Author Topic: Перевод ЯРВ турбо на газ  (Read 80671 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #180 on: 11/08/09 »
хоть не на паровозной тяге... :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #181 on: 11/08/09 »
хоть не на паровозной тяге... :D
ну тема паровозов - того же Наиля тоже одолевает - все собирается реализовать впрыск воды.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #182 on: 11/08/09 »
я уж со своим расходом начинаю тож в сторону ГБО смотреть....
а "на воде" сам ездил, по случайности - работает!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #183 on: 11/08/09 »
ЯРВ турбо владею три недели, сразу поставил газовое оборудование впрысковое, разход газа получается в среднем около 10 л и в городе и на трассе, при цене последнего 7,5р/л совсем не плохо. Мне кажется даже машинка поехала получше, а вот как турбина подключается-это что то нечто...
Бряхняяяя.....

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #184 on: 11/08/09 »
Бряхняяяя.....
да точно тебе говорю, а вдоль дороги мёртвые с косами стоять(с)
единственное что лучше, приход должен быть более быстрый, но менее сильный
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #185 on: 12/08/09 »
ЯРВ турбо владею три недели, сразу поставил газовое оборудование впрысковое, разход газа получается в среднем около 10 л и в городе и на трассе, при цене последнего 7,5р/л совсем не плохо. Мне кажется даже машинка поехала получше, а вот как турбина подключается-это что то нечто...

опередил меня :D.
я все никак не мог собраться, вопрос нехватки времени, ГБО то есть на старой машине (ГИГ4, отработал на старой машине около года, сейчас их комплект для самостоятельной установки на турбо ярв где то 17-18 стоит, по сути работы газовый контроллер ГИГ4 очень похож на еманж), я все переставить хотел его на ЯРВ, потихоньку когда было время подготавливал, форсунки рассверлил под большую мощность ярва, редуктор тоже доработал, но время блин...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #186 on: 12/08/09 »
Оборудование впрысковое последнего поколения- Ловато, позже выложу фото, балон торидалльный вместо запаски

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #187 on: 12/08/09 »
так и знал "последнего поколения", а если по подробней? я сам уже со счёта сбился какое щя поколение ГБО идёт... сколько форсунок?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #188 on: 13/08/09 »
Бряхняяяя.....

не брехня, он же пишет во первых смешанный расход, а во вторых на на ГБО 4 поколения литровый расход газа больше бензинового всего лишь примерно 5-7%.
   На ГБО 4 поколения ГИГ4 можно по 2м точкам (оборотов движка) настраивать пропорцию обогащения на газу относительно бенза, настроишь один в один - будет как на бензе, а можно забогатить.
  На моем последнем эпплаузе подача бенза была задушена, 99 лошадок вместо 105, и на газу я настроил что прет лучше чем на бензине (точнее на малых заметно лучше, на средних лучше, на высоких примерно так же). В итоге литровый расход на газу был больше примерно на 10% бензинового, но ездить стало заметно бодрее чем на бензе. И осознание того что топливо в два раза дешевле позволяло ехать как хочется ехать, а не как экономнее. Так что это вполне возможно.
  Основной вред от езды на газе на турбомоторе - температура выхлопных. Так же кстати как и езда на АИ-98 и выше. При езде на бензине часть тепла отбирается за счет испарения бензина, а газ уже испаренный и практически не понижает Т в камере сгорания. По этому устанавливая ГБО на турбомашину хорошо бы поставить датчик Т выхлопных газов, что бы следить за превышением температуры. Я по этой причине и хотел воду распылять во впускной, вода мало того что является катализатором, сильно улучшающим горение, так еще капельки взвешенной воды при испарении за счет очень большой теплоемкости отбирают значительную часть "вредного" тепла, сильно снижая детонацию. По сути впрыскивая воду можно ездить на низкооктановом топливе, либо если вмешиваться в топливоподачу уменьшить подачу топлива без снижения мощности (имхо по этому в самых мощностных режимах режимах по сути часть топлива имхо впрыскивается для охлаждения смеси, т.к. состав смеси 10-12 бензина к 1 части воздуха, "лишнему" бензину просто нечем окисляться (сгореть)).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B_(%D0%94%D0%92%D0%A1)
http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #189 on: 13/08/09 »
Меня отталкивают от газа 2 вещи:
1. много было рассказов про то сколько гадости оседает внутри оборудования(в шлангах особенно). толи продукты окисления роли еще что...
2. Неподъемная стоимость самого оборудования. Пока оно окупится, когда ты не таксист...
Пока могу себе позволить только хотеть его... (

