Author Topic: Перехожу с АКПП на МКПП.  (Read 3343 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline vorkutagen-87

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
  • Gender: Male
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #60 on: 17/02/16 »
Коробка тебе нужна от 1.3, но внутрянкой служит Коробка от литра)))
Сейчас Mehan на красной Urana поставил меху ....Я посмотрю как у него приживется ,а потом уж попробую сам.....я думаю ближе к лету.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #61 on: 17/02/16 »
Послушай , поставь пожалуйста меху , и надави на ней пару раз так плотненько, а еще лучше с верхов поедь. Как развалится сразу напиши , хоть поржом все дружно вместе с тобой сколько она у тебя прожила.
Я так ездил и ничего...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #62 on: 18/02/16 »
Кто нить пробовал с одинаковым конфигом загонятся меха против ватамата...?я думаю что конечно около сток и вывезет...но вот высокую давку, другую турбину...ну не уверен...хотя у мехи будет плюс (и минус)...плюс - не должно быть затупа при переключениях свыше 280 сил, а минус - на старте турбу не надуешь, как на ватамате...а старт с оборотов это совсем другое...ну опять имхо...
п.с. основной плюс мехи - наверное более короткие передачи...отсюда и мощи типа больше...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #63 on: 18/02/16 »
Я ездил на 1.1 давлении.
А давку можно поднять простартом.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #64 on: 18/02/16 »
Короткие передачи зло!
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #65 on: 18/02/16 »
Короткий секс зло, а передачи короткие нормуль))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #66 on: 18/02/16 »
На дохлой  атме может быть, а на турбе они негативно сказываются
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #67 on: 18/02/16 »
Кто нить пробовал с одинаковым конфигом загонятся меха против ватамата...?я думаю что конечно около сток и вывезет...но вот высокую давку, другую турбину...ну не уверен...хотя у мехи будет плюс (и минус)...плюс - не должно быть затупа при переключениях свыше 280 сил, а минус - на старте турбу не надуешь, как на ватамате...а старт с оборотов это совсем другое...ну опять имхо...
п.с. основной плюс мехи - наверное более короткие передачи...отсюда и мощи типа больше...
Пробовал с почти одинаковым, Автомат был быстрей.
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #68 on: 18/02/16 »
Кто нить пробовал с одинаковым конфигом загонятся меха против ватамата...?я думаю что конечно около сток и вывезет...но вот высокую давку, другую турбину...ну не уверен...хотя у мехи будет плюс (и минус)...плюс - не должно быть затупа при переключениях свыше 280 сил, а минус - на старте турбу не надуешь, как на ватамате...а старт с оборотов это совсем другое...ну опять имхо...
п.с. основной плюс мехи - наверное более короткие передачи...отсюда и мощи типа больше...
основной плюс мехи это держание передачи и сброс на пониженую , на акпп с шифтом передача сбрасывается только в том случае если позволяет не убить коробас , второй плюс она проще в ремонте больше плюсов нет , именно в той мехе которая ставится на юрв. Живой авто коробас очень живо подрывается , с шифтом вобще проблем нет.
No skill go hard!

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #69 on: 18/02/16 »
основной плюс мехи это держание передачи и сброс на пониженую
В режиме SS автомат справляется (на турбо японцах,по моему,SS есть у всех).
на акпп с шифтом передача сбрасывается только в том случае если позволяет не убить коробас 
что за случай? повысить имел ввиду?
второй плюс она проще в ремонте больше плюсов нет , именно в той мехе которая ставится на юрв.
заявление категоричное и ничем не аргументированное....хорошо бы "имхо" добавить.
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #70 on: 18/02/16 »
В режиме SS автомат справляется (на турбо японцах,по моему,SS есть у всех).что за случай? повысить имел ввиду?заявление категоричное и ничем не аргументированное....хорошо бы "имхо" добавить.
Не повысить а понизить, Образно чтоб не оттормаживать перед поворотам а на передаче входить и выходить уже с повышением. С повышением проблем нет , с понижением есть на определеных скоростях , понизь скорость со второй на 1 на 50-60км образно. или на 130 скинь с третьей на 2 , фигушки услышишь только пибип ;D.
По поводу имхо какое имхо тебе привезти тем что она проще в ремонте акпп ? или тем то что она хуже и не рассчитана на этот мотор? Или то что она развалится даже не пройдя половину пути живого акпп с фиксеной планетаркой или уже с завода с убраным косяком ? мой коробас 146к прошел без проблем с одной заменой масла за всю его жизнь, при этом он не сдох, не пинался, немного тупил на переключении, а делать его прилось из-за рассохшихся сальников который начали протекать, даже фрики целенькие были просто поменял раз уже раскрыли. И дальше работает и живет , и пуляет дай боже тьфу тьфу тьфу, а давал я ей пилюлей таких жестких постоянно и с нулей и со скорости , да и на шифте постоянно летал когда в заднице шило было сейчас уже поспокойнее по городу езжу.
Я считую что меха в данной машине это бред, это не переход на субарике там есть и меха и акпп расчитаные под турбо моторы, таже старая моя суба импреза та еще у которой фары прямоугольные были 97 года 2л турбо 250.3 л.с Там спокойно можно было ставить меху она была и под этот мотор . А ставить меху которая в 90кобыл и сколько там крутящего с запасом даже прочности, это бред, не берд это наверно только тем кто любит копошиться в тачке и заниматься с ней непрестойностями из-за своих крайностей. Машина должна ездить без упреков на секс в гараже. Если ты делаешь из тачки корчь а по своим домыслам мкпп круто и тащит окей делайте мкпп не кто не запрещает же, вопрос же в рациональности такого перехода а таковых вобщемто и нет .
No skill go hard!

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #71 on: 18/02/16 »
Потому что 2я пердача в отсечке 120 км/ч и движку и коробке будет очень плохо от таких манипуляций
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #72 on: 18/02/16 »
Потому что 2я пердача в отсечке 120 км/ч и движку и коробке будет очень плохо от таких манипуляций
Это понятно что ей будет бо бо, но кто об этом думает когда наваливает по перевалам ? да ни кто , тут уже главное навалить  ;D
No skill go hard!

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #73 on: 18/02/16 »
Мотор перекрутит клапана зависнут и и пистых поршня сделает
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #74 on: 18/02/16 »
Не повысить а понизить, Образно чтоб не оттормаживать перед поворотам а на передаче входить и выходить уже с повышением. С повышением проблем нет , с понижением есть на определеных скоростях , понизь скорость со второй на 1 на 50-60км образно. или на 130 скинь с третьей на 2 , фигушки услышишь только пибип
понятно,в районе КЗ не пробовал понижать.П.С. вспомнил почему не пробовал,в красной зоне не едет же...шуму больше.

« Last Edit: 18/02/16 by deboom »
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #75 on: 18/02/16 »
Мотор перекрутит клапана зависнут и и пистых поршня сделает
со 130 не перекрутишь явно .
No skill go hard!

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #76 on: 18/02/16 »
шта?...ты на мехе на 130 вруби 2ю...посмотрим на фарш потом:))) с понижением проблем не испытывал ни в городе, ни по трассе...моооожет быть есть проблемы на кольце...но как правило на кольце выше 70 не разгоняешься (если только кольцо не мкад:)...а значит всю дорогу можешь шпилить на 1й передаче и не ипать мозг...
а при езде по прямой вниз вообще не скидываешь:)))
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #77 on: 18/02/16 »
шта?...ты на мехе на 130 вруби 2ю...посмотрим на фарш потом:))) с понижением проблем не испытывал ни в городе, ни по трассе...моооожет быть есть проблемы на кольце...но как правило на кольце выше 70 не разгоняешься (если только кольцо не мкад:)...а значит всю дорогу можешь шпилить на 1й передаче и не ипать мозг...
а при езде по прямой вниз вообще не скидываешь:)))
у меня в городе прямых полтора землякопа, насчет 2 и 130 на мкпп не имел ввиду это , там же пяти ступ но образно понятен смысл что я хотел сказать.
No skill go hard!

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #78 on: 18/02/16 »
...тогда объясни мне дураку...зачем включать 2ю на 130? типа быстро тормозить двигателем? может горный тормоз поставить?:))))
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Перехожу с АКПП на МКПП.
« Reply #79 on: 18/02/16 »
Немного не так:) Реально меха удобнее на пониженной, потому как ее включаешь сразу, сцеплением,  а автомат еще тупит:) В серпантине дает хороший плюс. МЕха на ярве - кайф по городу. А автомат - кайф для драга:)
 Ярвоавтомат не держит уже 210-220 л.с. он не переключает их, то сафка и буст и то есть небольшие проблемы после парочки стартов, иногда подтупливает 2-3 передача.
89182455511