Author Topic: Стать или не стать??  (Read 8188 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Стать или не стать??
« Reply #20 on: 08/12/15 »
А ты по городу по потоку повпаливай:)
 и расход у меня у ярва был 14-15 литров:)
 Думал машина поломатая. Потом выехал на трассу и до абхазии доехал с расходом 6,5-7,5 литров.
 А колодки? У меня и за 5000 т.км стирались. При этом суппорта рабочие и нормальные. Спросите у Белого как:) Он тоже насколько я помню страдал такой же проблемой. Кстаи кашияма колодки крепкие но не тормозят нифига и диск стирают. А как у вас дисков на Ярве  хватает на 70 т.км. ВООБЩЕ не знаю.... Напомните мне сколько там рабочий слой у тормозных дисков у ярва? Там новый что-то типа 19 мм толщина, А рекомендация к замене 17 или 16,5? или вообще 1,5 мм рабочий слой.
 Зато когда у ярва исправные тормоза их нормально хватает, даже когда тормозишь 180-0 впол. Чуть поддымливают, но тормозят.

 Кстати для кроильщикков на ярва есть и диски тормозные за 2000 рублей и колодки по 700 рублей( ну во всяком случае были по старому курсу )

Так что топикстартер? ГОТОВ???
 Готов к расходу в 14-15 литров?
 К переборке АКПП раз в сезон?
 К доливке масла литр на 5000 км?
 Когда зимой в ярве холодно, а летом  - жарко:)
 Когда по грунтовке все тарахтит?
 Когда стрелка температуры скачет, а у тебя новый двигатель и не знаешь что с этим делать?
 Когда внезапно понимаешь, что на холостых генератор не заряжает?
 Когда у тебя сломалась кнопка водительского стекла а на улице мороз, а ты не можешь окно поднять?
 Когда тебя делают на мазде 3 2 литра?
 
И по городу и за городом и в потоке наваливал только вот не стираются , может просто не нужно постоянно до усрачки давить по тормозам ? для чего на коробке есть 2 и 3 передача , про расход 15 литров  :D :D :D :D Мне полного бака в склянь до самой нижней дележки не хавтало даже 200 км проехать.  Сейчас уже так конечно не езжу , по скольку уже надоело фигней страдать  , я теперь спокойный овощь есть вариант пульну нет ну и фиг сним буду дальше 100 ехать .

Позже (08/12/15) добавлено:

Позже ([time]08 Декабря, 2015, 13:37[/time]) добавлено:
ну я не гонщик, я постоянно то шпарить не буду)) так что в 10ку уложусь))
на том экземпляре уже МКПП (но и ищу в принципе именно механику)
про то что тарахтит, ну как нибудь проклеим) ну или по грунту не буду ездить) эт не ВАЗ все же))
а вот про генератор не знал.. спасибо за инфу)
кнопка там и так сломана =D владелец проводку водительского переделал на кнопу заднего левого)
я не гордый) пусть обгоняют) у них же расход 15 будет =D
[/quote] Турбо yrv на мехе небыло это меха с 1.3 атмо . Будешь давать ей пилюлей будет расходником , это как на турбо тазе коробас расходник. Акпп мозг трахать не будет если 1 живая и по заводу фиксанутая не помню но вроде от 2003 до 2004 уже фиксеные. Или хотябы просто живая и фиксанутая кулибиными , тут уже будет зависеть от кулибина и от тебя как ее насиловать будешь, проблем не будет только туповастая коробка чуток но это нормально для узкоглазых
« Last Edit: 08/12/15 by Asphyx »
No skill go hard!

