Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Шины и диски для YRV

To4e4ka · 3999 · 473565

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 899
    • Пол:Мужской
Общая информация о штатных дисках:
  • сверловка 4 х 100
  • ЦО (центральное отверстие) штатного диска - 54,1

ОПЫТ: Какой максимальный радиус можно поставить и на какой размерности резины?
Spoiler: резина 185/65 R14, диск R14 5J ET38 • показать
[quote author=Белый link=topic=28.msg622007#msg622007 date=1380646044]
на 14х родных дисках, у которых 4 отверстия под конусные гайки, с диаметром разболтовки 100мм, центральное отверстие не помню, у которых вылет 38 мм(вылет - расстояние от плоскости прилегания диска к ступице и осью центра диска), ширина 5 дюймов, резина 185/70 могут немного цеплять, на сильно больших ямах/кочках, в верхней части передних подкрылков, и если просевшие задние пружины, то может цеплять сзади.
заваленные на 1.5 градуса передние амортизаторы не мешают.
[/quote]

Spoiler: резина 195/50 R15, диск R15 6,5J ET38 • показать

[quote author=WR+ link=topic=28.msg348689#msg348689 date=1302466583]

Резина 195/50 R15 встаёт идеально на диски 15" 6,5J  c вылетом не более 38 (ET38).

Трёт об балку обычно не резина,а самый край диска,если вылет будет больше 38  ( от ЕТ40..ЕТ45)Итог -  будете пилить балку сто пудов!Чем больше цифра ЕТ,тем ближе диски своими краями находятся к балке.

Можно совершенно безболезненно ставить диски 5,0" , 5,5"  , 6,0"  с любой подходящей для них резиной - у них,как правило,вылет (ЕТ) не будет криминальным для наших машин.

Все "пляски" могут начаться с дисками шириной от 6,5",ибо чем больше эта цифра,тем меньшую цифру мы должны подбирать ЕТ. Но и у ЕТ есть предел,потому,что отдаляясь от балки,мы невольно приближаемся к краю арки колеса.[/quote]


Каталог веса фирменных дисков ссылка
« Последнее редактирование: 02/10/13 от URAN »
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
А какая у вас модификация? Турбо?

Вообще надо начать с того что штатный размер резины производитель указывает не случайно. Давайте будет отталкиваться от штатного размера резины для турбоверсии- 175/55R15

К сожалению данная размерность редка для российского рынка, посему отойдем немного от оригинала.

Помните, что увелечение диаметра колеса, по сравнению со штатным повлечет следующее:
- прямопропорциональное увеличение расхода топлива (чем больше увеличен диаметр, тем больше
увеличение расхода)
- прямопропорциональное снижение динамики (чем больше увеличен диаметр, тем больше снизится ускорение - особенно чувсвтуется на машинах со слабым мотором)
- увеличение неподрессоренной массы - желательно установление более жесткой подвески


Без существенного изменения диаметра можно устанавливать колеса и диски следующих размерностей широко распространенных в России:

R13 155/80/R13
R13 165/70/R13
R13 175/70/R13
R13 185/65/R13
R14 155/70/R14
R14 165/65/R14
R14 175/65/R14
R14 185/60/R14
R15 185/55/R15
R15 195/45/R15
R15 195/50/R15
R15 205/45/R15
R16 195/40/R16
R16 195/45/R16
R17 205/40/R17

Резина на первых, высокая в профиль и  узкая в фас, последних наоборот - низкий "спортивный" профиль и как говорят "лапти" в фас.



Немного теории:
С увеличением размера диска без увелечения диаметра колеса в целом:
а) уменьшается высота боковины шины (визуально колесо становится красивее штатного)
б) увеличивается жесткость оной из-за особенности конструкции и большему внутреннему давлению которое необходимо поддерживать (3 атмосферы против 1,8-2 на обычных шинах)
в) уменьшается сопротивление качению по жесткому покрытию (летом)
г) увеличивается сопротивление качению по жесткому покрытию (зимой)
д) широкая резина более чувствительна к однородности покрытия:
- при наезде на лужу на большой скорости руль и машину дергает в сторону колеса наехавшего на лужу
- широкая резина более склонна к аквапланированию
- занос на скользком покрытии происходит очень резко, чтобы вернуть машину из заноса нужно опыт.

