Author Topic: Стать или не стать??  (Read 8202 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ЧуVak

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
Всем Доброго времени суток!)
Назрел вопрос о покупки нового авто) можно сказать что и первого, так как первым авто была ЗАЗ Таврия, а это не автомобиль, а жуть несусветная. Ломалась чуть не каждый месяц, по этому за 2,5 года было вложено больше чем мой пробег на ней. 10 000р к 4 000 км пробега  :-[ и что то  я уже побаиваюсь брать тачку с рук... Вот так Таврия калечит бедную психическую составляющую  молодежи.
Выбор из иномарок пал на Японию. Хонда Цивик Хетч 5 поколения; Тойота Краун (что нибудь из 90х); ну и еще несколько интересные менее меня заинтересовавших моделей.
Ну и не про Цивики я ж пришел сюда разговаривать))
Заинтересовал меня вот этот автомобильчик:
http://auto.ru/cars/used/sale/1001376940-52ac/

Столкнулся с ней в первые, посмотрел ее в реальной жизни, понравилась, так как нравится все необычное)

Из разговора с хозяином узнал что в сумме на моторе накатано 100к пробега, контрактник, меняна КПП, крашены крылья пороги, заменен капот и бампер.

Кто что может рассказать про эту машинку? Может по фото из опыта что нибудь выявите, может лично ее знаете?

Не хочется за такие уже деньги вляпаться в такие же проблема как с Таврией  :( ездить хочется а не ковыряться каждые выходные.....  :(

Вот встает вопрос "БЫть или нЕ БЫть YRVоводом??" :-[ :-[
Правый руль пока побаиваюсь, так как езжу постоянно один )) По этому и смотрю в сторону леворульных )

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> Стать или не стать??
« Reply #1 on: 07/12/15 »
Ярв это состояние души, у меня ярва уже нет, а тянет все равно,как к ярву так и к форуму.
Кпп слабое место в данном авто, если собираешься наваливать регулярно, то соответственно и ближе развал кпп.

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
> Стать или не стать??
« Reply #2 on: 07/12/15 »
Двиг свапался, значит небольшим бонусом будет низкие л.с. в птс

Offline Bellka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 227
  • Gender: Female
  • ездила на K3-VET,панорама,мкпп.boost 1.3
> Стать или не стать??
« Reply #3 on: 07/12/15 »
я вообще так понимаю машина не особо клубная..
No turbo no party ))
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/bellka/
Теперь Opel  corsa OPC

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Стать или не стать??
« Reply #4 on: 07/12/15 »
Одумайся. Ярв и кроилово это несовместимые вещи. Если ты на таврию 10 000р потратил и трясешься над этим, забудь о ярве. Да и при таком подходе пусть ярв лучше достанется кому нибудь другому.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Стать или не стать??
« Reply #5 on: 07/12/15 »
Какой-то бред?!?
 2,5 года и 4000 км и ЦЕЛЫХ 10000 рублей?
 Блин  в ярва расходников на 5000 км на тысяч 7 наверно по правильному надо.
 Масло в двигателе раз в 5 т км
 Масло а АКПП раз в 10 частичка, раз в 20 полная с фильтром
 Свечи раз в 20 т.км
 Колодки раз 7 т.км
 Тормозные диски раз в 15-20 ткм.
 Итого на 20 т. км.
 Масло в двигателе- 2500рх4раза=10000
 Масло в акпп -6000 рублей
 Свечки -2500 рублей
 Тормозные диски -4000 рублей
 Колодки 5000 рублей
 Фильтра 2000 рублей
Итого на 20 т/км затрат = 30000 рублей. Только на то чтоб машина ездила.
 
« Last Edit: 07/12/15 by Miravod »
89182455511

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
> Стать или не стать??
« Reply #6 on: 07/12/15 »
Я бы махнулся с ним его леворульеыми сидухами)
Если память не изменяет, давненько он продаётся.

Позже (07/12/15) добавлено:
А по поводу правого руля, херня) вот когда садишься в леворульного ярва после своего праворульного, вот это непривычно)
« Last Edit: 07/12/15 by Anton_Pimp »

Offline Karps

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 422
  • Gender: Male
  • Миша
> Стать или не стать??
« Reply #7 on: 07/12/15 »
бери крауна 141 и не парься!!!

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Стать или не стать??
« Reply #8 on: 07/12/15 »
бери тойоту, ярв не для тебя бро

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Стать или не стать??
« Reply #9 on: 07/12/15 »
Какой-то бред?!?
 2,5 года и 4000 км и ЦЕЛЫХ 10000 рублей?
 Блин  в ярва расходников на 5000 км на тысяч 7 наверно по правильному надо.
 Масло в двигателе раз в 5 т км
 Масло а АКПП раз в 10 частичка, раз в 20 полная с фильтром
 Свечи раз в 20 т.км
 Колодки раз 7 т.км
 Тормозные диски раз в 15-20 ткм.
 Итого на 20 т. км.
 Масло в двигателе- 2500рх4раза=10000
 Масло в акпп -6000 рублей
 Свечки -2500 рублей
 Тормозные диски -4000 рублей
 Колодки 5000 рублей
 Фильтра 2000 рублей
Итого на 20 т/км затрат = 30000 рублей. Только на то чтоб машина ездила.
 
