Author Topic: Перевод ЯРВ турбо на газ  (Read 80681 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #220 on: 22/09/09 »
Там ещё пишут про особенности:
1) щёлкание форсунок на холостых
2) повышенная вибрация на холостых
3) не все сразу получили нормальную настройку авто
4) ухудшение тяги, затуп на низких оборотах (до работы турбонаддува)
5) желательность замены форсунок на более производительные

Для тех, кого парит размещение баллона, поглядите какие мы с Юрзом глушаки впихнули под багажник! ::) Там можно баллон литров на 35-40 разместить!


1) - да, стоя около машины заметно слышно
2) Наоборот вибрации меньше на ХХ, даже если она была на бензине.
3) Верно и еще раз верно. Если ставишь сам - оно понятно, не сразу подберешь оптимальные настройки, а если ставил ГБО у кого то надо понимать, что придется минимум еще 1 раз после установки к ним приехать для донастройки, если они уже ставили ГБО на такую машину, то проще - у них уже могут быть готовые настройки
4) Не могу сказать как на турбе, на атмо наоборот на низких прет заметно лучше, на средних немного лучше чем на бензе.
5) Там производительность форсунок определяется диаметром жиклеров и подъемом якоря, это настраивается в широких пределах на одной и той же форсунке, больше - не значит лучше, если слишком много сделать ХХ станет неустойчивым т.к. газофорсы медленнее и просто не смогут подать столько газа сколько нужно на ХХ, т.е. будет подавать больше. Потом для увеличения быстродействия применяют не 3х а 1 омные катушки (они например на валтеках съемные). Форсунки у BRC какие то другие по конструкции, и различаются производительностью. BRC говорят ставят на газофицированных с завода европейских автомобилях.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #221 on: 22/09/09 »
> 2) Наоборот вибрации меньше на ХХ, даже если она была на бензине.

По твоей ссылке как раз обратное пишут и не однократно...

> 4) Не могу сказать как на турбе, на атмо наоборот на низких прет заметно лучше, на средних немного лучше чем на бензе.

думаю это со степенью сжатия связано - на турбо она значительно ниже, а турбина, в отличии от компрессора, должна раскрутиться чтобы дунуть

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #222 on: 22/09/09 »
я ишо где то читал, что бензовоздушная смесь неплохо охлаждает и поршень и камеру сгорания в отличие от газо-воздушной. и это уже к теплотворности топлива отношения не имеет

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #223 on: 22/09/09 »
я ишо где то читал, что бензовоздушная смесь неплохо охлаждает и поршень и камеру сгорания в отличие от газо-воздушной. и это уже к теплотворности топлива отношения не имеет

дело в том, что бензин впрыскивается в жидкой фазе, и часть тепла от сжатия отбирает на свое испарение, по этому Т смеси на момент поджига ниже. Этим пользуются для устранения детонации обогащая смесь более чем 14 к 1, особенно на турбомоторах (11 к 1 что ли, точнее могут сказать кто реально настраивал сам топливоподачу с учетом датчика Т выхлопных газов, - 3S-GE и Rojer). Для тех же самых целей впрыскивают воду в смесь виде аэрозоля.
   На сколько испарение понизит Т сгоревшей смеси не знаю, мне кажется ненамного, надо не гадать а по датчикам судить, а возможно тут дело в длительности сгорания газа или другого высокооктанового топлива, чем высокооктановее топливо, тем выше Т сгоревших газов, т.к. тоже факт - на АИ-98 Т выхлопа выше чем на 95 или 92
   В одной из статей приводились цифры, что на атмо моторе впускные клапана при работе на газу имели Т на 15-20 градусов выше, а выпускные на 20-30. Мне кажется это небольшая разница...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #224 on: 22/09/09 »
> 2) Наоборот вибрации меньше на ХХ, даже если она была на бензине.

По твоей ссылке как раз обратное пишут и не однократно...

> 4) Не могу сказать как на турбе, на атмо наоборот на низких прет заметно лучше, на средних немного лучше чем на бензе.

думаю это со степенью сжатия связано - на турбо она значительно ниже, а турбина, в отличии от компрессора, должна раскрутиться чтобы дунуть

2) При работе на газу больше требований к системе зажигания, т.к. газовоздушную смесь тяжелее поджечь. По этому у тех у кого на ХХ стало трясти дело было в системе зажигания (в частности у одного мужика который всю конфу жаловался оказалось свечные провода виноваты)
4) Да, ты прав, скорее всего именно так, т.к. на атмомоторе чем выше степень сжатия, тем выгоднее использовать газ т.к. полнее раскрывается высокооктановость газа и литровый расход снижается. По той же причине мне кажется на турбе экономичнее разгонятся не при бусте 0,6 а при максимально возможном бусте без детонации (бензин или газ в данном случае не важно), а потом катится, а если ездить на бусте 0.6, то и 92 -го вполне хватит т.к. высокооктановость не нужна, на 95 почти до 0,95кг детонации нет у большинства (кстати на тех машинах где в стоке прет быстрее всех даже на бусте 0,8 на 95 изредка детонация)
« Last Edit: 22/09/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #225 on: 22/09/09 »
кстати на тех машинах где в стоке прет быстрее всех даже на бусте 0,8 на 95 изредка детонация
Вот, а мне не верили...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #226 on: 22/09/09 »
щас ломанутся мозги на 0,8 менять :D

