Author Topic: Жиклер омывателя лобового стекла  (Read 51800 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
лично мое мнение, веерная в разы лучше по всем параметрам штатной - она орошает сразу большую площадь, а пока родная в три сруйки нассыт, да пока это разотрут родные дворники..
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Веерная замерзает в момент, и воды уходит больше по трассе ( из опыта с таз 2110)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Веерная замерзает в момент, и воды уходит больше по трассе ( из опыта с таз 2110)
а какая взаимосвязь форсунки и температуры замерзания??
И вообще у Ярва (JDM) нет проблемы замерзания жижи. Ибо она имеет подогрев с стоке.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
А зачем тебе взаимосвязь то ? Ну и видимо все это связанно тем, что чем меньше отверстие или пространство внутри самого жиклёра, тем быстрее он и замерзает, а веерного типа кокраз и имеет маленькие отверстия. Ну и Я же говорю : Из опыта вождения ТАЗ. Во всяком случае у меня с заводским нет проблем с замерзанием, вот и менять на всякие "веерные" не советовал бы. По трассе точно им большой "-". А там вам самим выбирать.
А что за подогрев в стоке JDM ? Да и разговор то про сам жиклёр а не про бочек омывателя, а как правило никакая незамерзайка не спасёт в лютый мороз сам жиклёр при долгом простое... Аль я не прав ?
« Last Edit: 18/02/11 by Daniel »
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вам в ЮФО, конечно же виднее. Но заливая в ЯРВ с уже веерной форсункой из одной банки, что и другую машину вижу разницу. Капот нагревается - форсунка отмерзает, шланг и вода в бачке подогревается двигателем.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
т.е. ты называешь стоковым подогревом то, что со временем от температуры двигателя оттаивает капот вместе с жиклёром ? О_о А я думал это доп. опция и ставится она отдельно... Так у меня и десятка была со стоковым подогревом ? :)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у десятки где бачок? под интеркулером?

WR+

  • Guest
Знать на евроярве эту опцию убрали в полость между крылом и подкрылком))) опять европеек обделили...)))

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Купил 85381-0K010 за 293руб. Подошла 1 в 1 по посадочному месту, правда, била высоковато, пришлось подложить прокладку. Не скажу, что доволен. Когда стоишь, орошает нормально, почти всё стекло , красиво - мелкие капельки, на скорости начинает сужаться и хуже омывать (от 80-ти уже заметно). На трассе ехал за фурой, сантиметров 10-ть снизу справа в районе водительского дворника трёт плохо, вода не попадает туда. Но это если на дороге каша и грязь сыпет сильно.
Вердикт - если штатный нормально настроить, то лучше не менять. Я бы не менял. Теперь не знаю, покатаюсь ещё, посмотрю.

согласен, веерная гумно, от 80 и выше ссыт только на середину стекла, шириной сантиметром 15-20.... их хорошо на евро/сингапур капоты ставить...
вернул родную

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
Веерная замерзает в момент, и воды уходит больше по трассе ( из опыта с таз 2110)
хз, у меня тока один раз осечка была, когда в снегопад в пробке слой снега намело и струя не могла пробить путь - стряхнул и понеслась.
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
у десятки где бачок? под интеркулером?
Да емае, что ты с этим бочком заладил? Тема про жиклёры ! Я же и говорю, интересный у тебя "стоковый подогрев". Пусть там нет интеркулеров, но от двигателя они тоже нагреваются ! Тоже "стоковый" подогрев ? Может нужно теперь и в комплектацию стоковых ТАЗОмашин эту опцию вписывать ? :)
хз, у меня тока один раз осечка была, когда в снегопад в пробке слой снега намело и струя не могла пробить путь - стряхнул и понеслась.
Ну видишь как хорошо. Тебе значит больше с ними повезло, а у меня от эксплуатации с "веерными" жиклёрами одни отрицательные воспоминания. По трассе часто ездишь ?
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я часто езжу и по трассе в -40 (когда руль не повернешь, потому, что замерзает жидкость в рейке), а чтоб вода не замерзала нужно лить зимой незамерзайку ;D

