Аленке:
Диагностика Турбокомпрессора простое дело...Но не для всех..
Косвенные признаки отказа: Потеря мощности + расход масла..
Прямые: Повреждения лопаток колес турбокомпрессора.
Превышения по допускам люфтов осевого и радиального.
Процесс диагностики: Снять элемент фильтрующий воздушного фильтра.
Замена по состоянию... Если он смят внутрь и грязный что аж сыпеться -Вы чайник !
Если грязный - не продувайте - замените или Вы -чайник...
Если чистый - Вы самовар..
Осмотрите сапун -если имеется.( сняв один конец) если там масло и Прут газы - Движок в ремонт ! Давление картерных газов - не выше 60 мм.водного столба ! Допускается лишь отпотевание масла в сапуне. Вытрите внутреннюю полость и подождите минуты 3-4 - если там внновь масло (пальцем проверьте) то кранты.. Если нет( СУХО) то ставьте на место всё.
Снимите патрубок с горловины компрессора турбины. Осмотрите лопатки. Проверьте люфты. (Только на заглушенном двигле) Люфт должен быть !!!! Но в пределах допуска !!!
Если там масло на лопатках - оно попало либо через сапун, либо через колцо компрессороной части турбокомпрессора. Разделите эти две причино-следственные связи.
Если масло в чугунном корпусе турбины. Могло попасть через уплотнительное кольцо турбинной части турбокомпрессора, или с выпускного коллектора- в следствии износа двигателя( кольца, клапана, сальник) Там должно быть сухо - т.к. газы и ничего более там не присутствует.
Если не ясно
www.turbocenter.ru или сюда с вопросами...
Будете грубить - писать более не стану..
Зачем мне делать Ваши проблемы- нашими общими..