, которая имеет на выходе узкую трубочку диаметром 1-2см, для того что бы горячий воздух грел малым пятном. И грея шов и пластинку с силой вдавливать пластинку в шов. Если нет фена то по чуть чуть вплавлять кусочки пластмассы шов паяльником, но это менее крепко.
Сварка таким образом шва дает наибольшую крепость, если в последующем будет удар в то же место, то шов не лопнет, он крепче материала бампера, лопнет рядом.