+1.Игорек прав.Бери лучше неубитый Тазик какой-нить и не парься!
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline ЧуVak

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
> Стать или не стать??
« Reply #10 on: 07/12/15 »
Тазы не люблю, хоть убейте!
хочется надежности, пусть даже и 30к на 20к км. лишь бы с самого начала не ползать под ней (в плане масштабного, а не масло-колодки)
Ну да, по ходу не особо клубная она. Прост увидел наклеечку, думал мож кто знает на форуме)
 а то что на Таврию 10 000 р. потратил, они считай в пустую ушли... в том смысле что машина на меня не работала =\

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Стать или не стать??
« Reply #11 on: 08/12/15 »
дай мне таврию свою, хочу таврию, крутанская тачка! )  колись, ты ее рублей за 15 купил же? и при том она даже ездила и на что десятка потратилась интересно, блок предов заливало ? под акумом ржу варил , стакан прогнил? диски правил? зы. только не говори что на бензин )))
зы. немного троллинга новичкам еще никогда не мешало.
зы.2 и удачи в покупке, желаю найти свой ярв!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Karps

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 422
  • Gender: Male
  • Миша
> Стать или не стать??
« Reply #12 on: 08/12/15 »
Ярв - это эмоции, пусть не всегда положительные. Он как капризная девчонка, то дарит тебе крутой секс (драйв), то жалуется на больную голову (акпп).

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Стать или не стать??
« Reply #13 on: 08/12/15 »
А что с коробкой не так?  ;D

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Стать или не стать??
« Reply #14 on: 08/12/15 »
Какой-то бред?!?
 2,5 года и 4000 км и ЦЕЛЫХ 10000 рублей?
 Блин  в ярва расходников на 5000 км на тысяч 7 наверно по правильному надо.
 Масло в двигателе раз в 5 т км
 Масло а АКПП раз в 10 частичка, раз в 20 полная с фильтром
 Свечи раз в 20 т.км
 Колодки раз 7 т.км
 Тормозные диски раз в 15-20 ткм.
 Итого на 20 т. км.
 Масло в двигателе- 2500рх4раза=10000
 Масло в акпп -6000 рублей
 Свечки -2500 рублей
 Тормозные диски -4000 рублей
 Колодки 5000 рублей
 Фильтра 2000 рублей
Итого на 20 т/км затрат = 30000 рублей. Только на то чтоб машина ездила.
 
колодки 7к км и менять , диски в 20к км и менять это как надо ездить? Я колодки меняю раз в 25к км и то нестертые еще мл 2 остается , диски уже прошли 70 даже на половину не стерлись , я вобще чет не понимаю.
No skill go hard!

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Стать или не стать??
« Reply #15 on: 08/12/15 »
Мягкие колодки вообще влегкую за 10к у меня стирались, а если постоянно экстремалить, то за 7 можно запросто. По дискам тоже самое, ставил недорогие, начинали бить через 5-7к, когда нагреваются. Причем эксплуатация была правильная, остужал, в мокрую погоду нагревал по минимуму, суппорта не клинили.

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Стать или не стать??
« Reply #16 on: 08/12/15 »
Мягкие колодки вообще влегкую за 10к у меня стирались, а если постоянно экстремалить, то за 7 можно запросто. По дискам тоже самое, ставил недорогие, начинали бить через 5-7к, когда нагреваются. Причем эксплуатация была правильная, остужал, в мокрую погоду нагревал по минимуму, суппорта не клинили.
пипец у меня сраные кашиямы за 150рублей стоят уже едрить сколько вобще еле стираются еще 2 комплекта в запасе лежит, диски трв или как их там не помню точно , так у меня прямиков мало одни перевалы и эстокада , не разу небыло такого чтобы так стирались. Хотя когда на дайхе выезжаю на работу , постоянно 100-160 еду, болше не вариант поток плотный
No skill go hard!

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Стать или не стать??
« Reply #17 on: 08/12/15 »
А ты по городу по потоку повпаливай:)
 и расход у меня у ярва был 14-15 литров:)
 Думал машина поломатая. Потом выехал на трассу и до абхазии доехал с расходом 6,5-7,5 литров.
 А колодки? У меня и за 5000 т.км стирались. При этом суппорта рабочие и нормальные. Спросите у Белого как:) Он тоже насколько я помню страдал такой же проблемой. Кстаи кашияма колодки крепкие но не тормозят нифига и диск стирают. А как у вас дисков на Ярве  хватает на 70 т.км. ВООБЩЕ не знаю.... Напомните мне сколько там рабочий слой у тормозных дисков у ярва? Там новый что-то типа 19 мм толщина, А рекомендация к замене 17 или 16,5? или вообще 1,5 мм рабочий слой.
 Зато когда у ярва исправные тормоза их нормально хватает, даже когда тормозишь 180-0 впол. Чуть поддымливают, но тормозят.