Как читать обозначения на покрышке:


Оффлайн To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 899
    • Пол:Мужской
Отталкиваясь от того, что у меня турбо-версия, имеем что оптимальны колеса рекомендованые производителем? Но вам не кажется, что они очень узкие и машина не очень на них устойчива?(ИМХО)
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
Калькулятор размеров покрышек, (задаете размерности, получаете все метрические размеры, в "Stock size" - отклонение от эталонна в %)
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
« Последнее редактирование: 15/12/05 от URAN »


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра

Daihatsu YRV клуб

  • Гость

ramzy

  • Гость
я вот думаю поменять на 195/40-р15
вот только денжат на титан подкоплю.
а то где взять800 зеленых


azlok

  • Гость
(post=529:date=4.01.2006 - 18:11:name=ramzy)ramzy @ 4.01.2006 - 18:11) 529
Цитировать
я вот думаю поменять на 195/40-р15
вот только денжат на титан подкоплю.
а то где взять800 зеленых
Родные диски давольно узкие. С таким размером могут быть проблемы.
А, деньги обычно дома или в банке :-) :-) :-)


ramzy

  • Гость
195-отлично влязиют.
а 15 дюймов-небольшое увеличение :D


ИНЕТ

  • Гость
Не выдумывай с резиной. Поставь жигулевский размер 175/65R14, и все. Найти такую резину будет проще простого, а ценой ты будешь приятно удивлен. Я такие себе поставил и очень этому рад. Это немного выше стандарта. За арки не цепляют. Смотрятся великолепно. Разницы в управляемости по сравнению с 175/60 не почувствовал. Зато плавность хода стала заметно лучше. Поставив 15 литье, придется уменьшать профиль резины. Пожалей машину, мы ведь в России…
« Последнее редактирование: 04/01/06 от ИНЕТ »


ramzy

  • Гость
(post=541:date=4.01.2006 - 23:11:name=ИНЕТ)ИНЕТ @ 4.01.2006 - 23:11) 541
Цитировать
Не выдумывай с резиной. Поставь жигулевский размер 175/65R14, и все. Найти такую резину будет проще простого, а ценой ты будешь приятно удивлен. Я такие себе поставил и очень этому рад. Это немного выше стандарта. За арки не цепляют. Смотрятся великолепно. Разницы в управляемости по сравнению с 175/60 не почувствовал. Зато плавность хода стала заметно лучше. Поставив 15 литье, придется уменьшать профиль резины. Пожалей машину, мы ведь в России…

кто в России, а кто и нет :D
а что бы поменять размер дисков,а соответствено и размер резины в "нашей Израиловке" мне необходимо ехать в министерство транспорта и брать разрешение на изменение размера(внесение изменения в конструкцию, разрешоное производителем). вот при взятии разрешения мне дадут несколько разрешоных размеров. мне не повезло-разрешили только этот. резина низкий профиль-80 доллоров за один бублик ну и диски 500 зелененьких за комплект



Alex

  • Гость
Решил поменять зимнюю резину, с которой машинка пришла из Японии, на летнюю. У меня на 14 дисках стоит стандартная зимняя 165 на 65.
По интернету нашел шины - тоже 165 на 65, приехал забирать - а они оказываются 165 на 70. Ехать дальше искать больше времени не было и я решил взять эту - рискнуть, поскольку помню что такие параметры в руководстве где-то я видел. А вот сейчас дома посмотрел в книжке  - там такая резина только на 13 диаметр идет.

Вот и такой вопрос - стоит мне её продавать теперь - или можно поставить и такую, ведь по рассчетам вроде колесо прибавляет в диаметре всего на 8,5 мм или для радиуса по 4 мм.
Пожалуйста напишите свое мнение.
Машина - нетурбовая, K3 VE 4WD, правый руль


Alex

  • Гость
Спасибо за ссылку, но там я прямого ответа на свой вопрос не нашел и особо не разбираюсь в машинах. Так что мне сделать - выставить резину на продажу? или поставить все-таки на диски?


azlok

  • Гость
Возможно, лучше поменять или дождаться ответа того человека, кто уже сталкивался с требуемой размерностью.
Я ездил на зимней 185-70-14. При полном загрузе ( 4 человека в салоне ) в крайнем положении руля шипы чуть-чуть цепляли пластиковую защиту передних крыльев. На сколько знаю, подвеска предне и полноприводнодных идентична.
« Последнее редактирование: 10/04/06 от azlok »


ИНЕТ

  • Гость
Alex, у меня стоят 175/65R14. Ни разу не цепанули за арки даже при полной загрузке. На 100% уверен, что 165/70 подойдут, цеплять не будут и более того, ты однозначно обратишь внимание на улучшение по части плавности хода.


Alex

  • Гость
Я уже поставил. Вроде ничего особо даже не изменилось. Чуть-чуть побольше, но не намного.
Теперь покатаюсь, посмотрю. Спасибо всем :)



Alex

  • Гость
Покатался пару сотен километров - все нормально. По рассчетам машина стала выше на 8,5 мм, может кажется - но вроде я это прочувствовал :) :) и вроде как плавнее пошла :) но смысл в том, что однозначно не скребет подкрылки  и места еще полно


prizrak

  • Гость
[attachmentid=68]
а вот здесь что за диски и какого интересна размера
« Последнее редактирование: 19/07/06 от prizrak »


Ник

  • Гость
Здесь на форуме тьма подобных картинок. поищи может ещё что-нибудь понравится.