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> Стать или не стать??
« Reply #21 on: 08/12/15 »
Если с двух педалей не стартовать , то АКПП очень даже надежная )

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Стать или не стать??
« Reply #22 on: 08/12/15 »
Если с двух педалей не стартовать , то АКПП очень даже надежная )
Моя прожила 150к точнее 146к км , менял масло только один раз на 80  :) , и то она даже не сдохла а просто потекла , сальники рассохлись . Так что можно сказать даже живучая.
No skill go hard!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Стать или не стать??
« Reply #23 on: 08/12/15 »
Если с двух педалей не стартовать , то АКПП очень даже надежная )
две педали никак не влияют на страдания АКПП. Влияет не старт с оборотов, а повышенная температура и букс, которые вызываются жестким стартом с двух педалей на плохой (неподходящей) резине и без соответствующего охлаждения.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> Стать или не стать??
« Reply #24 on: 08/12/15 »
Ну, Юр, ты зануда :P
"Не влияют, но вызываются" )))
В большинстве стартов же так и происходит. Твои старты не в счет. Я проехал после фикса коробки уже 90 тысяч, меняю масло с фильтром каждые 10000-15000, так вот, коробка чувствует себя хорошо, иногда только заметно переключение с 2 на 3.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Стать или не стать??
« Reply #25 on: 08/12/15 »
Моя прожила 150к точнее 146к км , менял масло только один раз на 80  :) , и то она даже не сдохла а просто потекла , сальники рассохлись . Так что можно сказать даже живучая.
Нормуль коробка,на моем бывшем Ярве все еще ездит племянник,коробка не фиксилась,в нее не лазили,масло я менял через 25 тыщ,с двух педалей никто не стартовал,пробег коробки 190 тыщ. почти и все гут.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Стать или не стать??
« Reply #26 on: 08/12/15 »
посмотри в сторону териос-ками с турбой. там таких заморочек нет. а едет так же.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Стать или не стать??
« Reply #27 on: 08/12/15 »
И цена за 300 да выбор раз и обсчелся...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Стать или не стать??
« Reply #28 on: 08/12/15 »
колодки 7к км и менять , диски в 20к км и менять это как надо ездить? Я колодки меняю раз в 25к км и то нестертые еще мл 2 остается , диски уже прошли 70 даже на половину не стерлись , я вобще чет не понимаю.
Менял колодки каждый 5ткм вместе с маслом) на большее их не хватало)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Стать или не стать??
« Reply #29 on: 08/12/15 »
посмотри в сторону териос-ками с турбой. там таких заморочек нет. а едет так же.
каких заморочек нет?

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Стать или не стать??
« Reply #30 on: 09/12/15 »
с АКПП. Букс со старта и перегрев. Букса практически нет- 4вд, охлаждение- банальный китайский доп радиатор. В остальном те же яйца.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Стать или не стать??
« Reply #31 on: 09/12/15 »
на 4wd ярве тоже нет букса со старта, только если с буста выше 1кг прыгать, но там буксует и переднее и заднее колесо, как и у тебя, вобщем.

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Стать или не стать??
« Reply #32 on: 09/12/15 »
в ярве 4вд муфта, которая чаще ломается, чем 4вд в ками. Буксует только на низкопрофильной резине, на штатной только на мокром асфальте

Позже (09/12/15) добавлено:
но териос это совсем другая машина. Если ярв больше хот хетч, то териос все же паркетник. Для молодежи ярв интереснее.
« Last Edit: 09/12/15 by mageric »
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Стать или не стать??
« Reply #33 on: 09/12/15 »
И цена за 300 да выбор раз и обсчелся...
+1.Но машинка Имхо стоящая,кады Катриветом то вашпе.

Позже (09/12/15) добавлено:
в ярве 4вд муфта, которая чаще ломается, чем 4вд в ками. Буксует только на низкопрофильной резине, на штатной только на мокром асфальте

Позже ([time]09 Декабря, 2015, 13:50[/time]) добавлено:
но териос это совсем другая машина. Если ярв больше хот хетч, то териос все же паркетник. Для молодежи ярв интереснее.
Дэн человек же пишет что не гоняет,мож ему и попрет.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Evdokimoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 185
  • Gender: Male
  • Сегодня побил рекорд по количеству прожитых дней!
> Стать или не стать??
« Reply #34 on: 09/12/15 »
Думаю, после Таврии и то и то будет казаться GTR-ом!!!
Хочешь жить, умей вертеться...
TURBO 4wd, атмо 2wd

