Кстати масло нужно менять 7-8 тысяч, фильтр также при смене масла, ну ни как не через 2 тысячикм., как пишет Nail, просто нужно лить "Качественное". А не то что написано на канистре. То есть искать поставщика порядочного .Пардон сегодня редкость. Потому и перестраховывается Nail.
Масло в воздушном патрубке что после турбинки идет может появиться из-за забитого воздушного фильтра. Вот этот расходник нужно менять чаще- продувка не дает ничего стоящего. К сожалению частая причина отказов турбин, на нее просто не обращают внимания. А подумаешь фильтр. Фигня... А забитый фильтр не позволяет проходить воздуху, создавая разряжение , ничего не остается как высасывать воздух с маслом из двигателя через турбинку и кидать в камеру сгорания. Кокс на кольцах и торможение ротора. Потеря мощности и расход масла. Сизый дым.
Так вот получается как в противогазе - всегда хочется оттопырить край и коробок спичечный ребром вставить - и бежать спокойно !.
Так и в машинке - не пропуская через фильтр воздух,оттягиваетесли удастся край или рвет бумагу, и всасывает в турбу и затем движок - песочек (пыль) , кроме убитой турбы от дисбаланса, ещё и пылевой износ ЦПГ,так как колца работают в напряженном пристеночном слое масла, но песок( абразив) смывает масляный слой- сухое трение... Также и топливо смывает этот слой, при избытке...
Нужно менять масло, фильтра, никаких присадок, и промывок, а уж тем более герметиков-при ремонте турбокомпрессора и маслянной системы ДВС.
Масло - окисляется, загрязняется, коксуется....
Фильтра- загрязняются, рвутся...
Присадки приводят к нарушению оптимальноподобранных с завода консистенций и точного дозирования составляющих,в том числе и моющих и других.
Промывки приводят к мнгновенному износу подшипникового узла- попросту разжижая масло.
Герметики высыхая от температуры- крошатся и забивают масляные каналы подшипников турбокомпрессора приводя к масляному голоданию и износу. Использовать толькоштатные прокладки (паронит) Прекрасно справляется и без герметика.
Герметик- Русская перестраховка...
Долго не тарахтеть на холостом ходу, и не спать. Если спать то повысив обороты...
Давать проси....ся почаще и газу, газу...Турбокомпрессор создан наддувать, а потому вращаться...
Миф от ресурсном пробеге турбинки 200-300 тысяч - чушь. Ресурс турбины равен ресурсу двигателя.
Но лишь при грамотной эксплуатации...Удачи и побед на ТАЗАМИ...