Author Topic: Полезное о Турбине  (Read 39192 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Ves

  • Guest
> Полезное о Турбине
« Reply #140 on: 13/12/08 »
ROJER у - А ты пробовал ?

Ves

  • Guest
> Полезное о Турбине
« Reply #141 on: 13/12/08 »
Ставить вторые ? Изначально у "Родных мозгов( это же Дайхатсу) всё заложено в программе. Стоит датчик температуры вуска и Топливо корректируется в зависимости от температуры впуска.. Есть конечно Тюневые - но нереально дорогие...

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Полезное о Турбине
« Reply #142 on: 13/12/08 »
мозги марки денсо(тойота) содержат топливные карты (прошивка) не в отдельной микросхеме памяти, а в процессоре, прибор для прошивки таких блоков стоит не реальных денег, да и агресивных прошивок скорее всего не будет, возметься ли их писать кто то в ручную, сомневаюсь, а если и возьметься - за какую цену? При таком раскладе мне проще поставить топливный контроллер и шлз. А вы пробовали шить денсовские блоки?

Ves

  • Guest
> Полезное о Турбине
« Reply #143 on: 13/12/08 »
Мы пробовали ремонтировать Турбокомпрессоры..
Получается !
Тюнинг не наше направление - хотя дружим с парниями,  которые делают тачки для Ресинга и гоняются...
каждый занимается своим делом..
Так что можно опустить тему прошивок и наворотов...
Сток : проблемы, решения, вопросы и ответы..

WR+

  • Guest
> Полезное о Турбине
« Reply #144 on: 14/12/08 »
Ну,вот такой вопрос:
Радиатор охлаждения стоит между турбиной и впуском.Если я его вынесу в бампер,то как это отобразится на работе наддува?Шланги,ведь,соединительные будут длиннее намного.И какие шланги можно использовать-резиновые,железные трубы или можно из гофрированной фольги?

ROJERу:
Выноси смело... Тюнингисты наши  так и делают.. Трубы нержавейка, дюраль.. Соеденительные патрубки резина.  На работе турбокомпрессора-не отразиться. На двигателе явно.. Воздух в Охладителе наддувочного воздуха будет охлаждаясь сильнее сжиматься ещё больше и мощей прибавиться,  можно подкорректировать мозги.
P.S. Резких изгибов и углов  избегать- в трубах и патрубках...

WR+ : Турбокомпрессор -Что такое ?
Да Вы Батенька..- неуч !

2 Ves
Отвечая на вопросы прошу внимательно смотреть кто их задавал,прежде чем бросаться фразами:   Да Вы Батенька..-неуч!
Ничего не перепутал???

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Полезное о Турбине
« Reply #145 on: 14/12/08 »
попрошу без драк ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Полезное о Турбине
« Reply #146 on: 14/12/08 »
очередной профессор читает очередные лекции :)

Ves

  • Guest
> Полезное о Турбине
« Reply #147 on: 15/12/08 »
WR+

2 Ves
Отвечая на вопросы прошу внимательно смотреть кто их задавал,прежде чем бросаться фразами:   Да Вы Батенька..-неуч!
Ничего не перепутал???

Пардон  WR+ !!!
Это фраза была адресована ROJer у
Не взыщите - я тоже человек - перепутал и всего ...

Ves

  • Guest
> Полезное о Турбине
« Reply #148 on: 15/12/08 »
А про вынос ОНВ  - Интеркулера- эт Вам..

Ves

  • Guest
> Полезное о Турбине
« Reply #149 on: 15/12/08 »
URAN 
очередной профессор читает очередные лекции 

А тебе то кто не дает ?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Полезное о Турбине
« Reply #150 on: 15/12/08 »
пустое это ;) ибо сказано "говорящий не знает, знаящий не говорит"

но тебе вести кружок "теория тюнинга" не возбраняется, раз уж тебе это по кайфу

Ves

  • Guest
> Полезное о Турбине
« Reply #151 on: 15/12/08 »
Знающий если что ... Я то как раз Тюнингом и не занят..

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Полезное о Турбине
« Reply #152 on: 15/12/08 »
***Плавно перемещаюсь к мироволновке делать попкорн***
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Полезное о Турбине
« Reply #153 on: 15/12/08 »
***Плавно перемещаюсь к мироволновке делать попкорн***

В ожидании начала разнообразных инцестов и морального членовредительства?))
Тюнингованный манагер

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Полезное о Турбине
« Reply #154 on: 15/12/08 »
Неее, чтобы Тролля покормить
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Ves

  • Guest
> Полезное о Турбине
« Reply #155 on: 18/12/08 »
А когда не хочется идти делать  попкорн- что вообще интересно ЯРВюге -прочесть ?

Ves

  • Guest
> Полезное о Турбине
« Reply #156 on: 04/01/09 »
Замерзли что ли  все ?

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Полезное о Турбине
« Reply #157 on: 04/01/09 »
Замерзли что ли  все ?
Прувэд! Вы ща на праздники то работаете? Хочу приехать диагностику сделать ;)
скок денех брать?
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Полезное о Турбине
« Reply #158 on: 04/01/09 »
Прувэд! Вы ща на праздники то работаете? Хочу приехать диагностику сделать ;)
скок денех брать?
Не боись,сдачу дадут :D

Ves

  • Guest
> Полезное о Турбине
« Reply #159 on: 06/01/09 »
Мы работаем всегда, даже когда пьяны...

Диагностика 700-1500 -  в зависимости от того что войдет в процесс..
Но вообще- то не наглеем...Бывало и 300 брали, когда на улице делали..

телефон создан для того чтобы им пользоваться...
CAMARO -  в зачет реклама на форуме !!!!
С Рождеством Вас всех !!!