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Стать или не стать??
« Reply #35 on: 09/12/15 »
после таврии экстрима будет нехватать наоборот, скукота одна! )
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Стать или не стать??
« Reply #36 on: 10/12/15 »

Так что топикстартер? ГОТОВ???
 Готов к расходу в 14-15 литров?
 К переборке АКПП раз в сезон?
 К доливке масла литр на 5000 км?
 Когда зимой в ярве холодно, а летом  - жарко:)
 Когда по грунтовке все тарахтит?
 Когда стрелка температуры скачет, а у тебя новый двигатель и не знаешь что с этим делать?
 Когда внезапно понимаешь, что на холостых генератор не заряжает?
 Когда у тебя сломалась кнопка водительского стекла а на улице мороз, а ты не можешь окно поднять?
 Когда тебя делают на мазде 3 2 литра?
 

Добавлю:
- Готов к тому что двери зимой захлапываются с 5го раза?
- Готов к тому что в морозы лючок бака не открыть и капот цуко тоже?
- Готов к тому что коллеги когда ты им рассказываешь какой ЯРВ чёткий машин смотрят на тебя как на дереволаза..
- Готов к тому что на мойке в комнату для клиентов где людно заходит администратор и громко говорит- Красная кетайская машинка помыта, перегоните в зону для протирания!
- Готов к тому что пасадил 4х друзей предварительно расказав как тачка прёт а в итоге на первом же светофоре краснея оправдываешся...
- Готов к тому что заходишь на форум, видишь новую ттему с ништяками а именно бускантролером который ты давно хочешь купить.. теме 2 часа а все ништяки уже забронированны...
- Готов к тому что заходишь на форум и вообще не понимаешь некоторые темы и тёрки старичков..
- Готов к тому что ты такой поехал на гору на сноуборде покатать за 400 км от своего города, паркуешся на горнолыжке и к тебе через всю очередь бежит незнакомый тип с лыжами и орёт- Братааааан, епаааать у меня такая же тачкаааа! Вон стоит чорнаая, ну чо как ты откудаты? коробку фиксел? оооогооо у тебя панаарааамаа?!! Где остановился айда вечером прибухнём у нас там баня вседела!!
- Готов к тому что из каждого ЯРВ едущего навстречу тебе машут рукой?
- Готов к тому что дал ЯРВика жене на работу сгонять и больше ты на нём не ездишь.
Готов к тому что твоя жена спокойный водитель не опытный но за рулём ЯРВ это бальной матерящийся психопат ибошащий по городу 120 всех подрезая и загоняясь со всеми на светофорах..
-  Готов к тому что ты понятие не имеешь кто такой Вадька но ХЗ откуда ты знаешь что есть такой чувак.
- Готов к тому что будешь знать что скрепка это не только канцелярский реквизит, а мимо обьяв о продаже тормозов от Левина ты не пройдёшь не заострив внимание..
- Готов к тому что ты уже 5 лет как продал ЯРВ но один хер сидишь на этом форуме?
- Готов к тому что когда читаешь/слышишь слово СПАРКО, ДТД, ГРЕДДИ ты начинаешь тревожиться..
- Готов к тому что денег нет и дома нечего жрать но ты залазишь на Экзист и заказываешь воздушный фильтр..

В общем ты готов к атмосфере эксклюзивности, стиля, скорости и моря положительных эмоций? Тогда не парся и бери ЯРВ.. желательно турбо.. и я не знаю не одного ктобы пожалел что у него была/есть эта тачка. Всем пиц! :)
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Стать или не стать??
« Reply #37 on: 10/12/15 »
Это уже Клиника.
No skill go hard!

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> Стать или не стать??
« Reply #38 on: 10/12/15 »

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Стать или не стать??
« Reply #39 on: 10/12/15 »
 :D
No skill go hard!