Author Topic: Шины и диски для YRV  (Read 539180 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Шины и диски для YRV
« Reply #940 on: 03/04/09 »
Потом, еще отпишуусь в этой темке, есть пример резины Бридж адреналин по - моему re003, стоял на аккорде в штате, так вот резинка не плоха. но в дождь не очень и снашивается быстро,НО САМОЕ ГЛАВНОЕ боковины ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабые, у меня папа раз в два месяца заказывал новое колесо, а если учесть, что цена около 7000-8000(225/45/17)рублей, то накладно, в итоге решил выкинуть два почти новых колеса и поставил Кумно, а она оказалась просто потрясная, правда чуть жестковата, но если разогреть))))), то неплохо, потом он себе и на зиму Kumho поставил и доволен, теперь правда на новой на зиму Нокиан.
 А суть та, что у меня в сарае валяется 6 колес с шишками и никакова кайфа....
89182455511

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> Шины и диски для YRV
« Reply #941 on: 03/04/09 »
там резина 205/60 , но это не проблема. поставил бы 195/50. сильно прижимается к балке, а пилить не хочется.
буду искать что нить еще
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #942 on: 03/04/09 »
на сток 14" резина 195 не налезет?
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #943 on: 03/04/09 »
он узкий, более 175 не стоит ставить. ну если очень хочется максимум 185. щас конечно много умников найдётся "я ставил и нормально!", но суть в том что ширина диска соотносится с шириной резины. поставив широкую резину на узкий диск, резина выгнется, больше чем задумывалось производителем, по центру, то есть пятно контакта не идеальное, плюс, повышенный износ середины покрышки.

Vlad1g

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #944 on: 03/04/09 »
195/50/R15 - ЖЕСТЬ O_O
на перед накачали 2.4, зад 2.3... очч жосско... прям ваще) (после 195/55)

Vlad1g

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #945 on: 03/04/09 »
отпишусь и я на счет разных шин:

лето:
Toyo NP01 (185/70/R14) (Toyota Opa)
клевые шины! дорогу держали отлично, не шумные, что по мокрой, что по сухой - одинаково ПРИЯТНО было ездить...
жаль, что были почти лысые (на них машина пришла из японии и прошла федералку). задняя левая шина не выдержала со временем и порвалась по возвращению из Красноярска.

Nokian i3 (185/70/R14) (Toyota Opa)
г-но! шумные, дорогу держат плохо. единственный плюс - по мокрой едут уверенно. все остальное - полный слив. не советую.

Pirelli P5000 drago (195/50/R15) (Daihatsu YRV Turbo)
шумные, но дорогу держат отлично. что по сухому, что по мокрому покрытию... на них машина пришла с попонии, жаль, но их хватит только на один сезон...

зима:
Yokohama k2 f720 (195/65/R14) (липучка) (Toyota Opa)
хорошие шины. подвели, правда, один раз... по снегу едут очч хорошо, по льду не очень... машина часто уходит в букс. на асфальте ведут себя замечательно.

Dunlop ds2 (195/55/R15) (липучка) (Daihatsu YRV Turbo)
ну тут только одно - СУПЕР!!! еще бы были они легче - было бы вообще мегокруть %))
но: ниразу в букс на них не уходила машина! старт всегда ч0ткий (конечно, если специально не давить на гашетку)). дорогу держат отлично. тихие, достаточно мягкие. а ярвик мой на них стал просто вездеходом)) проезжал везде! вообщем СОВЕТУЮ!

SOGRA

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #946 on: 05/04/09 »
http://www.zr.ru/articles/58905
Тест летних шин 185\60\14

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Шины и диски для YRV
« Reply #947 on: 06/04/09 »
Доброго времени суток други!
Пока не знаю к какому разделу отнести, поэтому когда причина станет точно известна прошу рулящих перекинуть по месту.
Значит чо имеем по порядку.
Переобулся к лету на "зимнего" МЕДВЕДЯ (Ярославская) резина. Можете не рассказывать что это за фуфел - я в курсе. Взял комплект по дешевке. Выяснив полную непригодность для зимы(но по грязи гребет отменно кстати) решил разжаловать в летнюю (с паршивой овцы как говорится). купив на заму Бриджа MZ-03
1. на скорости 110-120 появилось дикое биение руля . Ощущение что на тракторе самодельном едешь - кто пробывал в курсе как потом всё тело гудит. Здесь только руль (руки реально гудели после поездки) (дело было уже вечером)
2. на след день поехал делать контрольную балансировку на другой шиномонтаж. Выяснилось что лишка грузов навешали на передние колёса (как ни странно задние оказались отбалансированы нормально). Исправили так сказать - биение уменьшилось НАМНОГО (почти сошло на нет, но только почти). Стука при этом нет как и других звуков - только мондраж руля влево-право гдето на сантим(могу ошибаться разумеется в амплитуде).
3 Пока ехал на "перебалансировку" обнаружился гул на скорости 40кмч. Первая мысль как обычно - ступичный подшипник. Локализовать откуда не удаётся. толи слева-спереди толи от всего кузова. С этим гулом также вибрирует руль. Ну как вибрирует... звук чувствуется руками (не знаю как ещё объяснить). Звук завывающий (тоесть скорее вой чем гул) но не громкий.
4 далее попав на участок хорошего асфальта и проехав по нему в потоке , на скорости 25-30кмч обнаружилась ещё одна неприятность. Почувствовал что задница (не машины, моя) начала ёрзать на сидухе. тоесть машину начало быстро покачивать из стороны в сторону. Как на велосипеде с восьмеркой или как во время землетрясения - один в один (кто живет в сейсмо активных районах поймут).

