Собсна, пара вопросов.
Нумер раз: вот на серьезных машинах, там понятно, стоит компьютер (наверное), считывает параметры езды (типа нажатия на тапку, ускорения, замедления и т.д.) и в соответствии с этими параметрами регулирует, када коробке переключаться. Где-то видел, что на юрвике тоже адаптивная акпп. Вопрос - правильно ли слышал и если да, то по каком принципу оно работает?
Нумер два: если не быстро разгоняться (в часы пик, например, тока так езжу), то на 48 км/ч (именно так
включается 4ая передача. Дальше, если продолжать так же неспешно разгоняться, обороты доходят до 2800 (приблиз), а скорость до 80 км/ч. А вот дальше обороты резко падают до 2100, как-будто включается 5ая передача, есессьна, горит цифра 4. И машина продолжает спокойно набирать скорость. Я на 99% уверен, что это нормальная работа, но все же, может кто-нить знает, что там в коробке происходит в это время?