флудить про ваши споры не буду, нафлужу немного не по теме мини отчётик по пользованию резиной на разных авто, исходя из автодрюкательного режима езды:
1)нокиан летняя, с направленным протектором, двух канавочная, какая не помню ибо 2002 год был, показалась мне хорошей, для нормальной езды, но у меня буксовала по сухому асфальту, долго истиралась, шумноватая как и вся направленная резина - факт.
2)нокиан накапелита, зима, шипы, номер тож не помню, шумная, нипы растерял в первую зиму, пёрла по каше, по снегу как на гусеницах))) но асфальт - 2 аварии из за нехватки сцепных свойств, много возлагал на покрышки, но....
3)летняя чистокровная Омскшина, которую сей-час не делают, ток не смейтесь и вода и сухой асфальт на ура. даже букс с места по сухому и тот мизерный был. довелось ездить на этом лете пол зимы - прогнозируемо.
4)лето yokohama a539, ассиметричная - самая клёвая из всего на чём я гонял, сухой асфальт 5+, боковой снос на 140 контролировался маленькими движениями руля, но вот влажный это проблема великая, быстро изнашивалась.
5)лето yokohama a520 - лето направленный протектор, типа дождевой, шумная, мокрый асфальт держала плохо, стёрлась быстро.
6)оч мало ездил, зима yokohama ig10 - не шипы, по сугробам, по каше супер, но вот асфальт как то жиденько...
7)dunlop digi-type eco - лето, ассиметрия, дождевого характера, по мокрому асфальту ваше ездил как хотел, мягенькая, но вот по сухому боковые перегрузки как то слабоватенько. но в общем для динамичной езды, супер.
8.)вли 5 - всесезонка, стоит на родительской ниве, гудючая до ужаса, по сухому и мокрому асфальту носит, но вот зимой по каше, по снегу, летом по грязи в лесу еду как захочу.
9)какая то кама всесезонная, с той же нивы, вообще с дороги съезжать нельзя, садиться сразу, но по сухому асфальту, что то могла.
10)бриджстоун потенза 80ка, ярв на ней приехал, нууууу, с натягом могу сказать, что терпимо, и мокрый и сухой асфальт сносно, даж лысая сейчас носит, но в пределах.
Простите, что всё в кучу, но старался писать о свойствах которых ждал от резины, а не об ошушениях которых получал, может что забыл, потом допишу)))
Что хотел на своём опыте сказать, наша резина - не всё кака, что раша, смотреть по стилю езды и по протектору нужно, категорично говорить, что не канает - не стоит, есть достойные!
любимая ёкогамка - стирается быстрее чем колодки, но мягкая структура, хорошо дорогу держит сухую, по мокрой скользит, но прогнозируемо.
нокиан - резина для спокойной комфортной езды, к износу стойкая, но зима шипы теряла быстро.
бриджик - ну так скажу не спроста её на ГТР, STI и прочие ставят с завода, но можно и получше.
данлоп - удивительно сбалансированно сочетает в себе все положительные свойства, но крайностей ждать не приходиться.
Всё написаное чисто ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, обсуждению подлежит, при покупке резины никогда ни у кого ничего не спрашивал, просто проводил лодонью по протектору и покупал исходя из базовых знаний по резинам.
Тесты журналов считаю купленными, но не на 100%, т.к. если расхвалить полное "Ге", и все поймут что это не резина, то журналу просто верить перестанут, и рейтинг данного журнала упадёт.
Не знаю ни одной резины которая бы могла всё, и на вопрос, какая лучше, я всегда ухмыляюсь. У любой резины есть своё одно ну или пара свойств главных, в остальном другие лучше.
И главное, если взять узкую хорошую резину и с "правильным" профилем отстойную, то последняя будет лучше в некоторых моментах.
Сей час зарабатываю на максимально широкую, минимально низкую по профилу, с минимальным радиусом для динамических характеристик разгон-торможение, и самое важное приближеную к дождевому слику, с неизнашиваемой поверхностью, тихую и мягкую)))))))))(стёб)
ПыСы простите многа букав, но может кому пригодиться.