Да не, какие ухабы, говорю же 90% дорог по которым приходится ездить - ровный асфальт (сколько мы (казанские автомобилисты) перетерпели, у нас несколько лет делали дороги, как лето так везде все позакрыто было, пробки страшенные, то к миллениуму Казани готовились, то еще что нибудь, вот наконец то наслаждаемся этими ровными дорогами (пробки конечно никуда не делись, но в целов скорость перемещения по Казани сильно возросла), местами дороги настолько широкие, где то по 4 ряда в каждую сторону и без разметки, что даже неуютно как то, едешь как по футбольному полю посередине и не знаешь - может уже и по встречке). По этому для меня основные критерии остаются только накат, управляемость, динамика. Про комфорт речь не идет, по ровняку хоть на железных колесах катись, ямки практически только во дворах где и так едешь медленно.
Поделился своими наблюдениями, ощущениями так сказать, потому что сравнивал тут же, на одной и той же машине, по одним и тем же дорогам и условиям почти в одно и то же время, пока свежи ощущения от езды на разных резинах. Меня самого очень сильно удивило, если не сказать шокировало, что пришлось так накачать 15 низкопрофильные, причем если сдуть сама резина очень жесткая