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #227 on: 23/09/09 »
«Пришло время действовать. Количество парниковых выбросов продолжает расти. Вскоре мы достигнем критических порогов. Это будут последствия, которые мы не сможем повернуть вспять. Ведущие ученые мира предупреждают, что нам осталось меньше десяти лет, чтобы предотвратить наихудшие сценарии, спрогнозированные международной комиссией по изменению климата. А ведь эти сценарии становятся все более реальными. Мы должны остановить глобальный рост количества вредных выбросов», — заявил Пан Ги Мун.

Еще до того, как у меня первая появилась машина, я думал, что переведу ее газ, по указанной выше причине...
но потом (когда она появилась), экономические причины почему-то встали на 1-е место...  :-* :-[

з.ы.
На долю транспорта приходится 23% глобальных выбросов ПГ..
« Last Edit: 23/09/09 by bnzy »

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #228 on: 24/09/09 »

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #229 on: 24/09/09 »
правда плохо видать, в дождь фототал...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #230 on: 24/09/09 »
видно нормально, только не ясно что это за штукенция...

макс7777

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #231 on: 24/09/09 »
Ничего удивительного, только жертвовать запаской или без того маленьким багажником придется.
а я запаску убрал под богажник, с помощью нехитрого крепления,тоже подумываю о газе

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #232 on: 25/09/09 »
видно нормально, только не ясно что это за штукенция...
а что интересует? На первом плане форсунки газовые

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #233 on: 25/09/09 »
а я запаску убрал под богажник, с помощью нехитрого крепления,тоже подумываю о газе

что за нехитрое приспособа?  Поделись?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #234 on: 25/09/09 »
так это они щёлкают? я думал форсунки штатные используются...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #235 on: 25/09/09 »
так это они щёлкают? я думал форсунки штатные используются...

нее, форсунки другие совсем по конструкции, еще как правило на одной рампе сразу смонтированны. Народ пробовал через штатные форсунки сжиженый газ в жидкой фазе впрыскивать, дальше устойчивой работы на ХХ дело не пошло, а у кого получилось (ссылку на турбо субару какую то давали) - давление газа подняли до 20 атм, и на открытие форсунок 100в подают в течении короткого времени (попробуй преодолей 20 Атм), потом на удержание уже до 12в снижают
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #236 on: 26/09/09 »
так это они щёлкают? я думал форсунки штатные используются...
они щёлкают да, но слышно тока при открытом капоте, в салоне не определишь на каком топливе работает двигло, тока по светодиодам можно судить

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #237 on: 26/09/09 »
много "умного" и правильного....но лично я!...для себя!! уже вывод сделал...
за несколько месяцев я "перелапатил" много сайтов и ссылок про установку "газа" на турбо!...(именно)
как всегда "пишут" много и "хрен" знает как проверить это всё...и я решил "искать"...
нашел три турбо авто на "газе" (ммс турбо-трэк, эс-макс st форд и турбо-калда)...и все три!!! водителя рассказали мне про !!!...моторесурс в 150штук км - турбины как "агрегата"...у всех троих она "сгорела" за полтора-два года...и в среднем она обошлась в 35штук рублями новая...(полюс установка самого "газ" оборудования)
я б им поверил про 150штук пробега турбы....если б у самого "родная" ммс td04l не "прошла" 260штук км...

так что...."газ" на атммо - да! да! и еще раз да!...на турбо - нет!! и ни когда!!!
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #238 on: 26/09/09 »
Гвоздь в крышку по поводу газа  :(

понятно что это из-за бОльшей Т выхлопных, вопрос что делать если все таки хочется и отжиги довольно редки...получается надо либо сразу автоматом после 0,6кг переключаться на бензин (ездить на газу, отжигать на бензине), либо воду впрыскивать. Либо вообще газ не ставить. Или турбу сразу в запас покупать

P.S. - те машины (ммс турбо-трэк, эс-макс st форд и турбо-калда) - они с водяным охлаждением турбы как у нас, или обычные, только маслом?
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

SOGRA

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #239 on: 26/09/09 »
Ребята, куйню не собирайте, никакой газ не сожгет турбину, не нужно этих бредней я вас прошу. Холивар открывать не собираюсь, но последнее поколение газового оборудования можно ставить на любой тип двигателя и ничегошеньки ему не будет.