Смысл в гайках под конус, если у них не будет хода для центровки, если учесть что колесо центруется ЦО?
Это противоречит логике.
Может там и есть конусовидная поверхность, но это не меняет сути.
Центровочные кольца не нужны на колесах со шпильками.
еще раз. Конусообразная гайка для того, чтоб разные металлы (гайки, шпильки и диска), имеющие разные температурные расширения были зафиксированы. Т.е. для того, чтоб увеличить площадь трения.
Смотри сам - гайка обычная, толщина центральной части диска 20мм, ты затянул на холоде, потом прохватил, диск нагрелся до 100гр, на 0.5мм (условно) диск расширился - откуда взяться этим 0.5мм? правильно, вытягивается шпилька, потом диск остыл, а шпилька осталась вытянутой, колесо держится с более слабым моментом, гайка открутилась, ты потерял колесо, убрался. А когда конус - при расширении конус "вгрызается", и потом затяжка (как и зазор, которого не должно быть) восстанавливается при охлаждении колеса. Короче, конус нужен для того, чтоб гайка не откручивалась. На железных (штампованных) дисках - нет конуса, ибо нет разницы расширений и сам диск в этом месте тонкий. А при замене на легкосплавные диски - надо менять гайки (или болты). Можешь посмотреть в каталог бюджетных иномарок, если не знаешь этого.