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #190 on: 13/08/09 »
Меня отталкивают от газа 2 вещи:
1. много было рассказов про то сколько гадости оседает внутри оборудования(в шлангах особенно). толи продукты окисления роли еще что...
2. Неподъемная стоимость самого оборудования. Пока оно окупится, когда ты не таксист...
Пока могу себе позволить только хотеть его... (

1. Да, правда, когда юзаешь обычный нормальный газ - внутри газомагистрали постепенно оседает черная мелкая пыль, но на то и стоят фильтра, и по жидкой фазе, и потом уже когда газ испарен перед газофорсунками тоже стоит фильтр тонкой очистки. Один раз было -  на одной заправке цепанул какой то лабуды, машина сразу стала задыхаться, стал разбираться - все забито этой черной шнягой, она похожа на марганцовку, пришлось где могу - чистить, где не могу - менять (медные трубки и фильтра). Причем у меня создалось впечателение, что эта шняга не механическая примесь, а типа соли раствореной в газе пока он жидкий, т.е. кристаллы есть в основном только в той области, где газ испаряется.
  Еще на газу свечи покрываются как накипью, на работе свечей вроде не сказывается (точнее у меня платиновые стояли, на них на электродах все чисто в рабочей области, на керамическом изоляторе тоненькая шуба, следов пробоя нет, тяга отличная), и тарелки клапанов тоже в отложениях, но имхо это даже плюс, как шуба, что бы не перегревались (у клапанов практически все тепло отдается головке через седло клапана, а нагрев идет в основном через тарелку).  Покрытие тонкое и твердое, хрен счистишь, только механически с большим трудом.
2. 15-18 тыс за комплект ГИГ4 с тороидом вроде ниче подъемно, сам поставишь, окупишь за 18-25 т.к. км (расчитывай с запасом, что 1км тебе где то на 40% дешевле выйдет). Только надо не гиговский, а нормальный редуктор-испаритель брать, типа томасетто, ловато.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #191 on: 02/09/09 »
http://subarulpg.narod.ru/index.html прочитаем...
еще...взято с http://www.zr.ru/articles/57726

Почему проиграли в мощности – ведь состав смеси на внешней характеристике, судя по показаниям газоанализатора, на обоих топливах был близким? А потому что скорость сгорания пропан-бутановой газовоздушной смеси ниже, чем бензовоздушной: вот мотор и ослабел.

СГОРЯТ ЛИ КЛАПАНЫ?

Козырная страшилка «газовых пессимистов» – сильнее нагреваются клапаны! А вдруг прогорят? Прояснить ситуацию поручили термопаре, командированной в приемную трубу глушителя. Ведь температура отработавших газов напрямую зависит от температуры выпускных клапанов: если она существенно повысится – жди беды. И тогда – приговор газу без права обжалования…

Но термопара нас успокоила: да, температуры на выпуске подросли, и это – еще одно свидетельство снижения скорости сгорания топлива. Но рост оказался не столь существенным – процентов на 10–12. Много это или мало? Скажем так: немного! Тем более что на номинальные обороты с полностью открытым дросселем «газовый» народ обычно не выходит – это топливо для более уравновешенного контингента. А вот если бы выходил, то можно было бы ждать всякого: лишние 70–80 градусов могут стать критическими.

Вывод: клапаны обычного мотора не почувствуют, что мотору поменяли топливо, но только при одном условии – работать на газе спокойненько, не перегружая мотор и не претендуя на победы в светофорных гонках.
« Last Edit: 02/09/09 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #192 on: 03/09/09 »
эээх, значит мне газ противопоказан))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #193 on: 03/09/09 »
ЯРВ турбо владею три недели, сразу поставил газовое оборудование впрысковое, разход газа получается в среднем около 10 л и в городе и на трассе, при цене последнего 7,5р/л совсем не плохо. Мне кажется даже машинка поехала получше, а вот как турбина подключается-это что то нечто...
Оборудование впрысковое последнего поколения- Ловато, позже выложу фото, балон торидалльный вместо запаски
И всё? Зашёл в гости,напукал и ушёл.... :o

