Author Topic: Маслице кап кап :(  (Read 21488 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
> Маслице кап кап :(
« Reply #40 on: 27/04/09 »
у юрв двигатель за 15 минут снимается....точнее опускается под авто. но всеравно не весело нифига.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

SLON

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #41 on: 01/05/09 »
Странная тема, масло по щупу держиться в уровне, остальные жидкости тоже вроде в норме, но чего то капает...появился глупый вопрос, а стойка ведь масляная в стоке? но с другой стороны из неё столько не выльеться....я чего то запарился и извелся весь

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> Маслице кап кап :(
« Reply #42 on: 02/05/09 »
у меня вчера не закапало, а просто все вылилось. :(
вот что произошло: Красное кольцо. стоял на парковке, машина заведена (жена сидела грелась). собрался проехаться замериться на телеметрию. сел немного газанул. включил D, и покатился. проехав метр, чувак через открытое окно кричит: у тя чота под машиной. останавливаюсь, заглядываю под машину - а там уже лужа масла. бегом глушить машину. откатили обратно. на асфальте лужа масла с двигателя. с движком ничего не делал. сначала подумал что декстрон, в коробке недавно менял декстрон и фильтр, может выдавило герметик. А нет, именно масло. открыв капот - осматриваю, возле турбины все чисто, а в районе коробки все в масле. так как время было уже 10 часов и темнело, особо ничего не разглядишь. привязали машину и потащили в город (~20км). пока поставил на стоянку. сервисы не работают, праздники. в понедельник потащу на подъемник и будем смотреть.

ни у кого подобного не было?

может какой сальник выдавило или еще что?
« Last Edit: 02/05/09 by autoselect »
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #43 on: 02/05/09 »
у меня вчера не закапало, а просто все вылилось. :(
может какой сальник выдавило или еще что?

"трагически сожелею"....или в "в очередь...!!!"...
сам сальник "коренной" стоит 266 рублей....а "работы" от 5штук...плюс новые "житкости"...
у меня пробег составил 150штук..а у тебя?!
может как и я...заодно хорошее ТО "замутишь"?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #44 on: 02/05/09 »
Что то тебе Андрюха невезёт,если будешь снимать коробку может дефиктовку ей заодно зделать?

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> Маслице кап кап :(
« Reply #45 on: 02/05/09 »
да вот и думаю уже что делать. в понедельник надеюсь на подъемник попасть. там уже хоть что то прояснится. что произошло и из-за чего и сколько это будет стоить.
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Surround

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #46 on: 16/06/09 »
ммм...насколько знакома проблемка..
сам возился с этим прошлый весь месяц...
обнаружил подтек в месте соединения коробки и двига.. сразу догнал что коренной..  тот же трабл был на моей прошлой машинке каризме..
тут решил прокатиться по сервисам..
произвели диагностику ..сделали вывод ..типо да коренной.. но не так все страшно так как он в реале чуть смочил соединение..тоесть сильно не течет, посоветовали протереть и пока забыть..
...сказали еще что возможно над маслице поменять..типо выдввливать может сальник..вот и просочилось..
...на этом я не остановлся...решил найти все же сервис кто поменяет мне сальник коленвала...
нашел вроде подходящие по цене, обещали за 5500-6500 сделать..
два сервиса не смогли..  у одного не оказалось мошностей для снятия двига...  другой просто сказал надо снимать двиг.. и типо эт будет стоить 16600..
так вот сейчас я гоняю по 100 км в день...приходиться...  масло в норме..  и течи нет.. по утру под машинкой сухо... и в месте соединения течи вроде уже нет..  как во втором сервисе помыли так и усе осталось

