Author Topic: Полезное о Турбине  (Read 39160 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
> Полезное о Турбине
« Reply #120 on: 28/10/08 »
с понижением температуры на улице изменился звук турбины - раньше свистел, теперь хрипит как-то, но одинаково ровно - простыла она что ли? Звук не металлический, а какой-то скорей шаркающий... Это вообще нормально?

Резина стоковая. Фильтр воздушный и масло в двигателе меняется регулярно. И это явно не ремень, т.к. звук появляется только после 2000 об.
« Last Edit: 28/10/08 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Полезное о Турбине
« Reply #121 on: 28/10/08 »
есть подозрение, что начал подсирать глушитель (или шланг какой слетел), попробуй выясни, откуда хрипота доносится (один в машине газует, другой слушает)

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
> Полезное о Турбине
« Reply #122 on: 28/10/08 »
тогда уточню.. если окно открыть -- очень плохо слышно, а если закрыть - очень отчетливо.. Следовательно, скорей звук спереди из-под капота, а не сзади.. И ещё от пройденного растояния не зависит, звук одинаковый, что на холодную, что после 60 км на трассе. По звуку даже можно подумать, что там где-то песок..Но звук очень равномерный, газу прибавляешь - пропорционально усиливается, а свиста не слышно совсем..
Т.е. от температуры на улице не может зависеть? А началось именно после похолодания и после того как динамик зафонил - теперь в машине тихо и всё слышно )))

PS Сегодня утром под капотом всё пристально рассматривала - никаких слетевших шлангов не замечено..

Откликнетесь кто-нибудь из Сибири или кто севернее - у вас по-прежнему турбина свистит или есть изменения в звуке?
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
> Полезное о Турбине
« Reply #123 on: 29/10/08 »
Уменя всегда так работает турбина,динамика не изменилась?

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
> Полезное о Турбине
« Reply #124 on: 29/10/08 »
да с динамикой вроде как в порядке все...до 170 разгоняется...сегодня как раз проверяла ))) разозлила до чертиков какой-то джип )))
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Полезное о Турбине
« Reply #125 on: 29/10/08 »
Аленка, и все же я думаю, выскочил тоненький шлангчик.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
> Полезное о Турбине
« Reply #126 on: 30/10/08 »
Обязательно посмотрю тогда ещё раз. Спасибо, Юра!
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Полезное о Турбине
« Reply #127 on: 30/10/08 »
Алена как всегда на пустом месте нашла проблему как мне кажется.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Полезное о Турбине
« Reply #128 on: 30/10/08 »
Чего нужно женщине? - любви, ласки и внимания. (А нам, мужчинам - терпения). Ну чего, Аленка?

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
> Полезное о Турбине
« Reply #129 on: 31/10/08 »
опять прикалываетесь, да?..
на месте все шланги и большие, и маленькие, и средние (((
короче, фиг с ней, пусть хрипит.. всё же склоняюсь, что это из-за холодного воздуха...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Полезное о Турбине
« Reply #130 on: 31/10/08 »
фиг с ней, пусть хрипит.. всё же склоняюсь, что это из-за холодного воздуха...
Мож она у тебя того, простудилась? ;D Чайку там с малинкой, медку и все такое. ;D
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
> Полезное о Турбине
« Reply #131 on: 31/10/08 »
ну походу других вариантов нет ))) куда только чаек с малиной залить - не подскАжите???
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Полезное о Турбине
« Reply #132 on: 31/10/08 »
В воздушный фильтр, кудаж еще! ;D Она же через него дышит! :D
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Полезное о Турбине
« Reply #133 on: 31/10/08 »
бедная Алёнка... все над ней прикалываются. никто по теме серьезного ничего не скажет :)

