Там ещё пишут про особенности:
1) щёлкание форсунок на холостых
2) повышенная вибрация на холостых
3) не все сразу получили нормальную настройку авто
4) ухудшение тяги, затуп на низких оборотах (до работы турбонаддува)
5) желательность замены форсунок на более производительные
Для тех, кого парит размещение баллона, поглядите какие мы с Юрзом глушаки впихнули под багажник!
Там можно баллон литров на 35-40 разместить!
1) - да, стоя около машины заметно слышно
2) Наоборот вибрации меньше на ХХ, даже если она была на бензине.
3) Верно и еще раз верно. Если ставишь сам - оно понятно, не сразу подберешь оптимальные настройки, а если ставил ГБО у кого то надо понимать, что придется минимум еще 1 раз после установки к ним приехать для донастройки, если они уже ставили ГБО на такую машину, то проще - у них уже могут быть готовые настройки
4) Не могу сказать как на турбе, на атмо наоборот на низких прет заметно лучше, на средних немного лучше чем на бензе.
5) Там производительность форсунок определяется диаметром жиклеров и подъемом якоря, это настраивается в широких пределах на одной и той же форсунке, больше - не значит лучше, если слишком много сделать ХХ станет неустойчивым т.к. газофорсы медленнее и просто не смогут подать столько газа сколько нужно на ХХ, т.е. будет подавать больше. Потом для увеличения быстродействия применяют не 3х а 1 омные катушки (они например на валтеках съемные). Форсунки у BRC какие то другие по конструкции, и различаются производительностью. BRC говорят ставят на газофицированных с завода европейских автомобилях.