Отсоединили катализатор от турбины, впускной патрубок, открутили радиаторы, сняли карлсона, выточили специальную длинную тонкостенную головку (другой было не подлезть), и - один снизу, другой сверху - пробирались к этому кронштейну, сейчас могу сказать, что нужно было еще и бампер снять - немного удобнее было б.
Вчера проделал несколько иную процедуру: снял бампер, открутил кронштейн компрессора кондея, демонтировал опору двигателя,открутил от катализатора выхлопную трубу, открутил 6 крепёжных болтов кронштейна опоры двигателя
, открутил сапун(?) от турбины(2 болта), чтобы не мешал вынуть один из двух болтов крепления кронштейна маслянного фильтра, вынул сей кронштейн. Уплотнительное кольцо кронштейна промялось, вслетствии чего нарушилась герметичность. Нанёс герметик ABRO в канавку под уплотнительное кольцо и дал ему несколько часов застыть. Внимание! Герметик должен заполнить канавку не более 2мм, тем самым уплотнительное кольцо ляжет в канавку во избежании деформации оного в процессе монтажа кронштейна.
Сборка в обратном порядке.
На проведение данной процедуры потребовались различной конструкции ключи и головки на 10,12,14