Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 217356 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Д4 и будет моргать у меня есть мысль как это сделать, по поводу реле наверное электрик не понял замысла, ну если заводится то не парься

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Я же говорю - не понятно с тросом. Стоя на месте: один раз выжимаю и передача включается легко, а другой раз ни в какую. Натягивали трос всё больше и больше, но свободного хода рычага на коробке (до упора) ещё сантиметра 4-5 осталось. Сначала было совсем свободно, это чувствовалось по нажатию педали - 1/3 хода совершалась в холостую. Потом затягивали всё туже и туже, пока не достигли приемлемого результата... Регулировали уже перед выездом, все устали и хотелось домой, поэтому понимание не пришло как и чего. Может надо ещё подтянуть - пока не понял. Надо кататься, пробовать, понимать... Вчера на это сил не осталось. А пока что иногда не включающиеся передачи и иногда гудящая при включении шестеренками задняя не могут являться приемлемым результатом... Если дело в тросе и проблема, то хочется скорее провести тюнинг по установке гидроцилиндра ))) Ощущение езды на тазопроме не впечатляет! )))) Но я точно помню что на тех атмосферных с механикой что я ездил, такой ерунды не наблюдалось.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Новый тросс? Втулки на кулисе и педали не люфлят?

karma

  • Guest
URAN, мне после замены сцепления пришлось два раза регулировать натяжение тросика сцепления, сейчас все в порядке.
Синдром был - выжимаешь по максимуму, а передачи не втыкаются вообще :(
« Last Edit: 30/03/09 by karma »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Да нет там никаких люфтов :) Трос не новый, но и не ушатанный.
Ко мне пришло немного понимания: ведь чем новее диск сцепления, тем он толще, тем сильнее нужно натягивать трос. Так что может ещё не дотянули его.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Забыл рассказать прикол про первый запуск мотора :) Заводим мотор а холостые даёт аж 2500-3000!!! Никто ничего понять не может, мастер в расстройстве что от меня не отделается сегодня, я в расстройстве что машина не готова. Короче уже решили доделывать по мелочам, собирать свои вещи и катить машину на двор, чтобы не занимать подъёмник... Делаем, ковыряемся... тут мастер начинает радостно материться - обнаружил что забыли одеть шланг вакуумного усилителя тормозов :D Подсос воздуха.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Мда, ну теперь ждем результатов настроки- сколько заплатил мастеру за труды его (сколько всего по работам затраты выходят) по деталям то все понятно, уже разжованно давно, до этого то все сами ставили, а инфа полезная.
Когда там у на полноприводный рукамешалкин появится в конце то концов, ждать теперь kpuknetа видать :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
у меня задняя всегда почти хрустит )) и на скольких авто я не ездил, везде слышен был хруст при включении задней
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
На моей последней, Аудюшке на механике такое было ну очень редко. Если только колеса провернулись пока машина на уклоне стояла. Короче личное ощущение качества изделия пропадает из-за таких мелочей... Подождём что другие механизаторы скажут :)

karma

  • Guest
TurboJap - довольно важный для меня вопрос - как тебе ездится на стоковом сцеплении с турбо двигателем? Проблем нет? Сцепление не пробуксовывает?
Просто покупать еще и металокерамику за 20-25 т.р. - не хочется... когда уже стоит новое сцепление и корзина (сток)
А URAN пускай напишет потом, как на метало-керамике в московских пробках ездится, желательно в горку ;)

Задняя передача у меня в 80% случаев втыкается нормально - иначе надо либо перевыжать сцепу, либо сначала переднюю-потом заднюю передачу воткнуть.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Сцепление нормально схватывает, не жёстко. Потому ли что диск с демпферами или просто материалы не столь злые - не знаю.

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
если учесть что у меня и так б/у сцепа, то новое будет держать сток и околосток на ура.
в моем случае керамика пока не нужна...
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: ROJER
по поводу реле наверное электрик не понял замысла
ну так ты объясни, как электрик электрику :) а то эта непонятка так и будет сидеть в мозгу в поисках ответа

karma

  • Guest
Quote
новая (сцепа) будет держать сток и околосток на ура.
- от это хорошая новость!

MeReN

  • Guest
Мда, ну теперь ждем результатов настроки- сколько заплатил мастеру за труды его (сколько всего по работам затраты выходят) по деталям то все понятно, уже разжованно давно, до этого то все сами ставили, а инфа полезная.
Когда там у на полноприводный рукамешалкин появится в конце то концов, ждать теперь kpuknetа видать :)
как все соберет до конца, так и объявится :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Гм... я глубоким анализом ценообразования не занимался. Сервисы разные по оснащению как обородованием для работы и квалификацией работников, так и удобствами для клиента, отсюда и цены разные. Лучше позвоните в мастерские в своём городе и спросите за сколько они коробку поменяют. Я договривался именно так, что от сервиса главно замена коробки, а перемычку поставить, дырку под трос высверлить и спидометр подключить я и сам могу. Короче, я не вижу чем вам моя информация полезна будет.
А сколько там вышло ИТОГО мне лично уже абсолютно не интересно, это некоммерческий проект :)