Если с 1(2) и 4 более менее понятно что резина дерьмо как минимум , то 3 пункт малость тревожит. даже не малость...  хотя возможно что та болтанка которая в 4-том пункте при определенной скорости(40) вызывает резонанс кузова и появляется "вой непонятно откуда"
Завтра возьму у кореша пару дисков с резиной и поставлю сначала на перед потом назад. (былибы сразу 4 - былобы проще).
Есть конечно ещё вариант -  обуть обратно все 4 зимние на которых всё было типтоп и проверить как оно но если не поможет... итак уже выложил на переобувку этого дерьма отечественного (Ярославский Медведь матьего) 450+ перебалансировка 370 рэ.

Что проверил:
Вывесил левое переднее(больше подозрение что звук от него) и крутил сначала руками потом двигом до "проблемной скорости" - никаких посторонних звуков.
Руками люфт колес не обнаружен.
Давление во время п.1 было 1,8 потом докачал до 2,2 - изменений нет.

Пока я не кричу Спасите-Помогите. Завтра поперекидываю диски кореша туда-сюда будет видно. Очень надеюсь что эта тема останется чисто информативной и поменяет название на "Что бывает если резина ГУАНО". Однако если будут какие дельные мысли - буду рад выслушать и проверить.
PS извините за многабукаф. просто пока не всё явно объясняется резиной.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Шины и диски для YRV
« Reply #948 on: 06/04/09 »
Если именно на 120 начинаются симптомы - рулевая .

Но есть и варианты...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #949 on: 06/04/09 »
Quote from: kasper-dp
Переобулся к лету на "зимнего" МЕДВЕДЯ (Ярославская) резина.
это такой хитрый ход?

у меня, на летней резине, на мойке грузики смыли и была болтанка именно на 120-ти. Сейчас отбалансировал и нормально. Тебе наверное продали бракованную резину, которую невозможно отбалансировать. Попутно, если ты сильно упорный был, мог ушатать подшипники. Надо подробнее чего-сколько.

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #950 on: 06/04/09 »
Наверняка колесо неотбалансирована.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Шины и диски для YRV
« Reply #951 on: 06/04/09 »
"4 далее попав на участок хорошего асфальта и проехав по нему в потоке , на скорости 25-30кмч обнаружилась ещё одна неприятность. Почувствовал что задница (не машины, моя) начала ёрзать на сидухе. тоесть машину начало быстро покачивать из стороны в сторону. Как на велосипеде с восьмеркой или как во время землетрясения - один в один (кто живет в сейсмо активных районах поймут)."

посмотри на яйцеобразность и восмерошность резину, на глаз трудно заметить, вот так сделай:
1. вывеси колесо
2. подставь вблизи колеса что нибудь (кирпич), и прижав к нему что бы зафиксироваться приложи почти вплотную к шине какой нибудь предмет, например карандаш на расстоянии 1-2 мм. По типу как резец на токарном станке.
3. Крути колесо что бы оценить биения по зазору.
4. То же самое сделай с боковыми биениями.

в 2002 году я купил каму шиповку, тогда они херовые еще были, когда покупал не заметил, - там шина отливалась из 4 матриц (секторов), 3 матрицы по стыку почти хорошо подходили, а последний стык был со ступенькой что то около 1 мм :o ну и естественно колесо малость било т.к. мягко говоря колесо не было круглым

P.S. - у тебя диски на ЦО посажены? Если родные, то естественно ЦО диска и диаметр выступа на ступице совпадают, а если не родные и ЦО диска больше - то колесо постоянно будет "гулять" т.к. болты лишь прижимают диск к ступице и на кочках диск постоянно смещается немножко и имеется куча разных эффектов в зависимости как расклад балансировки и центровки ляжет
« Last Edit: 06/04/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #952 on: 06/04/09 »
 Наверо по этому и избавились от них ,что брак.

AlexeyV

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #953 on: 06/04/09 »
99,99999% - говно резина! Балансировка может оказаться нормально, ибо влево, вправо всё ок, а вот по центру биение. Нефиг покупать такое говно. С таким говном и ступицы угробишь очень быстро.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Шины и диски для YRV
« Reply #954 on: 06/04/09 »
отбалансировать и квадрат можно, и даже полено, балансировка всего лишь совмещение центра масс объекта с центром его вращения
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

AlexeyV

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #955 on: 06/04/09 »
NaiL, вот как раз про это я и сказал, имя в виду "по центру биение". ;)

то есть, нет :) : вот как раз про это я и имел в виду, сказав...  :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #956 on: 06/04/09 »
неверное утверждение, NaiL. потому что есть максимальное количество грузиков на колесо, есть максимально допустимый вес грузиков. Точных цифр не запоминал, но это граммы... Без нарушения технологии отбалансировать не удастся.
У меня отец как-то лет 5 назад омск-шину купил второпях, пришлось ехать возвращать - 2 колеса были даже визуально корявыми...

AlexeyV

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #957 on: 06/04/09 »
Юр, можно даже квадрат отбалансировать, ибо балансируется колесо так сказать "влево-вправо". То есть, если будет бугорок на резине, грубо говоря, четко по центру балансировки - отбалансируется идеально, а биение останется, так как машина будет продаолжать подпрыгивать.
Да, для каждого радиуса есть определенный допуск/норма по максимально допустимым грузилам в граммах. Более того скажу: при балансировке методом крепления грузиков внутри обода на липучках допускается много большее кол-во граммов, нежели методом добавления грузиков на края для одного и того же радиуса диска. Всё это вполне объяснимо. Физика, однако ;)

AlexeyV

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #958 on: 06/04/09 »
да, хреновая резина даже визуально определяется достаточно легко.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Шины и диски для YRV
« Reply #959 on: 06/04/09 »
повторяю, это колхоз чистой воды. дедушке 60 км/ч тошнить пойдёт, но не более.