Я вот еще не придумал, что у меня будет после Ярва, не созрел, что ли? Субары и Форекс понять не могу, как не смотрю на них, но они как наш автопром, все никак догнать по дизайну не могут. Особенно Форекс... Ссанг Йонг вроде и красивая, но... Китай, разорившийся завод, вдруг с запчастями проблема. Да и у нас глав. энергетик Ссанга Рекстона взял, некоторые у виска крутят, зачем? Мне вроде он так ниче, но за прошлую зиму его 2 раза (это то что я видел лично) вручную со стоянки толкали - застревает, ужас, все легковушки едут, а он, как корова на льду, зарывается на ровном месте, ниче не пойму, может опыта у энергетика мало? Веросса... Спорный дизайн. Если я не ошибаюсь, она в Европе на 2-м месте как самый уродливый авто (после ФанКарГо - горбач на 1-м).
После Ярва мне нравится кузов универсал, но не длинный, типа Ист, Рункс, Аллекс (все Тойоты). Последние 2 смотрел, когда Ярва покупал, но денег не хватило... Хотя в седане теплее...