Author Topic: менял вчера ремень навесного оборудования  (Read 175692 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #160 on: 11/11/08 »
прошел 5т.км с роликом и "колхозным" подшибником всё отлично.
Опыт признаётся успешным! ;)
Только подобрать параметры подшиПника и технологию его выпресовки,думаю,соклубники не осилят.

Genby

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #161 on: 17/11/08 »
Менял тут колодки в japauto на волгоградке, спросил сколько будет стоить замена ремня с роликом... ответ меня, надо сказать, удивил: 1450 р.!, без замены ролика "чуть дешевле". Однако, ценят ребята свой труд!

Кстати, колодки они мне поменяли по вполне адекватной "гаражной" цене...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> менял вчера ремень
« Reply #162 on: 17/11/08 »
не понимаю как может работа + запчасти стоить дешевле чем сами запчасти... ну есть там у них как у юриков 20-25% скидки в экзисте, но это всё же маловато для техцентра. главное чтобы они действительно поменяли на новые детали и на именно те детали которые нужно было поставить и на именно новые...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> менял вчера ремень
« Reply #163 on: 17/11/08 »
речь идет не про запчасти+работа, а именно про работу, эксКрап, рассуди ;)

ЗЫ. Напиши в подписи как зовут.

Genby

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #164 on: 17/11/08 »
Да-да, столько они запросили именно за работу! И мне показалось, что это мягко выражаясь ДОРОГО!!!

Хотя... хз... я не говорил, что принесу ремень и ролик. Но вряд ли это цена с запчастями :-))

С другой стороны, там есть люди, которые честно признались что именно на K3VET уже прокладывали ремень и меняли ролик... а в другом сервисе поди таких поищи, чтобы адекватно восприняли распечатку из мануала со схемой прокладки ремня, не накосячили с соблюдением наших нюансов, описанных в этой ветке, и пр., и пр....

Offline defts

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 215
  • Gender: Male
> менял вчера ремень
« Reply #165 on: 17/11/08 »
есть у нас в Омске мегаконтора "Реактор", так у них цены на работу космос, а качества нет, попал я к ним ремень менять (больше нигде не нашел, да и верил тогда рекламе ещё), предворительно распечатал мануал со схемой прокладки ремня. механики сначала гоношились, что и без мануала они тута разбираётся лучше дргуих :), через полчаса неудачных ковыряней радостно уставились в мануал
chevrolet blazer

Genby

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #166 on: 04/12/08 »
Поменял-таки ремень с роликом. В сервисе "Япон-салон" на Нагорном проезде. Цена - 500 ре.
Мастер от советов отказался, в итоге я долго слушал его матерщину с галерки ))) Но вроде все сделал...
Забавно, что кроме Japauto (где запросили 1400), я позвонил еще в сервис "Japancars" на Водном стадионе. Там побили рекорд, выставив 1600 (со знанием дела, типа - да, да, знаем такой движок, сложно это ))

Старый ремень был весь в сильных трещинах и в одном месте сбоку потрепан... про ролик даже говорить не буду - насечки все сточены до зеркальной чистоты, по одному краю черная полоса в треть ширины (откуда?)... НО звук, который меня навел на мысль поменять ролик и ремень, уже снова пару раз проявился... может не притерлось чего, а может надо генератор все-таки смотреть на предмет подшипников и проч...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> менял вчера ремень
« Reply #167 on: 04/12/08 »
не думал что Серёга Крап такой "экономист" ??? Неужели не менял с япии

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> менял вчера ремень
« Reply #168 on: 04/12/08 »
нет, не менял )) не было "симптомов". ремень и ролик не влияют на здоровье мотора непосредственно. а у меня ничего не верещало.

Genby

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #169 on: 04/12/08 »
Наверное, и наши зимы свою роль сыграли... все-таки резина она и есть резина. В московских реагентовых условиях пары лет достаточно для этого... Потрескались стенки канавок, кое-где до основы ремня, через каждые 7-10 мм.
Ремень я выкинул, а вот ролик оставил на память - потом сфоткаю и покажу, что за полосу я имел в виду... очень интересно, что могло ее так ровно нанести на него...

