Author Topic: Полезное о Турбине  (Read 38975 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Сейчас передо мной лежит журнал ТопКар, в нём статья о турбине, коментирует руководитель "Турбо-Центр Тюмень"-(печатаю дословно)-
Что нужно турбине для счастливой и долгой жизни?

Совсем немногое! Судите сами:
1. Менять вовремя (просто вовремя!) фильтры, масло (7-8 тыс км.), заливать качественное топливо.
2. Использовать только масло, отвечающее требованиям, предъявляемым этим двигателем.
3. Не глушить мотор сразу, а дать ему паработать 2-3 минуты на холостых, охладив тем самым турбину с 580 до 280 градусов и успокоив вращающийся ротор.
4. Не газовать при запуске (особенно в холодное время!).
5. НЕ применять промывочные жидкости, масла, присадки, а также герметики(при ремонте турбы и масляной системы двигла)- ТОЛЬКО ШТАТНЫЕ ПРОКЛАДКИ!
   Несоблюдение даже одного из этих пунктов, рано или поздно приведёт к поломке турбины.


п.с. вообще статья очень интересная, то что я написал лишь малая её часть, если каму интересно, как будет время напечатаю всю. Дальше расказывают:
-Список частых проблем и их признаки;
-С чего начать ремонт турбированного авто;
-Проблемы в ходе ремонта.

пп.сс. Вообще советуют не обращаться к разного рода СТОшкам а обращаца в спец учреждения по турбинам, т.к. этот механизм не прощает колхозных вмешательств.

ппп.ссс несочтите за рекламу, просто реально палезно- http://www.turbocenter.ru/?r=diagnostika
« Last Edit: 12/12/07 by CAMARO »
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

niko.m

  • Guest
ага все это практически расписано на форуме, обсуждено и пережевано, но за напоминание спасибо

McUrex

  • Guest
Имхо, перед выбором турбо машины - все это изучали так или иначе, да и большая часьт местного населения масло меняет на 5тык-ах, если че. (я так точно)

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Quote
3. Не глушить мотор сразу, а дать ему паработать 2-3 минуты на холостых, охладив тем самым турбину с 580 до 280 градусов и успокоив вращающийся ротор.
турбина остывает за несколько секунж, пока вы будете останавливаться)

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Падонки! Я так старалсё печатать! )))  Апасрали тему гады ))))))))

Админу- может тему перенести- НОВЕЧКАМ ?

Но сайт зачётный, история и тд.- http://www.turbocenter.ru
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Bust_Ed

  • Guest
турбина остывает за несколько секунж, пока вы будете останавливаться)

Т.е. турботаймеры придумали, чтобы стричь с лохов купоны?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Пачиму.
На турбинах без тосольного охлаждения, турбо-таймер, ооочень полезная вещь.
С тосольным охлаждением - беспонтовая.

Bust_Ed

  • Guest
Ага. На юрве же безтосольная? :) Не вводи народ в заблуждение. :)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
тосольная

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
тосольная
Да ладно!? А где это можно посмотреть.. в мануале чо то не нашел. Мне казалось она маслом охлаждается...

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Ответ: Полезное о Турбине
« Reply #10 on: 13/12/07 »
мля, че я зря турботаймер ставил? :)
Вообще у нас дождевое охлаждение,
у меня через ноздрю вода заливает прямо на турбину и там кипит... так что все продумано :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Полезное о Турбине
« Reply #11 on: 13/12/07 »
хуже ведь не будет, а вот говорить об обязательности и необходимости преувеличение если это не автомобиль для гонок.

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Полезное о Турбине
« Reply #12 on: 13/12/07 »
Чума, дайте две. На всех машинах стоит таймер, как выяснилось, зря?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Полезное о Турбине
« Reply #13 on: 13/12/07 »
что значит "на всех машинах стоит таймер"? с завода стоит? на всех японских ЯРВах стоит? НЕТ.

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Полезное о Турбине
« Reply #14 on: 13/12/07 »
Ну я имел в виду, что ставят все дополнительно.
Не знаю, как к Юрву, а вот в инструкции к Хендаю ХД80 (грузовик турбированный) написано, что нельзя глушить мотор сразу, можно после 2-3 минут отстоя. ПРи этом ни в какой комплектации таймера нет.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Полезное о Турбине
« Reply #15 on: 13/12/07 »
короче, гоняешь, жжжошь, холерик нетерпеливый - ставь турботаймер :)

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Ответ: Полезное о Турбине
« Reply #16 on: 13/12/07 »
На большинстве грузовиков, как раз и стоит только маслянный контур, тосола там нет. На ЮРВ как раз два контура, Тосол, Масло.

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Полезное о Турбине
« Reply #17 on: 13/12/07 »
Т.е. даже если гоняешь таймер не нужОн и можно сразу глушить?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Полезное о Турбине
« Reply #18 on: 13/12/07 »
вот уж эта особенность русского склада ума - пытливость )))

по-любому практика показывает что ахтамат умрёт первым ;)

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Полезное о Турбине
« Reply #19 on: 13/12/07 »
:) Нет, ну не такие гонки. :) Без двух педалей. :)