на неё ахтамат можно поставить.
Очень рад. Но пока не мой вариант. Я беру машину изначально, чтоб ездить, а не колупаться в ней и дорабатывать и что-то улучшать, ремонтировать (конечно, это не про траты на расходники, без этого никак). Это опять же, трата денег. Есть лишние деньги - продай эту и купи лучше. Зачем из говна пытаться сделать конфетку? Проще взять и купить готовую. Тем более, не только в автомате дело, можно было б и накрайняк на механике выучиться. Счас как раз читаю в КП статейку про Ланос(Шанс) за 259000, думаю статейка 100% заказная. Ланос тоже не нравится, хотя там качество получше, но почти то-же. Так вот, там написано, что по данным ПодборАвто, Калина за 254000р. на ТО за первые 80тык запросит 86тыр, а Ланос в 2 раза меньше. Что-то мне кажется, многовато 86 за 80км. Ну и не видел еще ни одного, кто пересел бы с иномарки, пусть б/у на новый АвтоВаз и был бы рад. А вариантов наоборот очень много и опять же, ни одного кто бы плевался на иномарку, пусть б/у. У моего отца была 6-ка, счас иномарка. У дядьки 6-ка. Он был ей предан много лет. Я считал 6-ку верхом мечтаний. Потом взял Тойоту. Через год эксплуатации своей проехал с дядькой на шохе. Я был в ужасе и страхе, как все убого и не мог понять, как я этого не замечал раньше. Дядька проехал на моей. Счас у него иномарка.
PS Все таки хочется верить, что в России начнут делать машины когда-то
PSS Хотя, одного за всю жизнь встречал. Он взял 15-ку с салона. За 3 года менял только масло, говорит, ничего не ломалось. Правда, ездил он только с работы и обратно и аккуратно, немолодой. Но все равно, каждый день 50км. Но это, скорее, исключение. В итоге он ее продал (так и без ремонтов) и купил Аурис с салона.