Итого, бюджет замены:

Ролик - 1800
Ремень - 330
Замена - 500

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> менял вчера ремень
« Reply #170 on: 10/12/08 »
Ролик может быть и в хорошем состоянии. Главное, чтобы небыло сильного люфта. Может появиться шуршащий звук от ролика в случае попадания между шайбой и самим роликом пыли или износа подшипника и как следствие увеличение люфта, и трение ролика об шайбу. В случае попадания пыли достаточно промыть ролик со стороны шайбы и шум пропадёт, что я и сделал при замене ремня. Теперь тишина и посторонний звук не напрягает. В отношении замены одновременно с ремнём-это же не привод ГРМ и его функция не столь критична.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Genby

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #171 on: 10/12/08 »
Понятно, что не критично. Но факт остается фактом: пробег 93 ткм., ремень весь в трещинах, а поверхность ролика - гладкая как зеркало (на новом сделаны аккуратные канавки, я так понимаю, чтобы ремень не проскальзывал и не елозил вправо-влево).

По мне, так накидывать самому новый ремень на дороге (даже если в багажнике есть полный набор инструмента) или вызывать эвакуатор, это развлечение не для замотанного делами взрослого горожанина ))

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> менял вчера ремень
« Reply #172 on: 13/12/08 »
По поводу проскальзывания-полная ерунда. Подтяни ремень и проскальзывать не будет. "Елозил вправо-влево"-не смешите, при износе подшипника происходит смещение вертикальной оси вращения ролика и ремень будет стремится соскользнуть с оного, но этому препятствует натяжная скоба(если её так можно назвать). До сервиса всегда можно доехать. А замена исправного узла-полный бред. Во многих автомобилях роль "натяжного ролика" выполняет генератор, так, что теперь, вместе с ремнём менять генератор?
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> менял вчера ремень
« Reply #173 on: 13/12/08 »
Во многих автомобилях роль "натяжного ролика" выполняет генератор, так, что теперь, вместе с ремнём менять генератор?
Там ремень в таком случае не поликлиновый. И обычно на нем не такое количество навесного завязано (у нас на нем - всё - генератор, помпа, кондей, ГУР).

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> менял вчера ремень
« Reply #174 on: 16/12/08 »
Даже на ТАЗе поликлиновой. Реч идёт не о колличестве навесного оборудования, а о критичности выхода из строя ролика и целесообразности его преждевременной замены. Вы же не меняете генератор, стартер и тд и тп только из-за того, что истёк их гарантийный ресурс. Так же и в этом случае-клапана не загнёт, углы зажигания не собьются. Судя по мануалу замена ремня рекомендуется каждые 100000 км, но в моём случае пришлось менять через 80тыс, а ролику, до замены согласно мануалу, ходить ещё 20тыс или примерно год. Я, может, к тому времени, поменяю машину, а за ролик просят 1800рэ. К чему ненужные траты?
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Genby

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #175 on: 16/12/08 »
Ну у меня и есть пробег 94 тысячи. Что расточительного в том, что я поменял ремень и ролик в предусмотренные мануалом сроки? ))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> менял вчера ремень
« Reply #176 on: 16/12/08 »
как раз не рассточительство если меняешь не сам (платишь деньги за работу)

Стипан

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #177 on: 18/12/08 »
Сеегодня загорелась лампа зарядки, под капотом оказался слетевший наполавину ролик натяжителя, гайки нет. Подсуетили мне на работе гайку примерно подходящую, резьба та, а вот под 17 ключ. Поставил гайку, затягивать не стал, натягивать ремень решил в два этапа, сначала подтянул, завёл, поработала минут 5, вроде всё ок. Начал ещё подтягивать, фиг знает с какой натяжкой он должен быть, решил что слабый ремень нехорошо, подтяну покруче, как описать покруче затрудняюсь ) Завёл второй раз, появился шум, толи подшипника, толи ролик натяжителя, не затянутый, задевает за двигатель. Замёрз так что ослабил ремень и поехал грецца и просвещатьсяя в интернете. На ролике помню что есть след как от шайбы примерно, но самой шайбы нет, толи потерялась, толи небыло ( Втыкал в картинки с номерками и не понял, должны быть шайбы?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> менял вчера ремень
« Reply #178 on: 18/12/08 »
нет, шайбы нет, но сама гайка имеет внизу расширение, как-будто гайка с шайбой в одном флаконе.

Стипан

  • Guest
> менял вчера ремень
« Reply #179 on: 18/12/08 »
Спасибо, буду искать гайку-шайбу на 14