Ого
скока ответов. тогда по порядку...
Сначала результаты:
Взял у кореша пару летнего Бриджа на литье и поставил назад -
п.4 ликвидирован. п.2 либо почти сошел на нет либо я придираюсь (до одевания медведя ездил с дутой оплёткой на руле - мог и не замечать мелкой дрожи - сейчас руль голый)
Вторым этапом будет установка с утра летней вперед а медведя спереди - назад. Посмотрю что будет. Если руль станет ещё спокойнее - продам кому-нить на москвичь например какому нибудь
дедушке 60 км/ч тошнить пойдёт,
по п.3. Прийдётся извиниться. У страха глаза велики. Вспомнил что было и раньше. Просто я сейчас меньше музыку включаю + изза биения руля малось накипише(начал ко всему прислушиваться). Звук также присутствует на скоростях выше 60 и ощущение что воет двиг чтоли. Вобщем локализовать можно только если кто-нибудь будет бежать перед машиной и слушать. Особенно заметно когда на 80кмч отпускаешь газ и машин медленно теряет скорость - меняется и тональность звука - ка будто самолёт уменьшает тягу турбин и идет на посадку, только тише разумеется. Буду ждать пока что-то отвалится или не отвалится, вобщем забью.
это такой хитрый ход?
Выяснив полную непригодность для зимы(но по грязи гребет отменно кстати) решил разжаловать в летнюю (с паршивой овцы как говорится).
у меня, на летней резине, на мойке грузики смыли и была болтанка именно на 120-ти. Сейчас отбалансировал и нормально.
примерно так и получилось.
2. на след день поехал делать контрольную балансировку на другой шиномонтаж. Выяснилось что лишка грузов навешали на передние колёса............. Исправили так сказать - биение уменьшилось НАМНОГО
Надо подробнее чего-сколько.
Куда уж подробнее... итак всех запарил количеством словей
Если именно на 120 начинаются симптомы - рулевая .
Рейка тоже малость не здорова. при качании руля выявлен стук в ней но только при стоящей на месте
незаведеной машине. Больше пока никак себя не проявляет и не напрягает(если биение спишется на резину).
URAN +1 и даже более, ибо 140л.с. и на такой резине?.... Может лучше пешком?
Эт ты о чём?
какие 140? вы мне батенька льстите. максимум 90
посмотри на яйцеобразность и восмерошность резину, на глаз трудно заметить, вот так сделай:
1. вывеси колесо
2. подставь вблизи колеса что нибудь (кирпич), и прижав к нему что бы зафиксироваться приложи почти вплотную к шине какой нибудь предмет, например карандаш на расстоянии 1-2 мм. По типу как резец на токарном станке.
3. Крути колесо что бы оценить биения по зазору.
4. То же самое сделай с боковыми биениями.
Собирался делать именно так но сегодня небыло времени заняться проверкой качества (или его отсутствия) данными методами(на работу из отпуска вызвали. Пиехали депутаты из зак. собрания Иркутской области - Обл. администрация вобщем.... провозился с ними с утра до ... день на смарку короче.).
P.S. - у тебя диски на ЦО посажены? Если родные, то естественно ЦО диска и диаметр выступа на ступице совпадают, а если не родные и ЦО диска больше - то колесо постоянно будет "гулять" т.к. болты лишь прижимают диск к ступице и на кочках диск постоянно смещается немножко и имеется куча разных эффектов в зависимости как расклад балансировки и центровки ляжет
Не вполне понимаю о чём речь. Поступлю как тот слонёнок из мультика- если чего-нибудь не знаешь - нужно у когонибудь спросить. Литьё универсальное с 3 типами сверловок(досталось с машиной).
Кто такой
ЦО(типа ЦентральноеОтверстие чтоли)? Всё что удалось найти на данный момент по этому поводу (инет никакой) что-то про ЦО и диаметр ступицы.
Как диск может гулять если он по идее центруется сам коническими гайками относительно шпилек а те уже мертво стоят в ступице? или я не прав.
Как определить "у тебя диски на ЦО посажены?" и "если не родные и ЦО диска больше" где и что померить?
Если ответиш картинкой с пометками где кто (для тупых
) буду благодарен.
Нефиг покупать такое говно. С таким говном и ступицы угробишь очень быстро.
Брал по безденежъю чтобы хоть что то на зиму назад кинуть вместо лысой как коленка летней. некоторое время поездил ничего не заметил криминального. потом взял наперед бриджа а переднюю зимку назад кинул. даже ещё сезон отбегает (полустёртая японская липучка оказалась лучше почти нового медведя - жопу перестало заносить).
У меня корд два раза рвало и пункт №4 один в один последствие этого.
Причиной оказалась грыжа на заднем-левом выявленная при осмотре с пристрастием. Не удивительно что раскачивало...