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #194 on: 04/09/09 »
эээх, значит мне газ противопоказан))))
но ведь есть кнопка газ-бензин...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #195 on: 04/09/09 »
эээх, значит мне газ противопоказан))))

в большинстве нормальных газовых контроллеров можно выше определенных оборотов (выше 5 тыс например, или при падении дифференциального давления газа ниже определенной величины , т.е. когда газа как топлива не хватает для должного обогащения) автоматически переходить на бензин, и потом обратно на газ когда обороты станут ниже этих оборотов. Т.е. если динамики или производительности редуктора-испарителя не хватает можно решить проблему вот таким способом. Дифференциальное давление - это разница давлений между впускным коллектором и давлением в газовой рампе, газовый редуктор тоже подключается к впускному коллектору и его давление меняется в зависимости от давления во впускном что бы дифф. давление было постоянным, но если редуктор слабоват газа будет не хватать при больших нагрузках и диф. давление падать. По этому что бы не было такой байды надо брать редуктор-испаритель с большим запасом по мощности.
  Из недорогих, но неплохих и с богатыми настройками это Тамона (TAMONA, русский разработчик из прибалтики), ненамного, но лучше и по отзывам абсолютно беспроблемное в эксплуатации и самое надежное это BRC (у него резурс инжекторов например на 200-300 тысяч км, а большинство ГБО4 го поколения комплектуют форсунками Valtek/Rail, у них надо менять ремкомплект запорного клапана раз в 30-35 тык, 1 комплект на 1 форсунку стоит 160-200р, после замены нужна регулировка (её можно легко сделать и самому, но нужен прибор штырьковый микрометр, я его искал полгода, случайно нашел)).  С любым из комплектов надо брать редуктор-испаритель с большим запасом запас по мощности, т.е. желательно на 130кВт. Комплект BRC под ключ на ИРВ турбо с баллоном на место запаски (тороидом) и мощным редуктором встанет где то в 24-25 тысяч, Тамоны с мощным редуктором где то в 20,5тык. Ставят за 1 день. Не сочтите за рекламу, это в конторе "СтавимГаз" в Москве (про неё всегда хорошие отзывы на авто.ру), я на протяжении двух лет периодически общаюсь по аське с их специалистом Виталием ICQ#: 1273385, он консультировал меня когда я ГИГ4 ставил, и потом когда надо было пояснял тонкости.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #196 on: 04/09/09 »
http://board.forester-moscowclub.ru/archive/index.php/t-1487.html
"
beerov
24.05.2007, 17:33
Ну молчал молчал, а от чистосердечного признания не отобьёшься! :)
Короче поставил себе ГБО 4-го поколения на 2,5 ХТ.
Прошёл семь тысяч.
История!
Ставил в Алматы, очередь на установку 2 месяца, записался ждал.
На записи поговорили с установщиками, очень понравились, соображайка работает.
ГБО "Элгаро" мозги специально для СНГ разработаны.
В рекомендациях производителя установка двух редукторов, если мощность авто свыше 150 кВт.
Заказал как положено с двумя редукторами, но когда приехал ставить отговорили, привели примеры установки одного редуктора на более мощные чем у меня моторы.
Понравилось, что не разводят на бабки, согласился, тем более что места для двух маловато под капотом, а один в самый раз.
Все обсудили, отдал авто и пить водку отправился, через три дня звонок, забирай.
Приехал, все собрано аккуратно и чинно, даже хомуты перед затяжкой выставляют одинаково, контакты все на пайке.
Баллон на 52 литра в багажнике, заправочная головина в заднем бампере справа.
Поехал заправился и всё!
Поехал домой в Караганду 1100 вёрст!
Впечатления:
тяга осталась прежней, так же весело стартует и улетает ото всех, что поразило так это то, что достал весь спидометр, до 240 км/ч.
На бензине максимум чуть за 235 переваливал.
Причина, думаю октановое число, ну просто нет на просторах СНГ 98-го бензина настоящего.
Неудобно что запаска теперь в багажнике, подумываю или поставить другой баллон за заднее сидение, а запаску на место или подобрать докатку (вот только возможно ли это). Друг диллер Мишлена, предлагает привезти их разработку, специальные диски, на них внутри есть резина и на спущенном колесе можно ехать дальше до 150 км, правда со скоростью не больше 80 км/ч. Думаю.
Очень радует теперь цена заправок литр якобы 98-го у нас 18,2 рос. рублей, а газ от 7 до 9, в зависимости от региона. А у меня (по секрету) дома газ халявный, т.е. дармовой, есть канал.
Правда расход на пару литров больше на газу, но виной тому то, что у меня при установке были проблемы с впрыском на бензине и не удалось точно отрегулировать подачу газа.
Сейчас траблы с бензином ушли, причём проблему решила промывка инжектора, наш бензин делает своё дело. Собираюсь на регулировку газа.
Вчера был на СТО, ТО 50 000, посоветовали менять свечи, так как от нашего бензина они засераются.
Когда сняли мастер был в ахуе, свечи сияют как новые, сам заявил что менять их не надо поставили обратно.
Думаю причина газ, у меня до этого были газовые автомобили, ВАЗ-07, УАЗ-469, НИВА, Мицубиси L300.
На них тоже отложений и нагара не было НИ КОГДА.
В общем пока доволен, а дальше жизнь покажет как да что.

