Author Topic: Маслице кап кап :(  (Read 21479 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #80 on: 25/12/09 »
....блин..."скупой платит дважды"
бери оба!!!...и прокладку под крышку!!!...не тупи....один хрен двиг снимать!
а за 3500..это очень! дешево
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


ЯРВ59

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #81 on: 25/12/09 »
че полхо чтоли что дешево, мастер сазал что уже делал, только коробас снимать, маховик снять и выковарить оттуда сальник, ты бы нормально рассказал я же с этим первый раз сталкиваюь поэтому и столько вопросов, была бы у меня вазовская ни каких бы советов не надо было, ато у нас прийдешь в магазин и начинают гадать по каталогам для них дайхи это темный лес.   цитата продавца: а какой нибудь бы номер хотя бы знали у нас в базе чета не высвечивается, понял поэтому и спрашиваю точные номера переднего и заднего чтоб в магазине не тупили. Тупые магазины в Перми возят только на Тойоты Ниссаны и на Хонды уроды

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #82 on: 25/12/09 »
ну тогда...он же...от тойоты дуэт..и наших подобных
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


ЯРВ59

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #83 on: 25/12/09 »
не понимаешь номер ноооооооооооомееееееееер нужен это ты понимаешь я понимаю а бабы в магазине не .уя не понимают номер ей дай и все

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Маслице кап кап :(
« Reply #84 on: 25/12/09 »
я худею, дорогая редакция...
Я тоже худею :)
Кажется, вот.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=30&treg=J&piid=61505
На схеме есть передний и задний сальники.
90043-11364  задний
90311-35040  передний

ЯРВ59

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #85 on: 25/12/09 »
разобрался нашел какой из них задний рядом ссылка на фиксатор заднего сальника благодарю коллеги

ЯРВ59

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #86 on: 26/12/09 »
люди help :D срочно нужны размеры этого заднего сальника внутренний диаметр и наружний, кто может разбирал, знает? :-[ сегодня был в магазинах в наличии нет, говорят снимите его подберем по размеру, 

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Маслице кап кап :(
« Reply #87 on: 26/12/09 »
люди help :D срочно нужны размеры этого заднего сальника внутренний диаметр и наружний, кто может разбирал, знает? :-[ сегодня был в магазинах в наличии нет, говорят снимите его подберем по размеру, 
Ну ты бы ссылку все таки откыл бы,И там написано   :D >:(
  Внутренний диаметр: 73.5 мм
  Высота 1: 8.5 мм
  Наружный диаметр O 1 : 89 мм

Offline лиска

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Female
  • лиса-Алиса
> Маслице кап кап :(
« Reply #88 on: 27/12/09 »
Я в нашей глуши тоже сталкивалась с такой проблемой, когда купили машинку, их в городе было всего 2, а по области 5. Решили проверить на компьютерной диагностике, так на станциях нигде компьютеры не видели наш двигатель.
А сальник дали по каталогу вообще не тот

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #89 on: 27/12/09 »
Отсоединили катализатор от турбины, впускной патрубок, открутили радиаторы, сняли карлсона, выточили специальную длинную тонкостенную головку (другой было не подлезть), и - один снизу, другой сверху - пробирались к этому кронштейну, сейчас могу сказать, что нужно было еще и бампер снять - немного удобнее было б.
Вчера проделал несколько иную процедуру: снял бампер, открутил кронштейн компрессора кондея, демонтировал опору двигателя,открутил от катализатора выхлопную трубу, открутил 6 крепёжных болтов кронштейна опоры двигателя >:(, открутил сапун(?) от турбины(2 болта), чтобы не мешал вынуть один из двух болтов крепления кронштейна маслянного фильтра, вынул сей кронштейн. Уплотнительное кольцо кронштейна промялось, вслетствии чего нарушилась герметичность. Нанёс герметик ABRO в канавку под уплотнительное кольцо и дал ему несколько часов застыть. Внимание! Герметик должен заполнить канавку не более 2мм, тем самым уплотнительное кольцо ляжет в канавку во избежании деформации оного в процессе монтажа кронштейна.
Сборка в обратном порядке.
На проведение данной процедуры потребовались различной конструкции ключи и головки на 10,12,14
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Маслице кап кап :(
« Reply #90 on: 27/12/09 »
поздравляю, теперь ты понимаешь, что такое камасутраидовечера :)

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Маслице кап кап :(
« Reply #91 on: 27/12/09 »
А зачем двиг снимать? Юзайте только Абро Ультра Грей.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Маслице кап кап :(
« Reply #92 on: 27/12/09 »
А зачем двиг снимать? Юзайте только Абро Ультра Грей.
::), чет наш мастер стал невнимательным...

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Маслице кап кап :(
« Reply #93 on: 27/12/09 »
ну я бы снял коробку, потом наклонил двиг чуть чуть подвинув и все поменял, и крутить меньше и кондей жив. Только конечно стоило бы это не 3500 :)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Маслице кап кап :(
« Reply #94 on: 29/12/09 »
Я не об этом - ты говоришь
А зачем двиг снимать? Юзайте только Абро Ультра Грей.
К чему?
Предыдущие сообщения (ближайшие) - не содержат фразы "снял двиг".
И речь пошла про кронштейн масляного фильтра.

Цитируйте сообщения, на которые отвечаете, так понятней будет.

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #95 on: 10/01/10 »
Читаю про замену коренного сальника и не могу понять, неужели конструкция переднеприводных Тазов так сильно отличается от ЯРВа, что для замены на ЯРВе сальника необходимо снимать двигатель? Я к тому, что замена диска сцепления на Тазах не подразумевает демонтаж двигателя, а, по сути, точка доступа одна и таже и коробки с двигателями стыкуются аналогично. ???
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #96 on: 10/01/10 »
не могу понять, неужели конструкция переднеприводных Тазов так сильно отличается от ЯРВа
ну нах...братан...ты гонишьььь
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #97 on: 11/01/10 »
Ты не понял, я подразумевал расположение агрегатов и, как следствие, принципиальная идентичность подхода в плане ремонта и обслуживания.( поперечное расположение двигателя и кпп, двигатель не оппозитник , подвеска макферсон)
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Маслице кап кап :(
« Reply #98 on: 11/01/10 »
а на Тазах есть подрамник?

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
> Маслице кап кап :(
« Reply #99 on: 12/01/10 »
а на Тазах есть подрамник?
на Оке есть  :)
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo