В режиме SS автомат справляется (на турбо японцах,по моему,SS есть у всех).что за случай? повысить имел ввиду?заявление категоричное и ничем не аргументированное....хорошо бы "имхо" добавить.
Не повысить а понизить, Образно чтоб не оттормаживать перед поворотам а на передаче входить и выходить уже с повышением. С повышением проблем нет , с понижением есть на определеных скоростях , понизь скорость со второй на 1 на 50-60км образно. или на 130 скинь с третьей на 2 , фигушки услышишь только пибип
.
По поводу имхо какое имхо тебе привезти тем что она проще в ремонте акпп ? или тем то что она хуже и не рассчитана на этот мотор? Или то что она развалится даже не пройдя половину пути живого акпп с фиксеной планетаркой или уже с завода с убраным косяком ? мой коробас 146к прошел без проблем с одной заменой масла за всю его жизнь, при этом он не сдох, не пинался, немного тупил на переключении, а делать его прилось из-за рассохшихся сальников который начали протекать, даже фрики целенькие были просто поменял раз уже раскрыли. И дальше работает и живет , и пуляет дай боже тьфу тьфу тьфу, а давал я ей пилюлей таких жестких постоянно и с нулей и со скорости , да и на шифте постоянно летал когда в заднице шило было сейчас уже поспокойнее по городу езжу.
Я считую что меха в данной машине это бред, это не переход на субарике там есть и меха и акпп расчитаные под турбо моторы, таже старая моя суба импреза та еще у которой фары прямоугольные были 97 года 2л турбо 250.3 л.с Там спокойно можно было ставить меху она была и под этот мотор . А ставить меху которая в 90кобыл и сколько там крутящего с запасом даже прочности, это бред, не берд это наверно только тем кто любит копошиться в тачке и заниматься с ней непрестойностями из-за своих крайностей. Машина должна ездить без упреков на секс в гараже. Если ты делаешь из тачки корчь а по своим домыслам мкпп круто и тащит окей делайте мкпп не кто не запрещает же, вопрос же в рациональности такого перехода а таковых вобщемто и нет .