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
> Полезное о Турбине
« Reply #134 on: 31/10/08 »
да впрочем я не бедная.. на хлеб с икрой хватает ))) да прикалывайтесь сколько душе угодно - мне не жалко...
Вот за машину только переживаю... вдруг она, правда, заболела...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Полезное о Турбине
« Reply #135 on: 31/10/08 »
Ну поставить диагноз по словесному описанию звука - это было бы сильно! :) В таких случаях, обычно просят выложить звук в MP3, типа послушать. :)
А Алёнка, я надеюсь, не обижается  ::) И ее тревога за любимую машинку вполне понятна.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Полезное о Турбине
« Reply #136 on: 31/10/08 »
Она шутки в свой адрес адекватно воспринимает, что несомненно ей в плюс. :)

Ves

  • Guest
> Полезное о Турбине
« Reply #137 on: 13/12/08 »
Ну,вот такой вопрос:
Радиатор охлаждения стоит между турбиной и впуском.Если я его вынесу в бампер,то как это отобразится на работе наддува?Шланги,ведь,соединительные будут длиннее намного.И какие шланги можно использовать-резиновые,железные трубы или можно из гофрированной фольги?

ROJERу:
Выноси смело... Тюнингисты наши  так и делают.. Трубы нержавейка, дюраль.. Соеденительные патрубки резина.  На работе турбокомпрессора-не отразиться. На двигателе явно.. Воздух в Охладителе наддувочного воздуха будет охлаждаясь сильнее сжиматься ещё больше и мощей прибавиться,  можно подкорректировать мозги.
P.S. Резких изгибов и углов  избегать- в трубах и патрубках...

WR+ : Турбокомпрессор -Что такое ?
Да Вы Батенька..- неуч !

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Полезное о Турбине
« Reply #138 on: 13/12/08 »
ROJERу:
Выноси смело... Тюнингисты наши  так и делают.. Трубы нержавейка, дюраль.. Соеденительные патрубки резина.  На работе турбокомпрессора-не отразиться. На двигателе явно.. Воздух в Охладителе наддувочного воздуха будет охлаждаясь сильнее сжиматься ещё больше и мощей прибавиться,  можно подкорректировать мозги.
P.S. Резких изгибов и углов  избегать- в трубах и патрубках...
не мозги просто так не поправишь .... не та машина

Ves

  • Guest
> Полезное о Турбине
« Reply #139 on: 13/12/08 »
Аленке:
Диагностика Турбокомпрессора простое дело...Но не для всех..

Косвенные признаки отказа: Потеря мощности + расход масла..
Прямые: Повреждения лопаток колес турбокомпрессора.
 Превышения по допускам люфтов осевого и радиального.

Процесс диагностики: Снять элемент фильтрующий  воздушного фильтра.
 Замена по состоянию... Если он смят внутрь и грязный что аж сыпеться -Вы чайник !
Если грязный - не продувайте - замените или Вы -чайник...
Если чистый - Вы  самовар..

Осмотрите сапун -если имеется.( сняв один конец) если там масло  и Прут газы - Движок  в ремонт ! Давление картерных газов - не выше 60 мм.водного столба ! Допускается лишь отпотевание масла в сапуне. Вытрите внутреннюю полость и подождите минуты 3-4 - если там внновь масло (пальцем проверьте) то кранты.. Если нет( СУХО) то ставьте на место всё.

Снимите патрубок с горловины компрессора турбины. Осмотрите лопатки. Проверьте люфты. (Только на заглушенном двигле) Люфт должен быть !!!! Но в пределах допуска !!!

Если там масло на лопатках - оно попало либо через сапун,  либо через колцо компрессороной части турбокомпрессора. Разделите эти две причино-следственные связи.
Если масло в чугунном корпусе турбины. Могло попасть  через уплотнительное кольцо турбинной части  турбокомпрессора, или с выпускного коллектора- в следствии износа двигателя( кольца, клапана, сальник) Там должно быть сухо - т.к. газы и ничего более там не присутствует.

Если не ясно www.turbocenter.ru или сюда  с вопросами...
Будете грубить - писать более не стану..
Зачем мне делать Ваши проблемы- нашими общими..