WR+

  • Guest
Юр,а я догадался,что ты коробкой занялся по волнующейся очереди за ресницами. :)
Что касаемо перемычки(?) на М14 и М15.
Прочитай внимательно - я писал не о перемычке,а об отсоединении вообще двух этих проводов от реле стартера и скручивании их вместе.Так что электрик правильно рассуждал,что перемычка неуместна.
Юра,я нашёл обманку!Существует в блоке Акпп так называемый Neutral start switch.Он разрешает заводку стартера.Обойти его можно откусив или отсоединив провода от контактов М14 и М15 в блоке реле от реле стартера(Starter relay) и СКРУТИТЬ ИХ ВМЕСТЕ.
см.мануал,самая нижняя строчка-жгуты и провода.
Стр. HW-7,левый рисунок.
ВНИМАНИЕ!Это нужно сделать ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ АКПП И УСТАНОВКИ МКПП во избежание повреждения акпп при заводке.
По включении передач.
Задняя скорость(при условии что я включаю её после полной остановки) включается всегда чётко и без каких-либо рыков.Если есть звуки,значит сцепление выключено не до конца.Нужно ещё натягивать тросс и регулировать высоту педали.(процедура в книге на стр115-117)
Проблеммы с включением первой передачи я уже с кем-то из коробочников обсуждал.Мы остановились на мнении,что это общий глюк,но мне практически удалось от него избавиться заменой всех пластмассовых втулок кулисы.Они стоят не дорого,а эффект очень порадовал,так как рычаг стал чётким и информативным.
Написал-практически,потому что после замены втулок за пол-года езды один раз опять словил такую фишку,но списываю этот единичный момент на редкий случай не совпадения шестерёнок.Проверьте снизу шарниры в кулисе руками.Если есть люфт(а он наверняка есть от того,что пластмассовые втулочки изнашиваются от песка и грязи с дороги),то заказывайте новые.Не забудьте смазать их смазкой для пластмасссы.Её ещё в Митино можно купить-белая такая,для лентопротяжек видиков.

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Юр,а я догадался,что ты коробкой занялся по волнующейся очереди за ресницами. :)
Что касаемо перемычки(?) на М14 и М15.
Прочитай внимательно - я писал не о перемычке,а об отсоединении вообще двух этих проводов от реле стартера и скручивании их вместе.Так что электрик правильно рассуждал,что перемычка неуместна.По включении передач.
Задняя скорость(при условии что я включаю её после полной остановки) включается всегда чётко и без каких-либо рыков.Если есть звуки,значит сцепление выключено не до конца.Нужно ещё натягивать тросс и регулировать высоту педали.(процедура в книге на стр115-117)
Проблеммы с включением первой передачи я уже с кем-то из коробочников обсуждал.Мы остановились на мнении,что это общий глюк,но мне практически удалось от него избавиться заменой всех пластмассовых втулок кулисы.Они стоят не дорого,а эффект очень порадовал,так как рычаг стал чётким и информативным.
Написал-практически,потому что после замены втулок за пол-года езды один раз опять словил такую фишку,но списываю этот единичный момент на редкий случай не совпадения шестерёнок.Проверьте снизу шарниры в кулисе руками.Если есть люфт(а он наверняка есть от того,что пластмассовые втулочки изнашиваются от песка и грязи с дороги),то заказывайте новые.Не забудьте смазать их смазкой для пластмасссы.Её ещё в Митино можно купить-белая такая,для лентопротяжек видиков.
А можно на картинке тыкнуть, что за пластмасски, тоже надоело с первой мучаться...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! А мне кажется лучше цену примерную озвучить, т.к. приезжаешгь в сервис, а они тебе ООО да у тебя тут Очень сложная работа и т.д. А в другое место приезжаешь сделаем, начинают делать и вылазит, а вот (допустим) сцепленние поменять +3000 рублей, а вот дырку просверлить еще +2000рублей и выливается еще дороже.  А также можно и озвучить для москвичей и где делал, чтоб со сменой коробки (на механику) они ехали туда. ЕЩЕ РАЗ Поздравляю.
89182455511

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Нашёл старые фотки что-как под капотом. Оказалось я трубки в наддуве перепутал. Теперь гонко ожил, хотя ШЛЗ ещё не подключен.

Изначально хотел подробный отчёт сделать, но трудно быть и механиком и фотографом, я не справился :)

Первый день вообще забыл что фотоаппарат в сумке лежит (мог же всё сфотать чтобы не было путаницы как что подключать взад), да и собственно в первый день они больше репу чесали как снимать. Сначала хотели снять коробку не снимая рамы, но признали что слабо и тогда решили двигун целиком снимать.

На второй день я сделал немного фоток. Собственно самая середина процесса :) Уже всё снято, ждём-с установки механики. Любителям мяса немного фоток ;D

На третий день я фотик забыл дома, да и не до него было, если честно.

Все фото во вложенных PDF