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Весело у вас там, в бандитском то...  ???
Незамерзайка тоже испаряется(ну или фиг его знает куда она там девается) но в жиклёре она не выполняет своей функции. Если ты так уверенн в том, что незамерзайка всесильна, попробуй в такой же температуре не прогревая и не заводя машины побрызгать на лобовое, и отпишись по результатам  ;)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
кстати, кто может родную продать? (на японку. Одна трехструйная) У меня иголка осталась в жиклере. в два отверстия льет совсем хреново. Тойотовскую видел, когда в Новокузнецке был и диски искал, сразу не купил, а потом ворачиваться в тот магазин в лом было. Сейчас нигде в городе найти не могу. До кузни 150 КМ в одну сторону. Ничего подобного по посадочному месту в наших магазинах нет. Поставил что-то двухструйное, по креплению похожее но меньше размером. Наколхозил изолентой, но все равно болтается. Отдам до 600 руб с доставкой. Предложения в личку.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Весело у вас там, в бандитском то...  ???
Незамерзайка тоже испаряется(ну или фиг его знает куда она там девается) но в жиклёре она не выполняет своей функции. Если ты так уверенн в том, что незамерзайка всесильна, попробуй в такой же температуре не прогревая и не заводя машины побрызгать на лобовое, и отпишись по результатам  ;)
а такого не бывает :) машина имеет свойство прогреваться, причем в сильные морозы перед поездкой долго прогреваться.
Вообще я тебя понял с самого начала, ждал, что ты выскажешь мысль полностью.
Придется самому.
В форсунке происходит испарение спирта (поскольку быстрее испаряется), и оставшаяся вода замерзает.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
В плохую погоду езда за фурой - это пескоструй.Либо отстань,либо обгони.
Бампер и капот смотрел после поездки?
  Фуру я как пример взял, просто если всё объяснять... У нас резко наступила оттепель. Потекли ручьи, на трассе гавна полно, брызжет ужасно из под передних колёс, когда едешь даже за легковушкой в такую погоду, то залепляет всё. Поэтому я просто написал - за фурой низ стекла не трёт, так как туда вода не попадает, разбрызгивает буквой V - то есть низ стекла 5 см, верх 50 см, поэтому верх трёт отлично даже "за фурой", а низ сухой. Да, фары, капот, бампер залеплен, но это не значит, что стеклоочистители не должны справится с грязью. Старые справлялись, была проблема только с пассажирским стеклом (я 2 струи направлял на водительское)
Короче, в нормальную погоду всё ок, красиво, стильно, а когда жопа всё таки штатный справляется лучше, так как струя мощная и регулируется, а в новом не хватает регулировки и не хватает 2-го жиклёра, даже после подкладки шайб.
 Про то как будет в мороз, не знаю, но, думаю, хуже, чем меньше объём струи, тем быстрей замерзает и, пока мелкая капля долетит до поверхности стекла, она замёрзнет, но всё зависит от залитого. У меня нормальная незамерзайка, проблемы после -30 начинаются с ней.
Насчёт продажи стандартного жиклера за 600... Предложение интересное, но я не уверен, что не поставлю старый( У нас в Новокузнецке был ЯРВ на разборе пару месяцев назад, могу узнать.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Имею форсунку струйную, живу в сибири, НИ разу не сталкивался с проблемой замерзания форсунки.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Имею форсунку струйную, живу в сибири, НИ разу не сталкивался с проблемой замерзания форсунки.
Речь не про струйную, а про веерную, струйная и у меня не замерзала, если в ней незамерзайка. Хотя веерная то же не для лета сделана, может и всё ок будет.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
а такого не бывает :) машина имеет свойство прогреваться, причем в сильные морозы перед поездкой долго прогреваться.
Вообще я тебя понял с самого начала, ждал, что ты выскажешь мысль полностью.
Придется самому.
В форсунке происходит испарение спирта (поскольку быстрее испаряется), и оставшаяся вода замерзает.
Ну это я и имел ввиду, спасибо за правильное измышление моей мысли.
Про то как будет в мороз, не знаю, но, думаю, хуже, чем меньше объём струи, тем быстрей замерзает и, пока мелкая капля долетит до поверхности стекла, она замёрзнет, но всё зависит от залитого.
Как это она умудряется замерзать долетая ?  :o
Может тебе жиклёр ближе к стеклу поставить ?  ;D  :D Даже в лютый мороз с обычной водой такого эффекта не добьешься ! Еслиб так и было, то никакие камазы со своим шлейфом грязи не мешали бы тебе. только успевай от "сасуль" из под колес уворачиваться !  :)
Но я за заводские, не зря они там такие - струйные... Если не комфортно с ними то или меняй стиль брызганья на короткие и частые с просто зажимания рычажка, или изредка останавливайся и убирай огрехи протирания...
« Last Edit: 18/02/11 by Daniel »
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Речь не про струйную, а про веерную, струйная и у меня не замерзала, если в ней незамерзайка. Хотя веерная то же не для лета сделана, может и всё ок будет.
Ну, я про веерную, перепутал)