 Кстати для кроильщикков на ярва есть и диски тормозные за 2000 рублей и колодки по 700 рублей( ну во всяком случае были по старому курсу )

Так что топикстартер? ГОТОВ???
 Готов к расходу в 14-15 литров?
 К переборке АКПП раз в сезон?
 К доливке масла литр на 5000 км?
 Когда зимой в ярве холодно, а летом  - жарко:)
 Когда по грунтовке все тарахтит?
 Когда стрелка температуры скачет, а у тебя новый двигатель и не знаешь что с этим делать?
 Когда внезапно понимаешь, что на холостых генератор не заряжает?
 Когда у тебя сломалась кнопка водительского стекла а на улице мороз, а ты не можешь окно поднять?
 Когда тебя делают на мазде 3 2 литра?
 
89182455511

Offline ЧуVak

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
> Стать или не стать??
« Reply #18 on: 08/12/15 »
дай мне таврию свою, хочу таврию, крутанская тачка! )  колись, ты ее рублей за 15 купил же? и при том она даже ездила и на что десятка потратилась интересно, блок предов заливало ? под акумом ржу варил , стакан прогнил? диски правил? зы. только не говори что на бензин )))
зы. немного троллинга новичкам еще никогда не мешало.
зы.2 и удачи в покупке, желаю найти свой ярв!

неее)) пол года почти с тормозами манался, делал все сам, но по выходным. то там сопливит, то клинят, то ГТЦ давление не дает, кое как сделал.
+ радиатор, все патрубки.
+для эстетства покрасил диски и подкапотку (балончиком правда) но не колхозно.
+ с карбом очень много возился, потом трамблер гнать начал.

если кому интересно милости прошу)
https://www.drive2.ru/r/zaz/432650/

ЗЫ. троллинг хорош) ничего против не имею))
ЗЫ2 Спасибо)) Но Таврию не советую))

Позже (08/12/15) добавлено:
А ты по городу по потоку повпаливай:)
 и расход у меня у ярва был 14-15 литров:)
 Думал машина поломатая. Потом выехал на трассу и до абхазии доехал с расходом 6,5-7,5 литров.
 А колодки? У меня и за 5000 т.км стирались. При этом суппорта рабочие и нормальные. Спросите у Белого как:) Он тоже насколько я помню страдал такой же проблемой. Кстаи кашияма колодки крепкие но не тормозят нифига и диск стирают. А как у вас дисков на Ярве  хватает на 70 т.км. ВООБЩЕ не знаю.... Напомните мне сколько там рабочий слой у тормозных дисков у ярва? Там новый что-то типа 19 мм толщина, А рекомендация к замене 17 или 16,5? или вообще 1,5 мм рабочий слой.
 Зато когда у ярва исправные тормоза их нормально хватает, даже когда тормозишь 180-0 впол. Чуть поддымливают, но тормозят.

 Кстати для кроильщикков на ярва есть и диски тормозные за 2000 рублей и колодки по 700 рублей( ну во всяком случае были по старому курсу )

Так что топикстартер? ГОТОВ???
 Готов к расходу в 14-15 литров?
 К переборке АКПП раз в сезон?
 К доливке масла литр на 5000 км?
 Когда зимой в ярве холодно, а летом  - жарко:)
 Когда по грунтовке все тарахтит?
 Когда стрелка температуры скачет, а у тебя новый двигатель и не знаешь что с этим делать?
 Когда внезапно понимаешь, что на холостых генератор не заряжает?
 Когда у тебя сломалась кнопка водительского стекла а на улице мороз, а ты не можешь окно поднять?
 Когда тебя делают на мазде 3 2 литра?
 

ну я не гонщик, я постоянно то шпарить не буду)) так что в 10ку уложусь))
на том экземпляре уже МКПП (но и ищу в принципе именно механику)
про то что тарахтит, ну как нибудь проклеим) ну или по грунту не буду ездить) эт не ВАЗ все же))
а вот про генератор не знал.. спасибо за инфу)
кнопка там и так сломана =D владелец проводку водительского переделал на кнопу заднего левого)
я не гордый) пусть обгоняют) у них же расход 15 будет =D

Offline ShOck

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 583
  • Gender: Male
> Стать или не стать??
« Reply #19 on: 08/12/15 »
с мехой еще хуже на сколько знаю, заканчивается очень бысто (быстрей автомата)