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #47 on: 11/08/09 »
У мну тожа маленько капель. Щаз заменил на свежее маслице, уровень промеж меток. Жана катаетсо, бум посмотреть результат. ;D Результат отпишу.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #48 on: 16/08/09 »
Уровень масла, в моём случае, нифига не влияет на появление капель на стыке коробки с двигателем. Хотя под машиной лужи не образовываются, но сальник менять придётся. Ещё появилась течь в районе маслянного фильтра. Причём довольно сильно пачкает картер и прилегающие площади.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #49 on: 16/08/09 »
Недавно помогал (вернее больше смотрел) с решением на турбоЯРве проблемы с течью - текло под переходником на масляный фильтр (фильтр же не к блоку прикручивается...). Два дня неспешного матюкания и кряхтения, чтоб помазать герметиком.
Каким образом сея прцедура проводилась? Опиши пожалуйста в двух словах.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Маслице кап кап :(
« Reply #50 on: 16/08/09 »
Отсоединили катализатор от турбины, впускной патрубок, открутили радиаторы, сняли карлсона, выточили специальную длинную тонкостенную головку (другой было не подлезть), и - один снизу, другой сверху - пробирались к этому кронштейну, сейчас могу сказать, что нужно было еще и бампер снять - немного удобнее было б.

Илья Т

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #51 on: 24/08/09 »
Всем привет, у меня несколько иная проблема, в очередной раз осматривал машину на эстокаде, увидел каплю масла между кулером и заслонкой, там гофра пластмасовая, снял патрубок с турбины до кулера в нем сухо и чисто. Какие будут варианты, было у кого такое?
 А все уже нарыл ответы.
« Last Edit: 24/08/09 by Илья Т »

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
> Маслице кап кап :(
« Reply #52 on: 25/08/09 »
Всем привет, у меня несколько иная проблема, в очередной раз осматривал машину на эстокаде, увидел каплю масла между кулером и заслонкой, там гофра пластмасовая, снял патрубок с турбины до кулера в нем сухо и чисто. Какие будут варианты, было у кого такое?
 А все уже нарыл ответы.
И в чем проблема была?
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #53 on: 25/08/09 »
Отсоединили катализатор от турбины, впускной патрубок, открутили радиаторы, сняли карлсона, выточили специальную длинную тонкостенную головку (другой было не подлезть), и - один снизу, другой сверху - пробирались к этому кронштейну, сейчас могу сказать, что нужно было еще и бампер снять - немного удобнее было б.
Да-уж. Геморроя по самые уши. Я в тайне надеялся на более доступный способ.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

ЯРВ59

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #54 on: 07/12/09 »
Всем привет, сегодня поднял свою тачиллу на подъемнике и обнаружил между коробкой и двиглой кап кап, как описаны ситуации выше, пальцем снял пробу,  не красное, значит не с коробки, уровень чуть выше середины щупа, когда менял масло залил по верхнюю риску щупа, мож ненадо было. Подскажите обязательно менять сальник, или у кого так само излечилось, может какими иными методами, ато с бобосиками пока напряг тяжко сделать такой ремонт??? p.s машина стоит на автозапуске, ночью так как мороз за 20 градусов жмет вот боюсь не вытечет ли ночью, с утра выйду а двигла клин клин  ;D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Маслице кап кап :(
« Reply #55 on: 07/12/09 »
бойся :) самый дешёвый способ оградить себя от ремонта - залить подходящее жидкое зимнее масло. А то мотор всё равно будет набирать прогревочные обороты, не вникая, густое масло в моторе или не очень

ЯРВ59

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #56 on: 07/12/09 »
например какое масло??? я ща лью 10 на 40 eneos полусинт, поможет ли??? а кто знает как найти такой сальник? мож номерок кто знает его??? или аналоги?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Маслице кап кап :(
« Reply #57 on: 07/12/09 »
лей синтетику 0w30 или 5w30.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Маслице кап кап :(
« Reply #58 on: 07/12/09 »
если есть возможность самому поменять, то по карману не ударит.
сальник копейки стоит.

ЯРВ59

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #59 on: 07/12/09 »
а какой он? номер у него есть, или нет??? ссылку не знаете ни какую???