abv
"Машин Форь 2.0 ХТ, автомат.
Поставил ГБО через неделю после покупки - Digitronic DGI-4 Evolution c 1-омными форсунками. Причина установки - банальна: бензин А98 в НН хреновый и дорогой, А95 = А92+присадки, свечи (15 евро/шт.) дохнут только в путь .

Из минусов:
- запаска в багажнике (общий для ГБО)
- всего 42(38 эффективных) литра бак
- когда кончается газ, редуктор начинает жужать при нажатии на акселератор
- расход на 1.5 литра больше, чем на бензине
- пока слышно, как щелкают форсунки

из плюсов:
- динамика осталась прежней (хотя, может я чего не замечаю, сейчас ведь зима почти)
- на одной заправке (30 л, пока больше не влазит, может клапан надо подрегулировать) проезжаю больше 200 км (иногда)
- нет проблем с некачественным бензином
- выхлоп не воняет, как на бензине. (Газом вообще не пахнет)
- газ дешевле !!! окупаемость при моем пробеге - 1.5 года
- дольше служат масло и свечи (сам еще не проверял, слишком мал пробег на ГБО, всего 1.5 тык)

Рабочие моменты:
1. при начальной регулировке ГБО, при резком нажатии на газ редуктор жужал (вылечилось увеличением давления)
2. при движении накатом с горки иногда загорается СЕ (Бедная смесь). Как это лечить, пока разбираемся...

Немного про оборудование.
- Переключение газ-бензин автоматическое, по достижении определенной температуры прогрева двигателя или при падении давления в подающей магистрали.
- В салон маленькая кнопочка со светодиодами выводится, можно выключать/включать газ принудительно. Когда газ кончается, она пищит, и один светодиод начинает моргать.
- Оборудование инжекторное, во впускной коллектор врезаются форсунки. Мне на турбу рекомендовали одноомные, т.к. у них меньше время переключения.
Стоимость установки - 25 тыр за все

Расход бензина:........Расход Газа:
Город - 13.5 л............Город 15-16 л
трасса - 9 л................трасса 11-12 л

Стиль езды относительно спокойный (в городе на режиме 3, трасса переключение D... 3 )


Add:
На счет расхода.. 9 л за городом получилось на ЭКТО95, плюс манера езды.
Форь, если тошнишь, медленно разгоняешься, плавно едешь, съедает больше топлива, чем при быстром разгоне и дальнейшем движении накатом. Это было мной измерено с помощью программы Check-Engine.
Т.е. лучше дунуть, а потом поддерживать скорость, чем медленно разгоняться до нужной скорости.
Плюс, не удавалось разгоняться больше 140 (трасса такая кривая и узкая )"

Обратите внимание, что он тоже пришел к выводу что более экономная езда если сперва лучше дунуть, а потом поддерживать скорость, чем медленно разгоняться до нужной скорости
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #197 on: 05/09/09 »
даёшь газу в дайгазу! :)

Наиль, поставь уже себе газ и расскажи чо-как.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #198 on: 05/09/09 »
даёшь газу в дайгазу! :)

Наиль, поставь уже себе газ и расскажи чо-как.
а сам? или как всегда, "я после вас"? )))))))))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #199 on: 05/09/09 »
а нафих он мне...

не, в общем то любопытно, но при моих пробегах 10-30 км в неделю срок окупаемости недостижим :D

да и ЕЩЁ один контроллер как-то надо сдружить с еманажом и прочим