В плохую погоду езда за фурой - это пескоструй.Либо отстань,либо обгони.
Бампер и капот смотрел после поездки?
Фуру я как пример взял, просто если всё объяснять... У нас резко наступила оттепель. Потекли ручьи, на трассе гавна полно, брызжет ужасно из под передних колёс, когда едешь даже за легковушкой в такую погоду, то залепляет всё. Поэтому я просто написал - за фурой низ стекла не трёт, так как туда вода не попадает, разбрызгивает буквой V - то есть низ стекла 5 см, верх 50 см, поэтому верх трёт отлично даже "за фурой", а низ сухой. Да, фары, капот, бампер залеплен, но это не значит, что стеклоочистители не должны справится с грязью. Старые справлялись, была проблема только с пассажирским стеклом (я 2 струи направлял на водительское)
Короче, в нормальную погоду всё ок, красиво, стильно, а когда жопа всё таки штатный справляется лучше, так как струя мощная и регулируется, а в новом не хватает регулировки и не хватает 2-го жиклёра, даже после подкладки шайб.
Про то как будет в мороз, не знаю, но, думаю, хуже, чем меньше объём струи, тем быстрей замерзает и, пока мелкая капля долетит до поверхности стекла, она замёрзнет, но всё зависит от залитого. У меня нормальная незамерзайка, проблемы после -30 начинаются с ней.
Насчёт продажи стандартного жиклера за 600... Предложение интересное, но я не уверен, что не поставлю старый( У нас в Новокузнецке был ЯРВ на разборе пару месяцев назад, могу узнать.